Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

КЕ3 проблема

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#76  Сообщение v.v.p. » 20 апр 2015, 01:33 •

Kattani писал(а):Прямо из магазина и пробивает?

Не утрируй. Если срок службы проводов менее 2-х лет, то эта запчасть - дрянь.
Kattani писал(а):Так тебе в руках держать надо... а мне на авто ставить. :D

Приятнто, когда под капотом всё красиво.
Kattani писал(а):Не ты ли в своё время ругал трековские пыльники шруса и пропагандировал брать импортное? :P

Ругал, не спорю. Но, не вижу сейчас достойных импортных заменителей. Так что, "Трэк" пока выигрывает. Найду хорошие импортные пыльники - отпишусь.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#77  Сообщение bobbi_hill » 20 апр 2015, 13:40 •

andre52 писал(а):Поставишь рабочие форсы, тогда будешь что-то делать, а сейчас не крути ничего - потом хуже будет...

жду их приезда, сомнения меня терзают, что беда не в них... :nea:
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#78  Сообщение Serg37 » 20 апр 2015, 13:47 •

bobbi_hill писал(а):
andre52 писал(а):Поставишь рабочие форсы, тогда будешь что-то делать, а сейчас не крути ничего - потом хуже будет...

жду их приезда, сомнения меня терзают, что беда не в них... :nea:

И в них тоже, хотя бы их исключить и дальше настраивать. :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#919
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#79  Сообщение bobbi_hill » 20 апр 2015, 14:24 •

откуда еще может воздух сосаться, "не стандартно" так скажем. кроме ВУТа.
шланги все перепроверяны
как и где поковырять и почистить картерные газы каналы?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#80  Сообщение Serg37 » 20 апр 2015, 14:34 •

bobbi_hill писал(а):откуда еще может воздух сосаться, "не стандартно" так скажем. кроме ВУТа.
шланги все перепроверяны

Где угодно, вплоть до маслозаливной крышки. Тот же канал обдува форс и ВКГ.
bobbi_hill писал(а):как и где поковырять и почистить картерные газы каналы?

Снимаешь трубки и чистишь. Можно еще снять сапун, но геморно это, зато почистишь и спокоен.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#919
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#81  Сообщение bobbi_hill » 20 апр 2015, 14:37 •

Serg37 писал(а):Где угодно, вплоть до маслозаливной крышки. Тот же канал обдува форс и ВКГ.

крышку новую поставил, старая сифонила...
Serg37 писал(а):Можно еще снять сапун, но геморно это, зато почистишь и спокоен.

где он находится?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#82  Сообщение Serg37 » 20 апр 2015, 14:40 •

bobbi_hill писал(а):где он находится?

Тот что из блока торчит и шланг ВКГ на нем.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#919
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#83  Сообщение bobbi_hill » 20 апр 2015, 14:49 •

Serg37 писал(а):Тот что из блока торчит и шланг ВКГ на нем.

а понял. выковырял оттуда кучу мазута с землей...правда, там в глубине не наковыряешь...
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#84  Сообщение Serg37 » 20 апр 2015, 14:54 •

bobbi_hill писал(а):.правда, там в глубине не наковыряешь...

По этому его и снимают, чтоб промыть нормально.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#919
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#85  Сообщение bobbi_hill » 20 апр 2015, 15:57 •

Serg37 писал(а):По этому его и снимают, чтоб промыть нормально.

что конкретно снимается?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#86  Сообщение Serg37 » 20 апр 2015, 16:01 •

bobbi_hill писал(а):
Serg37 писал(а):По этому его и снимают, чтоб промыть нормально.

что конкретно снимается?

Снимается сапун, но геморно.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#919
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#87  Сообщение Nike1 » 20 апр 2015, 20:27 •

Kattani писал(а):Прямо из магазина и пробивает?

У меня даже не завелась после замены на этот Джанмор.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#88  Сообщение Kattani » 20 апр 2015, 21:34 •

Nike1 писал(а):У меня даже не завелась после замены на этот Джанмор.

Ну купил ты брак или дикий контрафакт. Что же теперь - всё под одну гребёнку?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#89  Сообщение SkRiP » 20 апр 2015, 23:18 •

Kattani писал(а):
Nike1 писал(а):У меня даже не завелась после замены на этот Джанмор.

Ну купил ты брак или дикий контрафакт. Что же теперь - всё под одну гребёнку?

Да, а где гарантия,что это еденичный случай? Ладно сам попадёш... Но другим советовать их теперь точно нельзя... Твои старые провода, тоже были "хорошим" показателем их качества...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #919
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#90  Сообщение Kattani » 21 апр 2015, 00:25 •

SkRiP писал(а):а где гарантия,что это еденичный случай?

Гарантию, как известно, только патологоанатом даёт. Можно с тем же успехом прикупить за дорого фуфло под известной маркой. И что тогда будем делать?
SkRiP писал(а):Твои старые провода, тоже были "хорошим" показателем их качества...

Мои старые провода, проходив 5 лет, развались при попытке отстыковать их от трамблёра. До того момента к ним претензий не было. Под некоторые колпачки попало немного влаги, судя по окислам. Так что за 600 с копейками (на 2009г) превосходный результат.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#91  Сообщение SkRiP » 21 апр 2015, 00:50 •

Kattani писал(а):Мои старые провода, проходив 5 лет, развались при попытке отстыковать их от трамблёра

А тесла которые у меня стоят уже 4-й год , работают и выглядят ,как новые... При этом я регулярно мою двигатель и проблем с пробоями, потерей искры и окислением нет...Цена-качество.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #919
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#92  Сообщение Kattani » 21 апр 2015, 02:08 •

SkRiP писал(а):работают и выглядят ,как новые...

А мои выглядели как лохмоться и своим искрением давили местные ФМ-станции?
SkRiP писал(а):При этом я регулярно мою двигатель и проблем с пробоями, потерей искры и окислением нет

А я его очень редко мою, а значит развожу благоприятную среду для всяческий утечек через загрязнённые поверхности. Ни пробоев ни потерь искры. Только окислились фиг знает когда.
Ну и 5 лет, как видно из данного обсуждения, совсем не срок. Есть и поболее. Или раньше борщ был вкусней?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#93  Сообщение v.v.p. » 21 апр 2015, 03:53 •

Kattani писал(а):А мои выглядели как лохмотья и своим искрением давили местные ФМ-станции?

Да уж лучше бы искрили... :hahaha:
Kattani писал(а):А я его очень редко мою, а значит развожу благоприятную среду для всяческий утечек через загрязнённые поверхности. Ни пробоев ни потерь искры. Только окислились фиг знает когда.

Вот-вот, вроде бы и моторку не моешь, а провода окислились в хлам....
Kattani писал(а):Ну и 5 лет, как видно из данного обсуждения, совсем не срок. Есть и поболее.

Чтобы было больше 5-и лет, надо явно не "Джанмор" покупать...
Kattani писал(а):Или раньше борщ был вкусней?

Именно так. За последние 15-ь лет, качество запчастей стало на порядок хуже. А если точнее, то развелась куча дешёвых запчастей сомнительного качества, по дешёвым ценам. И твои хвалебные речи "Джанмору" - это призыв покупать лучшее из плохого, чем в последнее время и стал "Джанмор".
З.Ы. Коля, я первый раз в жизни увидел, чтобы провод оторвался от наконечника по причине гниения. У меня такого даже на ТАЗе 2106 не было...
Ты сейчас купи Джанмор и положи на полочку дома. А лет этак через 10-ь, купи ещё один комплект Джанмора и сравни с тем, который на полке лежит...
Я так делал... сравнивал. Только не электрические компоненты, а железо (рычаги, рулевые наконечники). Разница огромная! Запчасти из старых запасов гораздо надёжнее и качественнее были сделаны.
З.З.Ы. Сейчас даже упаковка у Джанмора стала другой... Тоже относится к Moog (Федерал могул в прошлом) и Рувилль.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#94  Сообщение федоров олег » 21 апр 2015, 08:25 •

Kattani писал(а):Ну и 5 лет, как видно из данного обсуждения, совсем не срок. Есть и поболее. Или раньше борщ был вкусней?

