Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Invent-2(faza)-ФЛУД

Общение на разные темы

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#51  Сообщение федоров олег » 10 июл 2015, 08:16 •

v.v.p. писал(а):ГБО4 прекрасно можно вкорячить и на КЕIII
А вот даже вкорячить не получится,все газовые эбу паразитируют на эбу бенза.Сами считать не смогут,видимо так дешевле получается чем оснащать машину еще одним комплектом датчиков. Пропал окончательно товарищ-ракетчик,обещавший заткнуть за пояс всякие лискары-инвенты :-)
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#52  Сообщение Holechek » 10 июл 2015, 09:32 •

Теперь я уже со стороны посмотрю на "битву Титанов"!!! Вот же "заваруха" пошла! Теперь точно-тема НЕ снесется!!! :nea:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#53  Сообщение dmitriy 79 » 10 июл 2015, 10:59 •

федоров олег писал(а):
v.v.p. писал(а):ГБО4 прекрасно можно вкорячить и на КЕIII
А вот даже вкорячить не получится,все газовые эбу паразитируют на эбу бенза.Сами считать не смогут,видимо так дешевле получается чем оснащать машину еще одним комплектом датчиков. Пропал окончательно товарищ-ракетчик,обещавший заткнуть за пояс всякие лискары-инвенты :-)

Все газовые ЭБУ пересчитываю дозу впрыска бензиновых форсунок в газовые форсунки и всё!,главное что бы форсунки газовые и редуктор были очень хорошего качества а мозги у всех практически работают по одному принципу.
есть у газовых форсунок не достаток -они работают с большой дозой впрыска,т.е что бы добится стабильной работы на ХХ доза впрыска должна быть как мин. 2.5 м.с.(милли секунды) и полноценно газовое оборудование 4 поколения будет работать на фазированном впрыске,где доза впрыска на ХХ от 3м.с. до 5 м.с.
так что прежде чем что то утверждать-почитайте о гбо и чем отличаются поколения ГБО.
Ещё одно -сделать сложно очень просто а вот сделать простую вещь которая работает -вот задача и не каждый её осилит.а говорить что простота хуже воровства-не правильно.
электронный впрыск инвент.продажа.установка.
Аватара пользователя
dmitriy 79
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Таганрог
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AСЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#54  Сообщение Stanson » 10 июл 2015, 13:10 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Вопрос-то простой - если Инвент это банальный Megasqirt или подобное открытое EFI без тайн и секретов

А что ты понимаешь под "банальным мегасквиртом"? Не думаю что сильно ошибусь, но архитектура подавляющего большинства эбу (хоть DIY хот заводских) по сути одинакова - контроллер с обвязкой для входных сигналов и обвязкой для выходов на форсунки и на зажигание. Так что все они в той или иной степени похожи.


Что-нибудь из открытых проектов EFI.

Касаемо инвента могу сказать что это точно не январь. Ну а мегасквирт там может выступать в качестве очень далёкого предка.


А зачем может вообще понадобится что-то менять в мегасквирте том же? Схемотехника там более чем приличная и пригодная для любых применений.

Прога своя. Проект закрытый.


Значит такое же сраное россиянское говноедство, как и январь.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#55  Сообщение Stanson » 10 июл 2015, 13:16 •

федоров олег писал(а):
v.v.p. писал(а):ГБО4 прекрасно можно вкорячить и на КЕIII
А вот даже вкорячить не получится,все газовые эбу паразитируют на эбу бенза.Сами считать не смогут,видимо так дешевле получается чем оснащать машину еще одним комплектом датчиков. Пропал окончательно товарищ-ракетчик,обещавший заткнуть за пояс всякие лискары-инвенты :-)


Ты не поверишь, но в джетроник можно тупо лить газ. При рабочем давлении джетроника газ будет оставаться жидким до форсунок. Единственное что учесть нужно - что октановое число у газа больше сотни, хотя скорее всего ЭБУ джетроника с этим справится не хуже чем с 98 бензином вместо 92.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#56  Сообщение Kattani » 10 июл 2015, 13:27 •

Stanson писал(а):А зачем может вообще понадобится что-то менять в мегасквирте том же? Схемотехника там более чем приличная и пригодная для любых применений.

