hot писал(а):но не пойму откуда все таки брать плюс для реле 285 с акума или все таки с замка зажигания???
hot писал(а):на схеме выделено красным. и нужен ли этот провод и для чего он???
hot писал(а):и нужен ли этот провод и для чего он??? -выделил зеленым.
hot писал(а):и еще концевик на вдери водителя подключается к реле???
hot писал(а):так все таки к замку подключаем и от аккума?
hot писал(а):Ну получается в монтажном блоке блоке я беру один плюс постоянный а другой при включении зажигания? И ещё получается провод надо от замка зажигания 75 контакт и на реле?
hot писал(а):Ну плюсы я найду. А где от замка зажигания искать этот 75 контакт?
hot писал(а):М75S
hot писал(а):вопрос такой а так и должно быть водительское стекло- на кнопку нажимаешь и оно поехало вниз- надо нажать на подъем чтоб оно остановилось так и должно быть*?????
hot писал(а):для чего вообще подключать контактор????
hot писал(а):подключил на ТК1 но что то не поднимается стекло или надо ещё доводчики стекол????.
hot писал(а):Т.е.включают зажигание закоыааю дверь и окно должно закрыться само?
hot писал(а):Не пойму на тк1 или на тк2 подключать водительский контактор? Две схемы и по разному
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12