Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

вопрос про ЭСП

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#1  Сообщение hot » 08 июл 2015, 00:06 •

вот собираю проводку для ЭСП (переда)как по схеме что в Факе. но не пойму откуда все таки брать плюс для реле 285 с акума или все таки с замка зажигания??? на схеме выделено красным. и нужен ли этот провод и для чего он??? -выделил зеленым. и еще концевик на вдери водителя подключается к реле???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 08 июл 2015, 08:02 •

А почему используется схема от 45 кузова? Они с 44 одинаковые?
hot писал(а):но не пойму откуда все таки брать плюс для реле 285 с акума или все таки с замка зажигания???

Странный вопрос, учитывая что даже из приведённой схемы видно, что используется как цепь 30, так и цепь 15.
hot писал(а):на схеме выделено красным. и нужен ли этот провод и для чего он???

Ну это же силовой провод для запитки эсп. Конечно нужен.
hot писал(а):и нужен ли этот провод и для чего он??? -выделил зеленым.

А как реле узнает что ты зажигание включил?
hot писал(а):и еще концевик на вдери водителя подключается к реле???

Разумеется. 5/TK1.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#3  Сообщение hot » 08 июл 2015, 08:48 •

ну так человек выложил viewtopic.php?f=7&t=296 вот и взял
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#4  Сообщение hot » 08 июл 2015, 08:55 •

так все таки к замку подключаем и от аккума?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 08 июл 2015, 11:50 •

hot писал(а):так все таки к замку подключаем и от аккума?

Ничего и никогда не подключается к аккумулятору и/или замку зажигания (кроме музыки со всякими усилителями). Все точки подключения есть в монтажном блоке предохранителей.
#816
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#816
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#6  Сообщение hot » 08 июл 2015, 13:52 •

Ну получается в монтажном блоке блоке я беру один плюс постоянный а другой при включении зажигания? И ещё получается провод надо от замка зажигания 75 контакт и на реле?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 08 июл 2015, 13:59 •

hot писал(а):Ну получается в монтажном блоке блоке я беру один плюс постоянный а другой при включении зажигания? И ещё получается провод надо от замка зажигания 75 контакт и на реле?

Всё так. Только от замка зажигания ты ничего не берёшь. Ещё раз повторяю - все нужные тебе контакты есть в монтажном блоке. Всё там ищи.
#816
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#816
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#8  Сообщение hot » 08 июл 2015, 14:02 •

Ну плюсы я найду. А где от замка зажигания искать этот 75 контакт?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 08 июл 2015, 14:03 •

hot писал(а):Ну плюсы я найду. А где от замка зажигания искать этот 75 контакт?

Схему "Митчелл" посмотри. Она гораздо удобнее, чем та, которой ты сейчас пользуешься. Там всё прекрасно расписано-разрисовано.
#816
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#816
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#10  Сообщение hot » 08 июл 2015, 14:14 •

А ещё вопрос у меня будут только передние эсп. На контактор двери подключать с тк1 или тк2 с реле?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#11  Сообщение hot » 08 июл 2015, 14:44 •

По схеме на сизове там вообще один плюс надо и все 30 шина в монтажном блоке? А там постоянный плюс или при включении зажигания появляется?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#12  Сообщение MasterSL » 08 июл 2015, 20:18 •

С чего ты так решил? На схеме у Сизова 30 постоянный плюс, верхний провод подключается к пину М75В - это и есть зажигание.
http://sizov.org/audi/shem/stekla44.htm
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#816
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#13  Сообщение hot » 08 июл 2015, 22:51 •

ну с плюсом я разобрался. а на счет зажигания- там вроде М75S а не В.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 08 июл 2015, 23:08 •

hot писал(а):М75S

Именно!
#816
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#816
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#15  Сообщение hot » 10 июл 2015, 23:14 •

подскажите куда подключать на реле концевик водительской двери к ТК 1 или ТК2 а то на двух схемах по разному??????? и на сколько ампер лучше взять термобиметаллический предохранитель?????? - у меня есть и на 12А , 20А и 30 А.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#16  Сообщение hot » 12 июл 2015, 13:32 •

парни помогите не могу понять. Все подключил- кнопки работают- окна опускаются. вопрос такой а так и должно быть водительское стекло- на кнопку нажимаешь и оно поехало вниз- надо нажать на подъем чтоб оно остановилось так и должно быть*????? и еще куда все таки подключить контактор двери водительской на на какое место реле????? подключил на ТК1 но что то не поднимается стекло или надо ещё доводчики стекол????. для чего вообще подключать контактор????
И после выключения зажигания эсп работают около минуты а потом не работают.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 12 июл 2015, 15:38 •

hot писал(а):вопрос такой а так и должно быть водительское стекло- на кнопку нажимаешь и оно поехало вниз- надо нажать на подъем чтоб оно остановилось так и должно быть*?????

Да.
hot писал(а):для чего вообще подключать контактор????

Для того, чтобы при срабатывании концевого выключетеля водительской двери на заглушенном двигателе, окна прекращали работать.
hot писал(а):подключил на ТК1 но что то не поднимается стекло или надо ещё доводчики стекол????.

Никаких доводчиков не надо. Стекло должно подниматься в автоматическом режиме только при включенном зажигании.
#816
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#816
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#18  Сообщение hot » 12 июл 2015, 16:32 •

Т.е.включают зажигание закоыааю дверь и окно должно закрыться само? Не пойму для чего это. Не пойму на тк1 или на тк2 подключать водительский контактор? Две схемы и по разному
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 12 июл 2015, 18:05 •

hot писал(а):Т.е.включают зажигание закоыааю дверь и окно должно закрыться само?

Нет. При включенном зажигании, окно ползёт вверх до конца, если нажал кнопку. Остановка окна - повторное нажатие кнопки.
hot писал(а):Не пойму на тк1 или на тк2 подключать водительский контактор? Две схемы и по разному

Есть только одна правильная схема - "Митчел" на английском. Смотри там.
#816
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#816
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вопрос про ЭСП

Сообщение номер:#20  Сообщение hot » 12 июл 2015, 19:38 •

Значит на тк 2. Значит в факе чуть не правильно человек написал
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0