Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Invent-2(faza)-ФЛУД

Общение на разные темы

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#76  Сообщение Stanson » 11 июл 2015, 01:51 •

Kattani писал(а):Владеешь статистикой?


Само существование термина "откатка", возня вокруг "прошивок" и их количество, при отсутствии единственно верной и т.п., применительно к нововпрыску, являются более чем достаточным доказательством моей правоты.

И всё-же: немцы в начале 60-х на арифмометрах и токарных станках смогли посчитать и довести джетроник, так, что никаких "откаток" не нужно и по сей день, даже если переставлять впрыск с одного двигла на другое, а россиянские изготовители со всеми Core i7 и электронностью впрыска до сих пор всё никак не могут сделать работающую без проблем "искаропки" систему. Как думаешь - не хотят или не могут?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#77  Сообщение v.v.p. » 11 июл 2015, 01:57 •

Коля, вот пример схемы, о которых я говорю. Поискал на компе и нашёл несколько. Оказывается, я всё-таки скачал несколько штук.
Blaupunkt Cc22.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#749
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#749
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#78  Сообщение Stanson » 11 июл 2015, 02:05 •

Kattani писал(а):Ну и где ссылка? Я максимум что видел, так это какой проц и память стоят в конкретной родной магнитоле.


У меня есть схемы на Audi Delta CC, Audi Chorus, Audi Concert, VW Beta. Надо? Даром. Где-то ещё видел варианты, но не скачивал из-за ненадобности. Гугль в помощь.

Единственное что не нашёл - на Audi Gamma III (Blaupunkt M327). Причём точно знаю что она существует, но говноеды её не отдают. Один говноед, на каком-то форуме выкладывал кусочки скана этой схемы, но когда его попросили выложить схему целиком, начал нести какую-то херню про то, что "схема с защитой от сканирования", "нет сканера" и пр. Говноед, что с него возьмёшь.

Однако есть схема от Blaupunkt Hamburg SQR48 на том же процессоре и с похожей схематикой.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#79  Сообщение Ярослав44 » 11 июл 2015, 04:49 •

Ярые приверженцы мех.впрыска никак не поймут, что "откатка" - это не заставить машину заводиться и ехать, это скорее возможность настроить её под себя. Джетроник такой возможности не даёт, так как он жёсткий, какая заложена зависимость, так и будет. Электронный позволит настроиться на любых режимах, просто переписав файл, грубо говоря. Сможете на Джедае поднять тягу на низах, усилить отклик на педаль газа до 2000 об, не трогая ничего другого? Не сможете! Дак нафига усираться и чего-то тут доказывать? Кстати, вы первые начали весь этот срач.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#80  Сообщение Stanson » 11 июл 2015, 05:17 •

Ярослав44 писал(а):Ярые приверженцы мех.впрыска никак не поймут, что "откатка" - это не заставить машину заводиться и ехать, это скорее возможность настроить её под себя. Джетроник такой возможности не даёт, так как он жёсткий, какая заложена зависимость, так и будет.


Мда. Джетроник не жёсткий вообще-то. У него ЭГРД есть для гибкости. И гибкость эту совсем несложно туда вкорячить посредством пары-тройки копеечных деталек (резисторы, конденсаторы) для KE или прошивкой для KEIII. Разобрать прошивку KEIII на мельчайшие детали и понять как она работает - делов на выходные. Какие-то 32 килобайта (или вообще 16? не помню...), из которых половина - таблицы а вторая половина - несложный ассемблер - это тьфу. Вот только почему-то никто даже и не думал такой фигнёй заниматься.

Электронный позволит настроиться на любых режимах, просто переписав файл, грубо говоря. Сможете на Джедае поднять тягу на низах, усилить отклик на педаль газа до 2000 об, не трогая ничего другого?


На джедае почему-то этого ничего не требуется. Не возникает как-то вообще никакого желания чего-то там изменять, усиливать и всё такое. Оно просто едет так, как от него ожидаешь и всё. С чего бы это?

Не сможете!


Да точно так же там это всё делается, даже проще, потому что система в целом проще, кода и данных меньше, да и не надо заботится о том, что похеришь основную подачу топлива.

Дак нафига усираться и чего-то тут доказывать?


Никто не усирается. Но предостеречь людей от совершения ошибок о которых они потом могут пожалеть - вполне разумно.

Кстати, вы первые начали весь этот срач.