Это применительно к какой версии? На момент когда я им интересовался была открыта версия 2 какая-то, к которой были всякие навески в виде отдельных плат расширяющих её возможности. Например обработка детонации на пиковой детекторе. Сейчас же можно поставить отдельную м/с для обработки. Опять же в старом скирте связь была по УАРТ-у, а теперь больше используют К-линию. Ну и всякие драйверы катушек, улучшенные ключи с защитой. Есть что менять, но повторюсь это применимо к старым версиям скирта и старым версиям вемса.
Stanson писал(а):Значит такое же сраное россиянское говноедство, как и январь.

Поясни.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#57  Сообщение Stanson » 10 июл 2015, 13:51 •

Kattani писал(а):Это применительно к какой версии? На момент когда я им интересовался была открыта версия 2 какая-то, к которой были всякие навески в виде отдельных плат расширяющих её возможности. Например обработка детонации на пиковой детекторе. Сейчас же можно поставить отдельную м/с для обработки. Опять же в старом скирте связь была по УАРТ-у, а теперь больше используют К-линию. Ну и всякие драйверы катушек, улучшенные ключи с защитой. Есть что менять, но повторюсь это применимо к старым версиям скирта и старым версиям вемса.


Ну мегасквирт открыт до второй версии, FreeEMS вообще подразумевает только конкретный мелкопроцессор, а уж навешивать на него можно только то, что потребуется в данной конфигурации. Ещё куча всякой всячины попадалась, вплоть до штучек на мощных ARM SoC с конкретно автомобильной обвязкой.

Ключи с защитой нынче вообще не актуальны. Полно дешёвых мегамощных MOSFET'ов которые КЗ и любые индуктивности легко выдержат.

Stanson писал(а):Значит такое же сраное россиянское говноедство, как и январь.

Поясни.


Да задолбался уже пояснять. Секреты всякие сраные, обувательство лохов посредством "обкаток" и "настроек", остутствие нормальной документации на железо и софт, и всякая прочая херота. Говноедство типа "раскодирования магнитол" или "разлочивания телефонов" в чистейшем виде.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#58  Сообщение Kattani » 10 июл 2015, 14:11 •

Stanson писал(а):Секреты всякие сраные

Почему кто-то должен делиться задаром результатом своей работы?
Stanson писал(а):обувательство лохов посредством "обкаток" и "настроек"

И в чём там обувка состоит?
Stanson писал(а):остутствие нормальной документации на железо и софт

Что есть нормальная документация на железо? На софт ещё могу понять, но на железо. Нужна Э3 что-ли?
Stanson писал(а):"раскодирования магнитол"

Хочешь сказать, что раскодирование магнитолы тоже надувательство и обман?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#59  Сообщение s.200 » 10 июл 2015, 16:01 •

Интересно думал ли holechek, открывая эту тему,как повернется дискуссия в итоге? :D
Если бы немцы не тупили,а сразу ставили мотроник на все моторы,то сегодня таких разговоров не было бы. 8-)
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#60  Сообщение Ярослав44 » 10 июл 2015, 16:06 •

Ну да, к моменту появления кузова С4 электронный впрыск уже существовал, могли бы его ко всем моторам применять.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#61  Сообщение Kattani » 10 июл 2015, 16:19 •

s.200 писал(а):Интересно думал ли holechek, открывая эту тему,как повернется дискуссия в итоге?

Да тут зачинание почти любой темы сродни хождению по лезвия ножа :hang:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#62  Сообщение Holechek » 10 июл 2015, 17:08 •

s.200 писал(а):Интересно думал ли holechek, открывая эту тему,как повернется дискуссия в итоге?

Отвечаю прямо и откровенно- НЕ думал!!! Теперь и сам вижу- какое гнездо разворошил!!! :lol:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#63  Сообщение Holechek » 10 июл 2015, 17:11 •

Kattani писал(а):Да тут зачинание почти любой темы сродни хождению по лезвия ножа

А где же ПЛЮрализм мнений??? :hahaha: Или- "В моем доме папрашу НЭ виражаться!" :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#64  Сообщение Stanson » 10 июл 2015, 20:37 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Секреты всякие сраные

Почему кто-то должен делиться задаром результатом своей работы?


