Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

КЕ3 проблема

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#151  Сообщение andre52 » 06 май 2015, 16:14 •

bobbi_hill писал(а):пытается глохнуть, нонет
только прогретая до 90*С!
striker писал(а):зажигание проверял? угол на хх и в установочном режиме?
bobbi_hill писал(а):вот с этим никак не разберусь нормально. когда все стоит по меткам, бегунок на первый цилиндр. это не правильная установка зажигания?
все правильно! Но плюс к этому, нужно ввести ЭБУ в базовый режим и остроить угол в 15* с помощью стробоскопа. И бегунок, само-собой, должен встать своим центром против риски на корпусе трамблера.
bobbi_hill писал(а):еще при сбросе газа в глушитель выстреливает...обороты тоже развивает не резво как то.
еще при заводке обычно было резко больше 1000 оборотов и опускалось. сейчас же маслаешь стартером в районе 300-400, она на таких оборотах схватывает и работает. затем поднимает обороты к 700 примерно.

еще напряжение на датчике виннерса стало 1.13 В и не удается уменьшить, предела регулирования не хватает

это все говорит как о неправильном угле зажигания, так и о подсосе воздуха! Ищи подсос, выставляй угол.
bobbi_hill писал(а):еще сделал зазор как положено в регуляторе ХХ. теперь при снятии разъема с него ничего не меняется
сначала разберись с тем, что написано выше!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#152  Сообщение bobbi_hill » 06 май 2015, 22:31 •

andre52 писал(а):это все говорит как о неправильном угле зажигания, так и о подсосе воздуха! Ищи подсос, выставляй угол.

В общем брызгал карбклинером по впускному тракту всему, обороты не поднялись
Пошел дождь еще, завтра продолжу
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#153  Сообщение v.v.p. » 07 май 2015, 02:46 •

bobbi_hill писал(а):В общем брызгал карбклинером по впускному тракту всему, обороты не поднялись

Я как-то побрызгал карбклинером в зону форсунок (на машине клиента), а машина вообще заглохла. :hahaha: Вот такой сильный подсос был... и самое смешное, что машина заводилась (с трудом) и ездила. Но, это был К-Jet.
#54
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#54
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#154  Сообщение bobbi_hill » 07 май 2015, 09:17 •

v.v.p. писал(а):Я как-то побрызгал карбклинером в зону форсунок (на машине клиента), а машина вообще заглохла.

брызгал и туда - без именений
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#155  Сообщение v.v.p. » 07 май 2015, 10:35 •

bobbi_hill, проверяй зажигание. Чудес не бывает...
Если подсосов нет и зажигание в порядке, то машина обязана реагировать на отключение питания на клапане ХХ и не должна стрелять в глушитель при резкой отсечке топлива/сбросе газа.
#54
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#54
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#156  Сообщение bobbi_hill » 07 май 2015, 17:27 •

v.v.p. писал(а): проверяй зажигание

Выставил еще раз все метки, хлопки в глушителе
Поворачиваю трамблер протв часовой стрелки обороты увеличиваются
Не знаю сколько поворачивать уже, в общем в поисках страбоскопа
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#157  Сообщение Serg37 » 07 май 2015, 17:52 •

Да купи уже страбоскоп, не таких уж великих денег стоит, зато всегда будет. 600рэ все удовольствие, а больше и не надо. Конечно, с тахом удобней.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#54
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#158  Сообщение bobbi_hill » 07 май 2015, 18:41 •

Serg37 писал(а):600рэ все удовольствие

Цена, боюсь, не 600, а 1600 будет
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#159  Сообщение andre52 » 07 май 2015, 20:12 •

bobbi_hill писал(а):
Serg37 писал(а):600рэ все удовольствие

Цена, боюсь, не 600, а 1600 будет

я свой в районе 400 купил.
www.multitronics.ru/products/c1/
свою функцию выполняет.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#160  Сообщение v.v.p. » 07 май 2015, 20:21 •

bobbi_hill писал(а):Выставил еще раз все метки, хлопки в глушителе
Поворачиваю трамблер протв часовой стрелки обороты увеличиваются

1. Коленвал выставляется по метке на маховике, а не по метке на шкиве. Метка на коленвале "0", должна наполовину скрыться за нижним приливом в смотровом окне.
2. Риска (или точка) на шкиве распредвала, должна быть вровень с прокладкой клапанной крышки (в смотровом окне). При этом, если открыть пробку клапанной крышки, можно увидеть, что кулачки 1-го цилиндра распредвала смотрят вверх. Если это не так, значит шкив распредвала надет на распредвал не той стороной.
3. Выставляешь трамблёр и бегунок.
После всех мероприятий проворачиваешь коленвал на 360 градусов и снова проверяешь метки.
#54
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#54
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#161  Сообщение Sam po sebe » 07 май 2015, 20:25 •

bobbi_hill писал(а):Цена, боюсь, не 600, а 1600 будет
http://www.multitronics.ru/products/c1/ - вполне достаточно!...Напруга 1,13В на ПНД - подсос между расходомером и РХХ - писал уже!!!Потому и штора РХХ открывается больше положеного,оттого и обороты падают при снятии штекера..ПС.Чтобы прально выставить УОЗ на КЕ-3,нужно прогреть мотор,подключить стробоскоп...
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#162  Сообщение bobbi_hill » 07 май 2015, 20:30 •

v.v.p. писал(а):
bobbi_hill писал(а):Выставил еще раз все метки, хлопки в глушителе
Поворачиваю трамблер протв часовой стрелки обороты увеличиваются

1. Коленвал выставляется по метке на маховике, а не по метке на шкиве. Метка на коленвале "0", должна наполовину скрыться за нижним приливом в смотровом окне.
2. Риска (или точка) на шкиве распредвала, должна быть вровень с прокладкой клапанной крышки (в смотровом окне). При этом, если открыть пробку клапанной крышки, можно увидеть, что кулачки 1-го цилиндра распредвала смотрят вверх. Если это не так, значит шкив распредвала надет на распредвал не той стороной.
3. Выставляешь трамблёр и бегунок.
После всех мероприятий проворачиваешь коленвал на 360 градусов и снова проверяешь метки.