А, то есть это мы придумали корячить всякие тазосолексы, говноянвари и вот эти вот непонятные поделия в стадии альфа-теста вместо нормального железа в машину? О как.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#81  Сообщение v.v.p. » 11 июл 2015, 06:08 •

Ярослав44 писал(а):Ярые приверженцы мех.впрыска никак не поймут, что "откатка" - это не заставить машину заводиться и ехать, это скорее возможность настроить её под себя.

Поржал. В данном случае, откатка - это устранение косяков, которыми обладает любой самодельный впрыск. Ибо, НИХРЕНА он не даёт. Лошадей не добавляет, никакие параметры работы мотора не улучшает.
Ярослав44 писал(а):Сможете на Джедае поднять тягу на низах, усилить отклик на педаль газа до 2000 об, не трогая ничего другого?

Легко подниму тягу на низах, сменив распредвал и VEZ. И это обойдётся гораздо дешевле, чем установка какого-то Инвента.
Ярослав44 писал(а):Дак нафига усираться и чего-то тут доказывать?

Если разговор обо мне, то я не усираюсь и ничего не доказываю. Я просто жду, когда Иосиф напишет, как ему с этим "сырым" впрыском.


И прежде чем говорить что-либо о превосходстве Инвента (или вообще о его качествах), советую поставить его на свою машину и самому всё узнать. И также, в деталях изучить КЕIII. И только потом, говорить о том, что есть что-то, превосходящее по надёжности и качеству КЕIII-Jetronic для моторов R5.
#749
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#749
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#82  Сообщение кулибин » 11 июл 2015, 09:01 •

кстати-о птичках-что должно и где должно быть написано на Р,В, чтоб он ехал на низах потяговитее?
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#83  Сообщение Kattani » 11 июл 2015, 09:15 •

Stanson писал(а):Само существование термина "откатка", возня вокруг "прошивок" и их количество, при отсутствии единственно верной и т.п., применительно к нововпрыску, являются более чем достаточным доказательством моей правоты.

Единственно верная есть. На ней авто заведётся и будет вполне себе ездить. А дальше нюансы конкретного подраздолбанного движка, только вместо тестера и ключиков - комп.
Stanson писал(а):даже если переставлять впрыск с одного двигла на другое

Для новый движков справедливо, а для тех, которым за 20 лет по-любому придётся что-то подкручивать. Чем не аналог откатки?
Stanson писал(а):Надо?

Выкладывай на форуме и всего делов.
Stanson писал(а):Не возникает как-то вообще никакого желания чего-то там изменять, усиливать и всё такое.

Ну это ты за себя сказал? А то с чего бы это некоторые гоняются за VEZ-ами с другой картой зажигания?
Stanson писал(а):Разобрать прошивку KEIII на мельчайшие детали и понять как она работает - делов на выходные. Какие-то 32 килобайта (или вообще 16? не помню...), из которых половина - таблицы а вторая половина - несложный ассемблер - это тьфу. Вот только почему-то никто даже и не думал такой фигнёй заниматься.

Давай дам дамп от VEZ-а и ты его хотя бы приведёшь к удобно читаемому виду. Я вот попробовал влоб дизасмить зная тип проца, но чего-то фигня получилась, которая в обратную сторону даже не компилилась, а выдавала кучу ошибок в т.ч. типа "такой команды в цпу нет". И объём кода в том же VEZ-е куда больше 32кб.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#84  Сообщение Ярослав44 » 11 июл 2015, 09:21 •

Stanson писал(а):Мда. Джетроник не жёсткий вообще-то. У него ЭГРД есть для гибкости. И гибкость эту совсем несложно туда вкорячить посредством пары-тройки копеечных деталек (резисторы, конденсаторы) для KE или прошивкой для KEIII. Разобрать прошивку KEIII на мельчайшие детали и понять как она работает - делов на выходные. Какие-то 32 килобайта (или вообще 16? не помню...), из которых половина - таблицы а вторая половина - несложный ассемблер - это тьфу. Вот только почему-то никто даже и не думал такой фигнёй заниматься.

Да точно так же там это всё делается, даже проще, потому что система в целом проще, кода и данных меньше, да и не надо заботится о том, что похеришь основную подачу топлива.

Ну да, ну да. Конечно же в Джедае всё проще, только я ни разу не встречал на просторах Интернета подобных доработок. Только не надо говорить, что доработок нет, так как Джедай идеален.
v.v.p. писал(а):Легко подниму тягу на низах, сменив распредвал и VEZ. И это обойдётся гораздо дешевле, чем установка какого-то Инвента.

