только прогретая до 90*С!bobbi_hill писал(а):пытается глохнуть, нонет
striker писал(а):зажигание проверял? угол на хх и в установочном режиме?
все правильно! Но плюс к этому, нужно ввести ЭБУ в базовый режим и остроить угол в 15* с помощью стробоскопа. И бегунок, само-собой, должен встать своим центром против риски на корпусе трамблера.bobbi_hill писал(а):вот с этим никак не разберусь нормально. когда все стоит по меткам, бегунок на первый цилиндр. это не правильная установка зажигания?
bobbi_hill писал(а):еще при сбросе газа в глушитель выстреливает...обороты тоже развивает не резво как то.
еще при заводке обычно было резко больше 1000 оборотов и опускалось. сейчас же маслаешь стартером в районе 300-400, она на таких оборотах схватывает и работает. затем поднимает обороты к 700 примерно.
еще напряжение на датчике виннерса стало 1.13 В и не удается уменьшить, предела регулирования не хватает
это все говорит как о неправильном угле зажигания, так и о подсосе воздуха! Ищи подсос, выставляй угол.
сначала разберись с тем, что написано выше!bobbi_hill писал(а):еще сделал зазор как положено в регуляторе ХХ. теперь при снятии разъема с него ничего не меняется