Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Лада-Центр )))

Общение на разные темы

Лада-Центр )))

Сообщение номер:#1  Сообщение DRON1 » 21 май 2015, 12:00 •

phpBB [media]
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 21 май 2015, 12:14 •

Была у мня когда-то...1987-го года выпуска,из числа самых первых "девяток"(мотор 1300см2) с коричневым салоном...после предыдущих москвитшей -шихулей - просто песня!Даж не гремело особо ничего в салоне!За 5 лет,где только не побывал на ней! ...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#3  Сообщение Aureal » 24 май 2015, 14:33 •

в 80х-90 была мячта....
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 15:12 •

Sam po sebe писал(а):Была у мня когда-то...1987-го года выпуска,из числа самых первых "девяток"(мотор 1300см2) с коричневым салоном..

С низкой торпедо (бутылка водки вставала) и коротким крылом! Помню такие. Действительно не особенно гремели.
#512
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#512
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#5  Сообщение and69 » 24 май 2015, 16:46 •

Aureal писал(а):в 80х-90 была мячта....

в те годы наши машинки были вообще не достигаемой мечтой. только во сне ее видели...
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#6  Сообщение Sam po sebe » 24 май 2015, 19:54 •

v.v.p. писал(а):С низкой торпедо (бутылка водки вставала) и коротким крылом! Помню такие. Действительно не особенно гремели.

+1...именно всё так!. До сих пор её вспоминаю,как лучшую нашемарку из всех,что были
and69 писал(а):в те годы наши машинки были вообще не достигаемой мечтой. только во сне ее видели...

Ну не всё так мрачно было...К середине 80-х,"запоршивцы",Нивы и Москвичи-2140 "Люкс" можно было купить относительно просто по гос.цене..по крайней мере,в казахии,узбекии и прочих южных стан-ах(правда в те поездки ,провожали как на фронт,ибо некоторые и не возвращались).С шихулями было сложнее,а появившийся в 87-м М-2141(с вазовским мотором) ,по причине дифицита, вообще был доступен немногим..Тогда "41-й" считался вЕрхом отечественного автопрома ; я сам его тогда хотел,но во всех стан-ах,мне указывали на дверь с табличкой "выход",даж не смотря на предлагаемые проценты...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 20:09 •

Sam po sebe писал(а):"запоршивцы"

Запорше..... :-)
#512
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#512
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#8  Сообщение Виктор_19 » 24 май 2015, 21:01 •

Родной дядя такую короткорылую с мотором 1,3 с новья брал. Сам на ней 150 000 накатал, потом сын столько же добавил. Один раз ремень рвала - ролик заклинил. И подшипник заднего колеса меняли. Остальное - расходники, жидкости. Нифига не ломалось, перла как ужаленая и расход маленький. Отличный был автомобиль.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 24 май 2015, 21:02 •

Sam po sebe писал(а):Тогда "41-й" считался вЕрхом отечественного автопрома

Батя у меня по Таврии тащился... В гарнизон Восьмерки привезли - отказался, чудак... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 21:06 •

Виктор_19 писал(а):Батя у меня по Таврии тащился... В гарнизон Восьмерки привезли - отказался, чудак... :D

Таврия - украинская восьмёрка. :hahaha:
#512
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#512
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#11  Сообщение Sam po sebe » 24 май 2015, 22:23 •

Виктор_19 писал(а):Отличный был автомобиль.


Где-то до 91-92 года...потом шлак пошёл.Сосед на 2108 1984 г.в проехал боле 300 тыкм безо всяких крупных ремонтов...раза 4 менял колёсные подшипники,ремень ГРМ,с роликами и помпами(т.е не сами помпы,а подшипники!) - 3 раза(2 раза я ему сам менял), раза 4 - коммутаторы зажигания, пАру раз "домики" и 2 раза задний глушитель....Масла ни моя,ни его вообще не брали за "межсервис"(10 000км),хотя вливали им - будь здоров! Пока фольксвагеновские технологии соблюдались,до тех пор и машинки шли классные..Ну а потом появились иномарки... ........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#12  Сообщение and69 » 25 май 2015, 00:37 •

and69 писал(а):
Aureal писал(а):в 80х-90 была мячта....

в те годы наши машинки были вообще не достигаемой мечтой. только во сне ее видели...

под нашими имел ввиду сотки :hahaha:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#13  Сообщение emaslyaev » 25 май 2015, 05:40 •

and69 писал(а):
and69 писал(а):
Aureal писал(а):в 80х-90 была мячта....

в те годы наши машинки были вообще не достигаемой мечтой. только во сне ее видели...