Есть ещё хороший способ подкорректировать мотор под себя - поменять его, выбрать из имеющегося ассортимента VAGа, или вообще от другого производителя. Это тоже очень просто, один вытащил, другой воткнул. Примерно как ноут подключить. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#85  Сообщение Виктор_19 » 11 июл 2015, 11:11 •

Короче, хорош тут хвалить Джедай. Да он хороший, пока не изношены Прецизионные узлы (плунжер, букса).
Я восстанавливая свой КЕ перебрал Пять дозаторов. И только в одном нашел Более менее хорошую плунжерную пару. Но и она с приличными рисками. Потому дозатор всегда будет травить по каналам и менять их при повороте плунжера.
У меня 2 Два комплекта новых форсунок - из них не получилось набрать 4 рабочих. Самый распространенный их косяк - при открытии форсунки с малых расходов - она не пылит, а сикает кривенько, но после увеличения рахода на малых дальше норма. Это Новые Бошевские форсунки по 2000 за одну. Я уже молчу что они открываются неравномерно.
Единственное что реально купить хорошее на джедая - ремкомплект дозатора.
Я ввалил в Джедая больше 20 000 (форсунки, насосы, ремкомплекты, датчики....). Он работает лучше, но даже до неоткатанного электровпрыска ему далеко.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#86  Сообщение Stanson » 11 июл 2015, 14:25 •

Виктор_19 писал(а):Короче, хорош тут хвалить Джедай. Да он хороший, пока не изношены Прецизионные узлы (плунжер, букса).
Я восстанавливая свой КЕ перебрал Пять дозаторов. И только в одном нашел Более менее хорошую плунжерную пару. Но и она с приличными рисками. Потому дозатор всегда будет травить по каналам и менять их при повороте плунжера.


Износ деталей дозатора практически не влияет на его работоспособность. Это надо годик его сранью с песком покормить, чтобы там что-то действительно насмерть протёрлось. И что-то не припомню, чтобы в дозаторе были какие-то незаменяемые истирающиеся части. Там везде резинки об металл трутся.

Ну и если совсем уж хочется нового, то новый дозатор на 4 цилиндра всего 238 евров нынче стоит.

У меня 2 Два комплекта новых форсунок - из них не получилось набрать 4 рабочих. Самый распространенный их косяк - при открытии форсунки с малых расходов - она не пылит, а сикает кривенько, но после увеличения рахода на малых дальше норма. Это Новые Бошевские форсунки по 2000 за одну. Я уже молчу что они открываются неравномерно.


Поставь старые, если новые говно.

Единственное что реально купить хорошее на джедая - ремкомплект дозатора.
Я ввалил в Джедая больше 20 000 (форсунки, насосы, ремкомплекты, датчики....). Он работает лучше, но даже до неоткатанного электровпрыска ему далеко.


Ну если посчитать все бензонасосы за всё время эксплуатации (~15 лет), то, наверно, на нынешние деньги и у меня тыщ 20 наберётся. По полторы тыщи в год. Афигеть какая сумма.

За это же время, на электронном впрыске умерло бы наверно поменьше бензонасосов, но вот форсунок пришлось бы не один и не два комплекта поменять. Сомневаюсь, что по деньгам меньше бы вышло.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#87  Сообщение Stanson » 11 июл 2015, 14:37 •

Kattani писал(а):Единственно верная есть. На ней авто заведётся и будет вполне себе ездить. А дальше нюансы конкретного подраздолбанного движка, только вместо тестера и ключиков - комп.


А чего же джедаю наплевать на нюансы конкретного подраздолбанного движка?

Для новый движков справедливо, а для тех, которым за 20 лет по-любому придётся что-то подкручивать. Чем не аналог откатки?


Подкручивать что? Один раз по лямбде винт CO выставить и забыть лет на дцать?

Stanson писал(а):Надо?

Выкладывай на форуме и всего делов.


Там файло мегабайт по 5 обычно. На Delta CC вообще 20 мегов. Не уверен что форуму не поплохеет. Могу у себя положить, конечно...

Ну это ты за себя сказал? А то с чего бы это некоторые гоняются за VEZ-ами с другой картой зажигания?


Не имею ни малейшего понятия. Некоторые вон, карбуляторы вместо впрыска ставят, на них тоже внимание обращать?