Потому что на этом построено развитие человеческой цивилизации как таковой. Например, этот форум существует только потому, что тысячи людей вместо того чтобы задавать вот такой дурацкий вопрос написали целую ОС вместе с nginx'ом, PHP и форумом и совершенно задаром поделились результатом своей работы. И даже посетители тут в 99% случаев почему-то делятся результатами своих изысканий совершенно задаром.

Stanson писал(а):обувательство лохов посредством "обкаток" и "настроек"

И в чём там обувка состоит?


Вместо того, чтобы сразу сделать нормально, как это происходит в случае установки любой нормальной системы питания двигателя, разводят юзера на бабло, что часто происходит достаточно долгое время. Потому как это приносит деньги разводилам, им тупо невыгодно сделать нормально, а выгодно чтобы пользователь продолжал платить и после втюхивания нихера не дешёвого "современного впрыска".

Почему при установке моновпрыска на любой бензиновый VAG-овский двигатель, он работает совершенно нормально сразу "искаропки" без всяких этих сраных "откаток" и "настроек"?

Stanson писал(а):остутствие нормальной документации на железо и софт

Что есть нормальная документация на железо? На софт ещё могу понять, но на железо. Нужна Э3 что-ли?


Хотя бы нормальные схемы, с указанием номиналов и типов всех компонентов, с напряжениями и сигналами в штатных режимах работы, по которым схема однозначно приводится в рабочее состояние.

Stanson писал(а):"раскодирования магнитол"

Хочешь сказать, что раскодирование магнитолы тоже надувательство и обман?


Да, разумеется. Я понимаю, когда деньги берутся человеком за некую реальную работу. Ну не все дружат с паяльником, умеют крутить гайки или там могут заказать в китае подходящий корпус для ЭБУ, например. Чего бы не заплатить, чтобы сэкономить своё время и деньги? Но когда заявляется "дай денег, тогда дам копию прошивки/схемы/скажу_куда_тыкать", причём ни прошивка, ни собственно магнитола не являются никаким образом собственностью "продавца" - это надувательство и обман.
Последний раз редактировалось Stanson 10 июл 2015, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#65  Сообщение MasterSL » 10 июл 2015, 21:06 •

Stanson писал(а):Но когда заявляется "дай денег, тогда дам копию прошивки/схемы/скажу_куда_тыкать", причём ни прошивка, ни собственно магнитола не являются никаким образом собственностью "продавца" - это надувательство и обман.

+ 1000. Продавать можно только своё.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#319
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#66  Сообщение Stanson » 10 июл 2015, 21:38 •

MasterSL писал(а):
Stanson писал(а):Но когда заявляется "дай денег, тогда дам копию прошивки/схемы/скажу_куда_тыкать", причём ни прошивка, ни собственно магнитола не являются никаким образом собственностью "продавца" - это надувательство и обман.

+ 1000. Продавать можно только своё.


Да тут даже не только это.

Ну впарил ты человеку за немалую сумму впрыск. Хороший, плохой - не важно. Денег ты уже заработал. Что мешает провести ликбез и нормально объяснить даже не всем, а хотя бы своему покупателю просто и понятно - что и как должно быть настроено, какие параметры где должны быть, чтобы всё работало хорошо, и что крутить, если что-то не так? Для ужасного джетроника такая инструкция почему-то есть, причём подробная, общедоступная и бесплатная, и всегда приводящая к положительному результату. А как речь про нововпрыск - так почему-то каждый покупатель оного ведёт речь о каких-то откатках, дальнейших настройках, и пр, причём, как правило, не без участия продавца нововпрыска.