Все так и сделано
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#163  Сообщение bobbi_hill » 07 май 2015, 20:32 •

Sam po sebe писал(а):подсос между расходомером и РХХ - писал уже!!!

Не могу найти этот подсос, уже и карбклинером все поливал и надувал коллектор, ну нет результата!
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#164  Сообщение Sam po sebe » 07 май 2015, 20:36 •

bobbi_hill писал(а):Не могу найти этот подсос, уже и карбклинером все поливал и надувал коллектор, ну нет результата!
....Если во втором случае напруга превышает первоначально замеряную - налицо подсос после расходомера(сюда входят и трещины в гофре,и воздушные трубки и прокладка клапанной крышки и прокладка маслозаливной крышки,и маслоющуп,и шланги ВКГ идр)....писал на 5-й стр..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#165  Сообщение andre52 » 07 май 2015, 21:11 •

тройник поди развалился :?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#166  Сообщение v.v.p. » 07 май 2015, 21:16 •

andre52 писал(а):тройник поди развалился :?

У него может не быть тройника. Первоначальный вариант - цельный шланг с резиновым отводом-хвостиком на обдув форсунок. Наследие 44-го кузова...
#54
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#54
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#167  Сообщение bobbi_hill » 07 май 2015, 21:42 •

andre52 писал(а):тройник поди развалился :?

Стоит новый
Из всего выше перечисленного толко прокладку под клапанной крышкой не менял
Все на хамутах
Напруга на эмуляторе пнд может быть завышенная из-за позднего угла зажигания, с ним сейчас не очень
Менял же я вв провода, крышку трамблера, бегунок сейчас все БЕРУ, до этого стояло все безымянное, может там быть что-то не то....уже не знаю че делать
Теперь еще после прогрева до 60-70 начинают прыгать обороты 1000-1200
Последний раз редактировалось bobbi_hill 07 май 2015, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#168  Сообщение v.v.p. » 07 май 2015, 21:46 •

bobbi_hill писал(а):Теперь еще после прогрева до 60-70 начинают прыгать обороты 1000-1200

Концевой выключатель ХХ на ДЗ исправен? Проверяй.
Сами заслонки полностью закрываются?
#54
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#54
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#169  Сообщение v.v.p. » 07 май 2015, 21:48 •

И ещё. На блоке ДЗ есть тяга для подключения круиза. Если её переместить пальцами, то откроется только одна заслонка. При отпускании, заслонка должна сразу вернуться в исходное состояние. Очень часто, этот узел закисает и такое перемещение невозможно. Соответственно, заслонки могут не до конца закрываться.
#54
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#54
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#170  Сообщение bobbi_hill » 07 май 2015, 21:53 •

v.v.p. писал(а):Концевой выключатель ХХ на ДЗ исправен? Проверяй.
Сами заслонки полностью закрываются?

Да все в порядке.
Были обороты 750, но машина троила. Контакты в трамблере были закисшие, бегунок с выработкой, провода светились в темноте, все поменял, работает ровно теперь, без пропусков, но вот не опускаются обороты.
Еще не было в регуляторе рхх зазора - сделал
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#171  Сообщение v.v.p. » 07 май 2015, 21:55 •

bobbi_hill писал(а):но вот не опускаются обороты.

Подсос(ы), концевик ДЗ и не закрывающаяся до конца ДЗ. На ДЗ есть маленький сосок для вакуумного шланга. Шланг надет?
#54
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#54
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#172  Сообщение Sam po sebe » 07 май 2015, 21:57 •

bobbi_hill писал(а):Напруга на эмуляторе пнд может быть завышенная из-за позднего угла зажигания, с ним сейчас не очень

Наоборот : из-за высокой напруги ПНД может быть поздний УОЗ.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#173  Сообщение bobbi_hill » 07 май 2015, 21:58 •

v.v.p. писал(а):На ДЗ есть маленький сосок для вакуумного шланга. Шланг надет?

Да есть такой, у меня он был забит и вообще не продувался, заменил на другой. В нем дырка какая-то откалиброванная? В моем даже Качком не дулось...
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#174  Сообщение bobbi_hill » 07 май 2015, 22:00 •

Sam po sebe писал(а):Наоборот : из-за высокой напруги ПНД может быть поздний УОЗ.........

Что причина и что следствие не понятно тогда, в инструкции к эмулятору написано что высокая напруга из-за позднего угла ну или подсосов
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#175  Сообщение bobbi_hill » 07 май 2015, 22:02 •

Вот то, что машина не глохнет при снятии крышки маслозаливной меня очень напрягает! Где этот подсос!!!!?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0