Давай дам дамп от VEZ-а и ты его хотя бы приведёшь к удобно читаемому виду. Я вот попробовал влоб дизасмить зная тип проца, но чего-то фигня получилась, которая в обратную сторону даже не компилилась, а выдавала кучу ошибок в т.ч. типа "такой команды в цпу нет". И объём кода в том же VEZ-е куда больше 32кб.


А дамп-то у тебя вообще правильный? По адресным линиям, например, проверил, как ROM к процессору подключено? В такой старой технике часто бывает, что дорожки шин адреса и данных разведены не по назначению выводов, а по удобству трассировки.

Ну и как бы мне VEZ вообще не сильно интересен - мне его воткнуть некуда. Вот если до прошивки моновпрыска руки, наконец, дойдут - обязательно приведу к удобочитаемому виду.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#88  Сообщение Ярослав44 » 11 июл 2015, 15:11 •

Stanson писал(а):Подкручивать что? Один раз по лямбде винт CO выставить и забыть лет на дцать?

Вот только сказки рассказывать не надо. :D
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#89  Сообщение Stanson » 11 июл 2015, 15:14 •

Ярослав44 писал(а):
Stanson писал(а):Подкручивать что? Один раз по лямбде винт CO выставить и забыть лет на дцать?

Вот только сказки рассказывать не надо. :D


В каком смысле? В джедае постоянно что-то надо подкручивать? Или я что-то не так понял?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#90  Сообщение Ярослав44 » 11 июл 2015, 15:17 •

Stanson писал(а):
Ярослав44 писал(а):
Stanson писал(а):Подкручивать что? Один раз по лямбде винт CO выставить и забыть лет на дцать?

Вот только сказки рассказывать не надо. :D


В каком смысле? В джедае постоянно что-то надо подкручивать? Или я что-то не так понял?

Stanson, у тебя машина уже 15 лет, как я понял. Когда последний раз что-то регулировал во впрыске? Только честно.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#91  Сообщение Stanson » 11 июл 2015, 15:28 •

Ярослав44 писал(а):
Stanson писал(а):В каком смысле? В джедае постоянно что-то надо подкручивать? Или я что-то не так понял?

Stanson, у тебя машина уже 15 лет, как я понял. Когда последний раз что-то регулировал во впрыске? Только честно.


14 лет назад. Дифдавление в ЭГРД и СО отрегулировал согласно методичке. С тех пор в настройках ничего больше не трогал. Один раз датчик температуры поменял. Ну и бензонасосов штуки 4 сменил.

Ща вот форсунки новые поставлю, наконец, может чего и надо будет покрутить, но совсем не факт.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#92  Сообщение Виктор_19 » 11 июл 2015, 15:37 •

Ярослав44 писал(а):Вот только сказки рассказывать не надо.

Ярослав, я с ним уже не спорю. У него джедай на РН особенный. Особенно улыбает его стабильный ХХ, учитывая что на KE-Jetronic установленном на РН система хх отсутствует вообще как класс.
Он считает что я видимо решил "хорошие" старые форсунки поменять на "хреновые" новые, выложив за это десятку денег.
Просто что одному идеал - другому ничего хорошего. А посмотреть живьем возможности нет.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#93  Сообщение Виктор_19 » 11 июл 2015, 15:40 •

Stanson писал(а):Износ деталей дозатора практически не влияет на его работоспособность. Это надо годик его сранью с песком покормить, чтобы там что-то действительно насмерть протёрлось. И что-то не припомню, чтобы в дозаторе были какие-то незаменяемые истирающиеся части. Там везде резинки об металл трутся.

Ну и если совсем уж хочется нового, то новый дозатор на 4 цилиндра всего 238 евров нынче стоит.

Тебе бы похоже не мешало изучить устройство джетроника. Пишешь - не знаешь о чем.
Когда купишь - выложи копию чека. Он 3 года назад 35 000 стоил, а сейчас около 50 000.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#94  Сообщение SkRiP » 11 июл 2015, 16:37 •

Я вот вообще не понимаю, к чему вы всё ведёте эти дискуссии? Ради чего? Тем кому нравится джетроинк - продолжайте на нём ездить.Вас по моему никто не заставляет его менять...
А тем кому он не нравиться или надоел по тем или иным причинам, имеют возможность его сменить. Всё!