под нашими имел ввиду сотки :hahaha:
Ну почему же , я свою сотку взял в 1993 за 7 т. американских рублей. Цены тогда такие были.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#14  Сообщение and69 » 25 май 2015, 08:34 •

и как себя чувствовал при этом?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#15  Сообщение emaslyaev » 25 май 2015, 12:52 •

Да нормально чувствовал, когда деньги есть, всегда всё хорошо :hahaha:
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#16  Сообщение федоров олег » 25 май 2015, 18:40 •

Sam po sebe писал(а):Где-то до 91-92 года...потом шлак пошёл
Это точно,купил в 94,после 30 тыс езды в основном загород ведущий диск протер и корзину и маховик,масло в фильтре не помню когда оказалось,кольца менял,продал через 3 года и примерно 90-100 тыс пробега,но уже была с длинным крылом-крутяк :D
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#17  Сообщение Sam po sebe » 25 май 2015, 19:52 •

Основным косяком 2108-2109, в 80-х годах,были коммутаторы зажигания..Я с собой,всегда возил 2 шт. :D ...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#18  Сообщение федоров олег » 25 май 2015, 19:59 •

Sam po sebe писал(а):Основным косяком 2108-2109, в 80-х годах,были коммутаторы зажигания..Я с собой,всегда возил 2 шт. :D ...........

Мне уже не суждено было это испытать,но недавно в гараже попались 2 новых платы ,были тогда к ним ремкомплекты :D
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#19  Сообщение Sam po sebe » 25 май 2015, 20:48 •

федоров олег писал(а):Мне уже не суждено было это испытать,но недавно в гараже попались 2 новых платы ,были тогда к ним ремкомплекты :D

:D ...у мня по сей день лежат НАРУЖНИЕ ОБЛИЦОВКИ передних дверей с "девятки"! Не двери(двери тогда,вообще хрен найти было),а именно облицовки ; чтоб их поставить,надо было развальцевать битую(или ржавую) старую облицовку,и завальцевать новую :hahaha: ...а ещё левое переднее крыло ПЛАСТИКОВОЕ "короткое"(кооператив какой-то делал).Всё не выкину никак.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#20  Сообщение федоров олег » 25 май 2015, 20:56 •

Sam po sebe писал(а):...у мня по сей день лежат

Стоит двиг 081,я брал с ним,потом после 3000 поменял на 083,а этот 20 лет уже стоит :D :D ,дверь мне били переднюю,помню устр-во облицовки :D ,самый крутяк была 099,тогда помнится сказанул-мне бы то же самое,но чуток размером поболее,не знал тогда что речь о сотке веду :rofl:
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#21  Сообщение Aureal » 27 май 2015, 21:07 •

emaslyaev писал(а): Ну почему же , я свою сотку взял в 1993 за 7 т. американских рублей. Цены тогда такие были.



угу и зп тоже. хата 16000 стоила. однуха в москве. и это в 2000 !!! году, а не в 93. так что 7000 были тогда как сейчас 70000

у нас 10000 оставалось после переезда, еще 6 на еще одну квартиру не нашли.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#22  Сообщение Technoman » 30 май 2015, 00:04 •

Была "восьмерка" с движком 1.3, вполне себе машинка и довольно экономичная. Вообще считаю 2108 и "Оку" одними из самых удачных наших авто. Жаль только, что наш автопром как сделал с этими машинами шаг вперед в начале 80-х так там и остановился.
phpBB [media]
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#23  Сообщение Kattani » 30 май 2015, 22:21 •

Technoman писал(а):в начале 80-х

84 год у 2108 и 88 для Оки не совсем начало 80-х, если конечно считать от момента постановки на конвеер. Запоздали они. Та же 8-ка лет на 5. И это притом что в конце 70-х она была фактически готова.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#24  Сообщение Kolyander » 04 июн 2015, 02:08 •

Sam po sebe писал(а):Была у мня когда-то...1987-го года выпуска,из числа самых первых "девяток"(мотор 1300см2) с коричневым салоном...после предыдущих москвитшей -шихулей - просто песня!Даж не гремело особо ничего в салоне!За 5 лет,где только не побывал на ней! ...........

у меня 86 восьмерка была, сейчас тесть на ней катается)))) :rofl:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лада-Центр )))

Сообщение номер:#25  Сообщение Stanson » 04 июн 2015, 02:48 •

Ну страшные же они, блин, как незнамо что. Что 8-ка, что 9-ка натурально уродливы. Это помимо всего прочего. Из тех времён разве что М2141 более-менее прилично выглядит.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2