что я сделал не так? :D Внаглую ни разу не поменял провода,с 90 года тыс 400 точно на их совести :D ,пару наконечников правда пришлось,масло сверху откуда то кидануло и резину разъело. Вторую купил с разными проводами с помойки,такой ее выгнали из сервиса по причине отсутствия денег для дойки у хозяйки-работала,купил самый дешовый джамнур,оказался со старыми колпачками,навернул обратно на свечи "шишки" на контакт,тоже работала недолго.В одной из покупок г-на и краденого :D пришли красивые силиконовые провода с родными наконечниками,исключительно из за эстетики поставил.
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#95  Сообщение striker » 21 апр 2015, 10:03 •

bobbi_hill писал(а):где он находится?

если стоять перед машиной лицом к ней, то на блоке сзади справа, под трамблером внизу.
Если на аар также, как на нф, там патрубок короткий резиновый с него идет(типа муфты на хомутах), на металл трубку вкг, которая далее в гофру перед дросселем входит.
тот патрубок у меня как-то лопался снизу, машина заводилась и ездила, но на холостых почти всегда глохла. Я не сразу нашел там дырку :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#96  Сообщение v.v.p. » 21 апр 2015, 10:07 •

striker писал(а):Если на аар также, как на нф, там патрубок короткий резиновый с него идет(типа муфты на хомутах), на металл трубку вкг, которая далее в гофру перед дросселем входит.

Изначально, на NF ставился полностью резиновый патрубок. Металлический - это заменитель для NF и штатно для AAR.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#97  Сообщение bobbi_hill » 21 апр 2015, 10:39 •

striker писал(а):тот патрубок у меня как-то лопался снизу, машина заводилась и ездила, но на холостых почти всегда глохла. Я не сразу нашел там дырку

да. снимал его. ковырял грязь там. кстати, если туда дуть, то продуваться должно, у меня не дуется. снимаешь маслозаливную крышку, или вытаскиваешь щуп-легко начинает продуваться
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#98  Сообщение Kattani » 21 апр 2015, 20:31 •

v.v.p. писал(а):Вот-вот, вроде бы и моторку не моешь, а провода окислились в хлам....

Проводка окисляется исключительно из-за мойки? Грязь и гадость с дорог на неё уже не влияют?
v.v.p. писал(а):Чтобы было больше 5-и лет, надо явно не "Джанмор" покупать...

Уверен? :hahaha:
Sam po sebe писал(а):лет 7 уже на них езжу..............

5 лет, по современным меркам, учитывая стоимость, качество изготовления, параметры и полную необслуживаемость с моей стороны отличный результат.
v.v.p. писал(а):я первый раз в жизни увидел, чтобы провод оторвался от наконечника по причине гниения.

А я второй. Первый был с родными бреми. Там сгнил и колпачок и вывод катушки под ним. В труху. Рукой взялся в ней и остался. Означает ли это что родная катушка хитачи была говном, ровно как и провода бреми с колечками?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#99  Сообщение v.v.p. » 21 апр 2015, 20:37 •

Kattani писал(а):Уверен? :hahaha:

Да. Езжу со оригинальными проводами много лет. работают прекрасно.
Коля, мой пост выше. Качество уже не то. И экономить, покупая сомнительные запчасти - вредно.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#100  Сообщение Sam po sebe » 21 апр 2015, 21:28 •

Kattani писал(а):Sam po sebe писал(а):лет 7 уже на них езжу..............

Заглянул в свой бортжурнал,уточняю : "17.01.2007..поменял ВВ-провода(жанмор)..ц.700руб"...Снял крышку с направляющей ВВ-проводов,завёл в темнющем гараже - НИ ЗГИ! Брался руками за все првода и металлические экраны - НИ БЬЕ!Да и по работе мотора - никаких вопросов!Вынул из распред.крышки - как новые!Правда,я никогда с трансбоя подкапотку не мою ; только руками..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0