ЗЫ: А вот ещё одна загадка:
Немцы, ещё хрен знает когда, в пору, когда суммарная мощность всех компьютеров на земле была меньше чем у одного нынешнего смартфона, смогли за достаточно короткий срок рассчитать механический (!!! - профиль колодца лопаты, всякие там диаметры трубочек и отверстий, давления и усилия пружинок и т.д.) впрыск так, что он отлично дозирует топливо во всех режимах работы даже сильно изношенного двигателя если правильно настроен и исправен.
А нынче, по какой-то неведомой причине, при всём научно-техническом прогрессе, доступности вычислительных мощностей, более совершенной элементной базе и сведению всех этих профилей,трубочек,отверстий,пружинок и пр. к банальным циферкам в прошивке ЭБУ, все потуги производителей "заменителей джетроника" в течении уже наверно десятка лет, почему-то приводят не к законченному продукту, который работает как минимум не хуже исправного джетроника, а к каким-то тестовым альфа-версиям, которые либо требуют перманентных настроек, или работают так, что машина уходит на продажу.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#67  Сообщение BET » 10 июл 2015, 23:40 •

s.200 писал(а):Если бы немцы не тупили,а сразу ставили мотроник на все моторы,то сегодня таких разговоров не было бы.

Ну да, к моменту появления кузова С4 электронный впрыск уже существовал, могли бы его ко всем моторам применять.

Это точно. Возможно, неумение починить/настроить мехвпрыск отправило в разбор больше соток, чем ДТП и прочее. Простой, ресурсный и ремонтопригодный R5 10V оказался обделен на фоне менее мощных 4ц моторов и не столь живучих V6. Очевидно, здесь дело решили маркетологи.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#68  Сообщение Kattani » 10 июл 2015, 23:46 •

Stanson писал(а):Почему при установке моновпрыска на любой бензиновый VAG-овский двигатель, он работает совершенно нормально сразу "искаропки" без всяких этих сраных "откаток" и "настроек"?

Это что за такой универсальный моник способный покрыть собой всё независимо от числа цилиндров, объёма и общего состояния двигателя?
Stanson писал(а):Вместо того, чтобы сразу сделать нормально, как это происходит в случае установки любой нормальной системы питания двигателя, разводят юзера на бабло, что часто происходит достаточно долгое время. Потому как это приносит деньги разводилам, им тупо невыгодно сделать нормально, а выгодно чтобы пользователь продолжал платить и после втюхивания нихера не дешёвого "современного впрыска".

Рассскажи как разводят. Может и я начну, благо возможность есть.
Stanson писал(а):Хотя бы нормальные схемы, с указанием номиналов и типов всех компонентов, с напряжениями и сигналами в штатных режимах работы, по которым схема однозначно приводится в рабочее состояние.

Схемы в комплекте к аппаратуре у меня ассоциируется только с советской техникой. И что-то я не видел ни одной родной схемы пусть для самого простецкого аудюшного реле, не говоря уже о более сложных эбу. Всё исключительно в виде творчества небольшого числа очумельцев. ВАГ разводилы и гавноеды?
Stanson писал(а):Я понимаю, когда деньги берутся человеком за некую реальную работу. Но когда заявляется "дай денег, тогда дам копию прошивки/схемы/скажу_куда_тыкать", причём ни прошивка, ни собственно магнитола не являются никаким образом собственностью "продавца" - это надувательство и обман.

Т.е. я имея программатор и зная что и как подправить в пзу, должен автовладельцу, для которого слово "дамп" ругательное, что-то сделать даром? Зачем мне ему продавать какие-то прошивки и советовать куда-то слазить если он ничего не купит и ни куда не полезет т.к. в этом ничего не смыслит? Другое дело, что за эти достаточно нехитрые операции берут не всегда адекватные деньги.
MasterSL писал(а):+ 1000. Продавать можно только своё.

А что считать "своим"? Следуя логике Stanson-a продавать даже своё это надувательство и обман.
Stanson писал(а):Что мешает провести ликбез и нормально объяснить даже не всем, а хотя бы своему покупателю просто и понятно - что и как должно быть настроено, какие параметры где должны быть, чтобы всё работало хорошо, и что крутить, если что-то не так?

Есть форум, где автор(и не только он) довольно оперативно (привет лискару) отвечает на все вопросы пользователей. Там же можно совершенно бесплатно обновить как прошивку блока, так и софт для компа. Точно также бесплатно можно скачать прошивки других людей (в т.ч. откатанные с использованием шлз), если нет желания ковырять настройки самому.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#69  Сообщение Олег » 11 июл 2015, 00:10 •

dmitriy 79 писал(а):Я скоро приеду в Анапу до матери,обращаюсь к модератору Олегу,могу показать свой авто,раньше стоял ке-мотроник ,посмотри и прокатись на авто и поставь свою оценку....

Номер телефона напиши - созвонимся.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#70  Сообщение v.v.p. » 11 июл 2015, 00:47 •

Kattani писал(а):Есть форум, где автор(и не только он) довольно оперативно (привет лискару) отвечает на все вопросы пользователей. Там же можно совершенно бесплатно обновить как прошивку блока, так и софт для компа. Точно также бесплатно можно скачать прошивки других людей (в т.ч. откатанные с использованием шлз), если нет желания ковырять настройки самому.

Ты это Иосифу расскажи, когда его Инвент попросит настроек.
Kattani писал(а): И что-то я не видел ни одной родной схемы пусть для самого простецкого аудюшного реле, не говоря уже о более сложных эбу. Всё исключительно в виде творчества небольшого числа очумельцев. ВАГ разводилы и гавноеды?

Ты не путай деталь, которая подлежит замене (я про реле) и впрыск, который не является деталью и продаётся как самостоятельный комплект для установки, что подразумевает наличие схемы.
Kattani писал(а):Схемы в комплекте к аппаратуре у меня ассоциируется только с советской техникой.

К старой импортной технике, частенько прилагались эти самые схемы, но, только в том случае, если "начинка" не являлась секретом изготовителя.
И на те же самые щитки приборов наших машин, есть монтажные схемы. Мне как-то попадались на форумах у буржуев. А схемы на начинки штатных магнитол (Блаупункт, Беккер, Митсубиши) - вообще не проблема. Как-то наткнулся на сайт, где лежала куча этих схем. Но, т.к. в этом не разбираюсь, скачивать не стал.
#319
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#319
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#71  Сообщение Stanson » 11 июл 2015, 00:50 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Почему при установке моновпрыска на любой бензиновый VAG-овский двигатель, он работает совершенно нормально сразу "искаропки" без всяких этих сраных "откаток" и "настроек"?

Это что за такой универсальный моник способный покрыть собой всё независимо от числа цилиндров, объёма и общего состояния двигателя?


У моновпрыска нет зависимости от числа цилиндров по очевидным причинам. От общего объёма двигателя, разумеется, тоже. Есть несколько вариантов ЭБУ для двигателей с разным объёмом цилиндра, два варианта диаметра дырки впрыска и два варианта пропускной способности форсунок. Комбинации из этих вариантов легко покрывают все варианты степеней сжатия и объёма цилиндра. Незначительные отклонения компенсируются по лямбде. При этом, почему-то не возникает проблем при работе на разных режимах, при разной температуре и всё такое, отличных от обычных и давно известных неисправностей моновпрыска на двигателях где он ставится штатно.

Stanson писал(а):Хотя бы нормальные схемы, с указанием номиналов и типов всех компонентов, с напряжениями и сигналами в штатных режимах работы, по которым схема однозначно приводится в рабочее состояние.

Схемы в комплекте к аппаратуре у меня ассоциируется только с советской техникой.


К любой нормальной технике есть Service Manual. То, что его добыть иногда бывает проблематично, не отменяет факта его существования и бесплатности.

И что-то я не видел ни одной родной схемы пусть для самого простецкого аудюшного реле, не говоря уже о более сложных эбу. Всё исключительно в виде творчества небольшого числа очумельцев. ВАГ разводилы и гавноеды?


ВАГ - корпорация со всеми сопутствующими заморочками. Разумеется в немаленькой степени они разводилы и гавноеды. Но, в отличии от россиянских "нововпрысковцев" они хотя бы продают (продавали) отлаженный и надёжный продукт.

И да, не забывай, что владение и пользование classic VAG'ами, сегодня скорее сродни коллекционированию. Поэтому ценность оригинальности перевешивает засранство производителя. А у нововпрысков какие преимущества, если у них нет ни оригинальности, ни, хотя бы, надёжной работы? Открытость - может и могла бы стать преимуществом хотя бы для некоторых. А без неё - в чём прикол?

Кстати, про схемы и пр. Что-то тем самым очумельцам и в голову не приходит торговать схемами и пр. для ВАГовских поделий или делать из них секреты.

Что бы ты сказал про меня, если бы я на твой вопрос об установке ВАГовского зеркала с автозатемнением, вместо того, чтобы просто сказать чего, куда и как подключать, предложил бы тебе (и, обязательно, сцуко, в ЛС) обсудить количество бабла, за которое я с тобой этой информацией поделюсь или предложил бы установить его за бабки? Я думаю, что "вот же говноед этот Stanson" - было бы самой приличной твоей мыслью.

Т.е. я имея программатор и зная что и как подправить в пзу, должен автовладельцу, для которого слово "дамп" ругательное, что-то сделать даром? Зачем мне ему продавать какие-то прошивки и советовать куда-то слазить если он ничего не купит и ни куда не полезет т.к. в этом ничего не смыслит?


Так зачем тогда скрывать эту информацию, если большая половина потенциальных пользователей и так не полезет самостоятельно что-то ковырять, а заплатит бабла, а меньшая половина - просто не купит "кота в мешке"?

Другое дело, что за эти достаточно нехитрые операции берут не всегда адекватные деньги.


Это и есть первое дело. Именно для этого из всякой высосанной из пальца хероты и делаются мегасекреты.

Stanson писал(а):Что мешает провести ликбез и нормально объяснить даже не всем, а хотя бы своему покупателю просто и понятно - что и как должно быть настроено, какие параметры где должны быть, чтобы всё работало хорошо, и что крутить, если что-то не так?

Есть форум, где автор(и не только он) довольно оперативно (привет лискару) отвечает на все вопросы пользователей. Там же можно совершенно бесплатно обновить как прошивку блока, так и софт для компа. Точно также бесплатно можно скачать прошивки других людей (в т.ч. откатанные с использованием шлз), если нет желания ковырять настройки самому.


Ты не поверишь, в интернетах есть масса мест где можно бесплатно утащить свежую винду, и даже форумы, где можно совершенно бесплатно узнать, как на этой винде поднять вебсервер с форумом. Однако, почему-то 99% серверов в инете работают совсем не на закрытой и огороженной винде, а на нормально работающем открытом софте из которого никто не делает никаких секретов.

И опять же - объясни мне, почему для джедая не нужно никаких "откатанных" настроек, он с завода работает нормально, если исправен, а для, как бы, более продвинутой системы нужны какие-то перманентные откатки и прочее? Почему производитель нововпрыска обладая несравнимо большими возможностями во всех областях, по сравнению с разработчиками джедая в далёкие 60-е, и имея несравнимо легче настраиваемую систему (поменять циферку или даже функцию в ПЗУ - это не изготовить заново форсунку с другой пружинкой или диаметром дырочки), никак не может добится хотя бы той же неприхотливости и работоспособности что и у джедая? Вариантов ответа только 2 - "не хочет", "не может". В первом случае - однозначно разводилово, во втором - попытка продажи некомпетентности за бабло. И в том и в другом случае - говноедство.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 11 июл 2015, 00:53 •

Stanson писал(а):И опять же - объясни мне, почему для джедая не нужно никаких "откатанных" настроек, он с завода работает нормально, если исправен, а для, как бы, более продвинутой системы нужны какие-то перманентные откатки и прочее? Почему производитель нововпрыска обладая несравнимо большими возможностями во всех областях, по сравнению с разработчиками джедая в далёкие 60-е, и имея несравнимо легче настраиваемую систему (поменять циферку или даже функцию в ПЗУ - это не изготовить заново форсунку с другой пружинкой или диаметром дырочки), никак не может добится хотя бы той же неприхотливости и работоспособности что и у джедая? Вариантов ответа только 2 - "не хочет", "не может". В первом случае - однозначно разводилово, во втором - попытка продажи некомпетентности за бабло. И в том и в другом случае - говноедство.


+1 000 000!
#319
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#319
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#73  Сообщение v.v.p. » 11 июл 2015, 00:55 •

Надо у Иосифа спросить, сколько раз ему придётся ездить на обновление и наладку прошивок, особенно после езды с кондиционером, в мороз или с ГБО.
#319
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#319
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#74  Сообщение Kattani » 11 июл 2015, 01:32 •

v.v.p. писал(а):Ты это Иосифу расскажи, когда его Инвент попросит настроек.

Он об этом и без меня знает.
v.v.p. писал(а):Ты не путай деталь, которая подлежит замене (я про реле) и впрыск, который не является деталью и продаётся как самостоятельный комплект для установки, что подразумевает наличие схемы.

Комплект подразумевает наличие схемы подключения, что логично. Такая схема есть. Иначе как ставить?
v.v.p. писал(а):К старой импортной технике, частенько прилагались эти самые схемы, но, только в том случае, если "начинка" не являлась секретом изготовителя.

Я пару лет работал в телеателье и чего-то никаких схем, которые бы были из коробки с техникой в глаза не видел. Альбомы схем да, были. Но они и не из коробки с техникой доставались. Один единственный раз, в свежекупленном Рекорде(а-ля Самсунг) к моему удивлению схема таки была приложена. Так-что какие-то абстрактные секреты производителя здесь ни причём. Всё гораздо проще: уже тогда они считали электронику неремонтопригодной, а значит и схема к ней не требовалась.
v.v.p. писал(а):И на те же самые щитки приборов наших машин, есть монтажные схемы.

Более менее полная электрическая принципиальная схема (видимо речь о ней, монтажная это другое) есть только на дорестайл, да и то там не расписана плата с мигалкой. Ровно как и приборки с БК. С Рестайлинг дела обстоят ещё хуже.
v.v.p. писал(а):А схемы на начинки штатных магнитол (Блаупункт, Беккер, Митсубиши) - вообще не проблема. Но, т.к. в этом не разбираюсь, скачивать не стал.

Ну и где ссылка? Я максимум что видел, так это какой проц и память стоят в конкретной родной магнитоле.
Но в любом случае принципиальных схем на подавляющее большинство всяких реле, бск, бк, эбу в оригинале никто из простых смертных в глаза не видел. Я вот только слышал, что якобы они есть то-ли в бош еси троник, то-ли ещё где.
Stanson писал(а):Что-то тем самым очумельцам и в голову не приходит торговать схемами и пр. для ВАГовских поделий или делать из них секреты.

Ну, пару примеров я могу припомнить. А так кому их продавать? Одни не купят ибо не секут в этом, другие сами нарисуют и разберутся, ибо секут. С другой стороны, если человек тратил своё время и прикладывал мозги, то почему бы нет? Особенно если это нечто ходовое и на наработках одного другие смогут делать деньги.
Stanson писал(а):никак не может добится хотя бы той же неприхотливости и работоспособности что и у джедая?

Владеешь статистикой?
v.v.p. писал(а):Надо у Иосифа спросить, сколько раз ему придётся ездить на обновление и наладку прошивок, особенно после езды с кондиционером, в мороз или с ГБО.

Он купил комплект,в состав которого входит адаптер К-линии, с помощью которого можно обновляться никуда не ездя. Ты был не в курсе этого? Или ты считаешь что его способностей на подобный подвиг не хватит?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#75  Сообщение v.v.p. » 11 июл 2015, 01:39 •

Kattani писал(а):Ну и где ссылка? Я максимум что видел, так это какой проц и память стоят в конкретной родной магнитоле.

Коля, нет ссылки. Я в этом не разбираюсь. Посмотрел и забыл. В формате ПДФ лежали именно схемы начинок магнитол.
Kattani писал(а):Он купил комплект,в состав которого входит адаптер К-линии, с помощью которого можно обновляться никуда не ездя. Ты был не в курсе этого? Или ты считаешь что его способностей на подобный подвиг не хватит?

Подожду до установки ГБО и зимних морозов. Тогда и посмотрим, чего и как.................
#319
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#319
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2