Всем Мир. :drinks:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #749
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#95  Сообщение Stanson » 11 июл 2015, 17:32 •

Виктор_19 писал(а):Ярослав, я с ним уже не спорю. У него джедай на РН особенный. Особенно улыбает его стабильный ХХ, учитывая что на KE-Jetronic установленном на РН система хх отсутствует вообще как класс.


А что не так со стабильным ХХ на джетронике? Особенно на PH, где принципиально сигнал с ПНД на ХХ не используется, и соответственно нет в принципе никакой обратной связи, которая могла бы привести к плаванию холостых. Если у тебя проблемы с ХХ - это не значит, что они есть у всех остальных.

Виктор_19 писал(а):Он считает что я видимо решил "хорошие" старые форсунки поменять на "хреновые" новые, выложив за это десятку денег.


Ну а почему бы не считать так? Если ты, не разобравшись, предлагал колхозить какую-то нахер на PH не нужную систему стабилизации ХХ из регулятора ХХ от жигулей и мелкопроцессора? Я совсем не удивлюсь, если ты даже не удосужился сначала проводку от моторки до ЭБУ проверить и пропаять/заменить контакты в разъёмах, прежде чем форсунки менять.

Виктор_19 писал(а):
Stanson писал(а):Износ деталей дозатора практически не влияет на его работоспособность. Это надо годик его сранью с песком покормить, чтобы там что-то действительно насмерть протёрлось. И что-то не припомню, чтобы в дозаторе были какие-то незаменяемые истирающиеся части. Там везде резинки об металл трутся.

Ну и если совсем уж хочется нового, то новый дозатор на 4 цилиндра всего 238 евров нынче стоит.

Тебе бы похоже не мешало изучить устройство джетроника. Пишешь - не знаешь о чем.
Когда купишь - выложи копию чека. Он 3 года назад 35 000 стоил, а сейчас около 50 000.


Мда. http://trshop.audi.de/konakart/SelectPr ... rodId=2934

Хоть прям сейчас покупай, не отрывая жоппы от стула. Через неделю будет у тебя. Евро сегодня 63 рубля стоит. 15 000 рублей. Пятнадцать тысяч рублей. Если тебе какой-то россиянский торгаш его аж 3 года назад за 35 000 впаривал, а гуглем пользоваться ты не научился - то кто сам себе злобный буратин?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#96  Сообщение Ярослав44 » 11 июл 2015, 17:48 •

Stanson, дозатор по ссылке не новый, а в отличном состоянии, как новый. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#97  Сообщение Олег » 11 июл 2015, 17:58 •

Ярослав44 писал(а):Конечно же в Джедае всё проще, только я ни разу не встречал на просторах Интернета подобных доработок.

Можно вклинится в вашу дискуссию? :-) Про какие доработки идет речь? И какие цели преследуются? Это надо понять. Если просто иметь возможность перейти на газ - это одно. А если человек окунается с головой в тюнинг - это другое. На турбо мотор пока еще не один производитель нормальной прошивки не сделал. Тот же самый мегасквирт - у клубня стоял на 200-ке. холостой ход - болезнь - плавают обороты. Про инвент пока незнаю. Правда на вемсе у одного клубня бегает 200-ка - но в живую не видел - не ездил на ней. В общем - незнаю как для атмосферы - но для турбо пока еще все сложно с переходом эл. впрыска. Единицы катают - и то с проблемами.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#98  Сообщение v.v.p. » 11 июл 2015, 18:10 •

Ярослав44 писал(а):Тема в основном про атмосферники, я думаю.
Доработки, имеется ввиду адаптация программы под разные режимы работы, под конкретного водителя.

Тема про атмосферники. Только никакой адаптации под разные режимы работы и под конкретного водителя - нет. Зато есть куча проблем с настройками.
#749
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#749
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#99  Сообщение v.v.p. » 11 июл 2015, 18:11 •

Ярослав44, сори. нечаянно снёс твой пост. Очень извиняюсь. :oops:
#749
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#749
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#100  Сообщение Ярослав44 » 11 июл 2015, 18:15 •

v.v.p. писал(а):Ярослав44, сори. нечаянно снёс твой пост. Очень извиняюсь. :oops:

Ну ладно, что поделать, в цитате осталось. :-) Вадим, почему нет адаптации? Как раз есть. Катаешься, пробуешь, меняешь и т.д. до достижения оптимального результата. Это и есть "откатка".
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron