Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Invent-2(faza)-ФЛУД

Общение на разные темы

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#126  Сообщение федоров олег » 14 июл 2015, 06:43 •

v.v.p. писал(а):Останется только мой блок.
Зачем? На моей второй уже 2 года назад доки выдали без типа и номера двигла.
v.v.p. писал(а): вполне бы мог поставить ГБО4.
Так расскажи уже как и какую модель,я тоже такое хочу,но больше 2 поколения ставить никто не желает-нету говорят
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#127  Сообщение Kattani » 14 июл 2015, 07:40 •

SkRiP писал(а):А теперь представь, ты ставишь в лоб только систему впрыска от более мощного двигателя в слабый, не меняя при этом железо..

Я не слышал, чтобы кто-то пытался ставить отдельно инжектор от 7А. Поэтому данный вариант не рассматривается в принципе.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#128  Сообщение Stanson » 14 июл 2015, 09:02 •

SkRiP писал(а):А теперь представь, ты ставишь в лоб только систему впрыска от более мощного двигателя в слабый, не меняя при этом железо.. Как минимум впрыск будет заливать мотор топливом из-за чего будет банальный перерасход...при этом и двигатель только потеряет в мощности....


На самом деле дела обстоят следующим образом:

На сотках есть такой мотор - PH: 1.8 литра, 4 цилиндра, 8 клапанов, 90 лошадей.
А на гольфах есть, например, мотор PL: 1.8 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, 129 лошадей.

Дык вот, расходомер, дозатор, ЭБУ и форсунки у этих двигателей абсолютно одинаковые - 026 133 471, 026 133 481, 811 997 264, 026 133 551 соответственно.

Один и тот же джетроник прекрасно работает как на 8V 90 л.с., так и на 16V 129 л.с. Ничто не мешает поставить впрыск от PL на PH или наоборот. И при этом, ничего особенного в общем-то и не происходит, ничего никуда не заливается. ЦПГ у моторов почти одинаковая (разные только поршни, да и то только из-за выемки под клапаны на PL), а то, что через 2 клапана за один такт засасывается чуть больший объём воздуха (или что через 1 клапан меньше) прекрасно отдупляет расходомер и впрыск в любом случае готовит надлежащую топливо-воздушную смесь.

Опять же, чтобы PH выдал 129 л.с. надо просто (на самом деле технически не очень просто - на PL дроссельные заслонки с другой стороны, магистрали к форсункам понадобятся в 2 раза длиннее, теплообменник для масла надо ставить и т.п. в общем, жуткий колхоз получится под капотом) поставить голову и впускной от PL, а впрыск оставить тот же.

Так как у впрыска от 7А, например, есть настоящий расходомер (а не симулякр в виде датчика давления или там датчика поворота дроссельной заслонки), по которому впрыск определит сколько точно воздуха засосало и соответственно, сколько надо топлива для получения оптимальной смеси, то не вижу никаких причин по которым этот впрыск нельзя поставить, например, на NF без замены ГБЦ и прочих частей двигателя.

Такие вот пирожки с котятами.

Вообще, теоретически, если дико аццки хочется вколхозить россиянский впрыск, совершенно неясно, почему не использовать для этого впрыск от Волги. Там есть настоящий расходомер, поэтому проблем с настройками и всякими "откатками" априори будет гораздо меньше. Оно хотя бы смесь оптимальную будет готовить искаропки, а не после полугода катания с ноутбуком.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#129  Сообщение Kattani » 14 июл 2015, 09:14 •

Stanson писал(а):Там есть настоящий расходомер

Там стоит такой же дмрв что и на жигулях. В чём там настоящесть?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#130  Сообщение Stanson » 14 июл 2015, 09:30 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Там есть настоящий расходомер

Там стоит такой же дмрв что и на жигулях. В чём там настоящесть?


А нахрена тогда на жигулях ДПДЗ? Жигулёвский ДМРВ, что, не понимает, что тапку вдавили?
Или это январь такой тупой? Или на волгах тоже этот ДПДЗ присутствует и ДМРВ там как и на жигулях чисто для галочки? Просто что-то не заметил на волге наличия ДПДЗ...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#131  Сообщение SkRiP » 14 июл 2015, 10:33 •

Stanson писал(а):Так как у впрыска от 7А, например, есть настоящий расходомер (а не симулякр в виде датчика давления или там датчика поворота дроссельной заслонки), по которому впрыск определит сколько точно воздуха засосало и соответственно, сколько надо топлива для получения оптимальной смеси, то не вижу никаких причин по которым этот впрыск нельзя поставить, например, на NF без замены ГБЦ и прочих частей двигателя.

У любого впрыска есть расходометр. МАП или МАФ это уже не важно... Только ты забываешь, или не знаешь, что в каждом блоке зашиты\залиты \записаны топливные карты и карты зажигания, под конкретный мотор и конкретное зажигание, конкретные фазы ГРМ...любое изменение в железе приводит к тому что программу нужно корректировать под это новое железо(я имею в виду переход ,допустим, с 8 на 16 клапанов или замену распредвала с более широкими фазами и перекрытием) или тупо увеличение объёма с 1,6 до 2,0

это блин как домашний компьютер ты же устанавливаешь новые драйвера на другую видеокарту или матиринку... и с любым электронным впрыском аналогичная ситуация....

Stanson писал(а):
Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Там есть настоящий расходомер

Там стоит такой же дмрв что и на жигулях. В чём там настоящесть?


А нахрена тогда на жигулях ДПДЗ? Жигулёвский ДМРВ, что, не понимает, что тапку вдавили?
Или это январь такой тупой? Или на волгах тоже этот ДПДЗ присутствует и ДМРВ там как и на жигулях чисто для галочки? Просто что-то не заметил на волге наличия ДПДЗ...


Я честно говоря немного удивлён тем ,что ты задаёшь такие вопросы.... Изучи тогда на досуге, принцип работы инжекторных систем , для чего и какую задачу выполняет тот или иной датчик в алгоритмах управления... Для чего к примеру нужно знать программе, на какой процент открыта дроссельная заслонка? Как я понял , для тебя это тёмный лес...
Есть на Волге и ДПДЗ.....

Я недавно спросил у человека который занимается настройкой атмо и турбо моторов.. с чего мне начать изучение и какую литературу почитать , для того чтобы начать разбираться в настройках инжекторов, он мне ответил - начни с изучения и понимания всех процессов происходящих в двигателе внутреннего сгорания... Я сначало подумал, что он издеваеться.. но я ошибался..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #223
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#132  Сообщение Kattani » 14 июл 2015, 10:50 •

Stanson писал(а):Просто что-то не заметил на волге наличия ДПДЗ...

Я под капот не лазил, но на схемах и в магазинах данная деталь присутствует.
Stanson писал(а):А нахрена тогда на жигулях ДПДЗ?

Насколько помню это связано с компенсацией изменения атмосферного давления. Вот с ДАД-ом ДПДЗ не всегда требуется, а вот с ДМРВ разве бывают системы без ДПДЗ? Те же мотроники на V8, 3В, AAN имеют ДПДЗ в дополнению к ДМРВ.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#133  Сообщение Stanson » 14 июл 2015, 13:06 •

Kattani писал(а):Вот с ДАД-ом ДПДЗ не всегда требуется, а вот с ДМРВ разве бывают системы без ДПДЗ?


K, KE, KEIII - Jetronic, Digifant - им не нужен ДПДЗ, они работают только по ДМРВ.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#134  Сообщение Stanson » 14 июл 2015, 13:34 •

SkRiP писал(а): У любого впрыска есть расходометр. МАП или МАФ это уже не важно.


Нет. У MonoJetronic и MonoMotronic нет расходомера. Только ДПДЗ. Январисты очень любят "спортивные" прошивки без ДМРВ.

.. Только ты забываешь, или не знаешь, что в каждом блоке зашиты\залиты \записаны топливные карты и карты зажигания, под конкретный мотор и конкретное зажигание, конкретные фазы ГРМ...


Расскажи это пользователям карбюратора или K-Jetronic'а , например, или расскажи, например, куда же у меня в PH залиты топливные карты, и почему на движке PL, который в полтора раза мощнее и у которого уж точно другие фазы ГРМ, впрыск точно такой же как на PH.

любое изменение в железе приводит к тому что программу нужно корректировать под это новое железо(я имею в виду переход ,допустим, с 8 на 16 клапанов или замену распредвала с более широкими фазами и перекрытием) или тупо увеличение объёма с 1,6 до 2,0


Это типа мантра такая у любителей нововпрысков?

Впрыск, как и любая другая система питания двигателя должен тупо обеспечивать оптимальную топливную смесь, оптимальность которой зависит исключительно от того, сколько в цилиндр всосало воздуха. Определение этого значения и соответствующая регулировка подачи топлива и есть задача впрыска. Оптимальное соотношение топлива к воздуху никак не зависит ни от объёма, ни от фаз ГРМ, ни от каких-либо других параметров. Это банальная химия, и хоть убейся, если не выдержать это соотношение, у тебя либо часть топлива вылетит в трубу, либо в выхлопе останется кислород, что и в том и в другом случае означает снижение эффективности процесса.

это блин как домашний компьютер ты же устанавливаешь новые драйвера на другую видеокарту или матиринку...


Нет, не устанавливаю. У меня всё искаропки работает, без этого вашего виндузятного шаманства. Главное чтобы архитектура процессора совпадала. Могу винт из ноута вынуть и в любой десктоп воткнуть - будет работать без вопросов и всё железо подхватит.

и с любым электронным впрыском аналогичная ситуация....


А чем "любой электронный впрыск", в смысле дозирования топлива, отличается от того же K-Jetronic или карбюратора?

Я честно говоря немного удивлён тем ,что ты задаёшь такие вопросы.... Изучи тогда на досуге, принцип работы инжекторных систем , для чего и какую задачу выполняет тот или иной датчик в алгоритмах управления...


Ну я как бы, конечно, не всесведущ, но что-то никак не найду ДПДЗ в своём KE-Jetronic. Тем не менее почему-то никаких проблем ни на каких режимах работы не наблюдается.

Для чего к примеру нужно знать программе, на какой процент открыта дроссельная заслонка? Как я понял , для тебя это тёмный лес...


Ну в моновпрыске, например, по положению дроссельной заслонки, оборотам и температуре воздуха вычисляется расход воздуха. Но в моновпрыске вообще нет расходомера, поэтому для каждого варианта объёма цилиндра нужна своя прошивка (ЭБУ).

Я недавно спросил у человека который занимается настройкой атмо и турбо моторов.. с чего мне начать изучение и какую литературу почитать , для того чтобы начать разбираться в настройках инжекторов, он мне ответил - начни с изучения и понимания всех процессов происходящих в двигателе внутреннего сгорания... Я сначало подумал, что он издеваеться.. но я ошибался..


В двигателях внутреннего сгорания с появлением нововпрысков начали происходить какие-то новые процессы?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#135  Сообщение Виктор_19 » 14 июл 2015, 13:41 •

Stanson писал(а):Январисты очень любят "спортивные" прошивки без ДМРВ.

Январь позволяет использовать ДАД и ДТВ (датчик температуры воздуха) вместо ДМРВ. Это больше актуально для турбо моторов и установке ГБО (обратные хлопки не страшны). Соответственно либо ДМРВ, либо ДАД + ДТВ. По другому - никак.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#136  Сообщение Виктор_19 » 14 июл 2015, 13:46 •

Stanson писал(а):Впрыск, как и любая другая система питания двигателя должен тупо обеспечивать оптимальную топливную смесь, оптимальность которой зависит исключительно от того, сколько в цилиндр всосало воздуха.

Ты сильно увлекся мехинжектором и совершенно забыл, что там все посчитали до тебя. Даже конус там не просто так...
Но это к слову. А по делу- Не воздухом единым жив инжектор и мотор. Современные инжекторы умеют немного больше механики. А именно:
1)Могут внести поправку соотношения Топливо/Воздух при различных режимах.
2)Учитывают УОЗ, поправляют и смесь и УОЗ в соответствии с настройкой.
3) Учитывают температуру преславутого воздуха.
И так Далее....
Короче шире нужно бы думать....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#137  Сообщение SkRiP » 14 июл 2015, 14:01 •

Ой, всё..... Учите мат. часть у меня нет столько времени и желания объяснять то,что каждый при желании может сам найти изучить и понять...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #223
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#138  Сообщение Stanson » 14 июл 2015, 14:10 •

Виктор_19 писал(а):Но это к слову. А по делу- Не воздухом единым жив инжектор и мотор. Современные инжекторы умеют немного больше механики. А именно:
1)Могут внести поправку соотношения Топливо/Воздух при различных режимах.
2)Учитывают УОЗ, поправляют и смесь и УОЗ в соответствии с настройкой.
3) Учитывают температуру преславутого воздуха.
И так Далее....
Короче шире нужно бы думать....


Проблема в том, что введение каждого дополнительного датчика для какого-нибудь 0.1% мощности или экологичности делает впрыск всё более заточенным под конкретную модификацию двигателя. В общей сложности, впрыск - функция от N величин, где N равно количеству датчиков. Каждый датчик измеряет некий параметр двигателя. Соответственно, чем больше датчиков, тем точнее измеряется двигатель, и тем лучше готовится смесь. Но одновременно с этим, функция становится "привязанной" к совокупности и взаимозависимости этих величин, и если вдруг впрыск заточенный под один двигатель ставится на другой, где совокупность и взаимозависимости другие, функция-впрыск начинает вести себя непредсказуемо.
Соответственно, чем меньше датчиков, и чем меньше они завязаны на конкретные параметры двигателя, тем универсальнее впрыск. Впрыск работющий только по ДМРВ, лямбде и датчику температуры двигателя наиболее универсален.

ЗЫ: Температура воздуха в нововпрысках учитывается только потому, что нынешние ДМРВ (HFM4, HFM5) сами по себе измеряют объём проходящего воздуха, а не массу, как разновидности ДМРВ с лопатой. Для расчёта количества топлива нужна масса воздуха, а плотность его зависит от температуры. Только этот костыль, увы, недостаточен. Плотность воздуха может зависеть и от его влажности, например. Поэтому, ДМРВ с лопатой до сих пор рулят.
Последний раз редактировалось Stanson 14 июл 2015, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#139  Сообщение Stanson » 14 июл 2015, 14:13 •

Виктор_19 писал(а):Ты сильно увлекся мехинжектором и совершенно забыл, что там все посчитали до тебя. Даже конус там не просто так...


Вот и я о том же, кстати. Немцы в 60-х конус на арифмометрах посчитали, а доморощенные нововпрысковцы никак не могут не то что металлический конус, а, блин, циферки в прошивке на гигагерцовых процессорах просчитать или хотя бы подобрать.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#140  Сообщение SkRiP » 14 июл 2015, 14:40 •

Stanson писал(а):
Виктор_19 писал(а):Ты сильно увлекся мехинжектором и совершенно забыл, что там все посчитали до тебя. Даже конус там не просто так...


Вот и я о том же, кстати. Немцы в 60-х конус на арифмометрах посчитали, а доморощенные нововпрысковцы никак не могут не то что металлический конус, а, блин, циферки в прошивке на гигагерцовых процессорах просчитать или хотя бы подобрать.


С чего ты так вообще считаешь ? Ты ездил или тестировал одну из эти систем впрыска? Или принимал в этом участие?

Почти в каждом твоём сообщении я прослеживаю негативное отношение к России, её законам , жителям и многому другому, что у нас происходит... Так вот я непойму, почему ты не уедишь из этой страны??? Я непонимаю, когда человек сидит и постояно жалуется ,при этом ничего не предпренимает для решения этих проблем... Прошу меня извинить,если я ошибаюсь на этот счёт...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #223
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#141  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2015, 14:48 •

SkRiP писал(а):Ой, всё..... Учите мат. часть у меня нет столько времени и желания объяснять то,что каждый при желании может сам найти изучить и понять...

Мужчина, я Вас умоляю... тут установщики "продвинутого" впрыска, до сих пор пишут фразу "одна шторка в трамблёре", хотя деталь называется обтюраторное кольцо и эта самая "одна шторка" не что иное как прорезь в обтюраторном кольце... может это как раз им поучить мат.часть?
#223
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#223
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#142  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2015, 14:58 •

SkRiP писал(а):Прошу меня извинить,если я ошибаюсь на этот счёт...

Ошибаешься и очень. Не надо смешивать любовь к Родине и негатив к криворуким сервисменам, кАлхозным впрыскам и говнозапчастям и прочему.
И законы относительно страховок и налогов, у нас действительно отвратительные.
И если для Инвента (который опять-таки буржуйский) будет сделана офигительная прошивка на R5 руками буржуев, то этот будет ещё один повод ругать наших горе-мастеров.
#223
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#223
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#143  Сообщение Ярослав44 » 14 июл 2015, 15:19 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):Ой, всё..... Учите мат. часть у меня нет столько времени и желания объяснять то,что каждый при желании может сам найти изучить и понять...

Мужчина, я Вас умоляю... тут установщики "продвинутого" впрыска, до сих пор пишут фразу "одна шторка в трамблёре", хотя деталь называется обтюраторное кольцо и эта самая "одна шторка" не что иное как прорезь в обтюраторном кольце... может это как раз им поучить мат.часть?

Вадим, ну так то не надо умничать, все всё понимают без умных слов. :-) Если покопаться в твоих фразах, тоже можно дофига неточностей найти. :D

П.с. в интернете написано: обтюраторные кольца - специальные кольца на поршнях у некоторых двигателей внутреннего сгорания, снимающие избыток масла со стенок цилиндра. Про трамблёр ни слова. :D Может не там ищу?
Последний раз редактировалось Ярослав44 14 июл 2015, 15:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#144  Сообщение Holechek » 14 июл 2015, 15:33 •

v.v.p. писал(а):Ну-ка, давай вспомним, кто не мог себе на комп ЕТКА установить? Или кто не мог сообразить почему он ЛС открыть не может?

Про ЕТКА- она так и не пошла(разрешение ноута НЕ пустило). Хотя я выполнил все пассы с ноутом по твоим же указаниям. Про ЛС-так мне никто и не подсказал про заполненность, хотя советы от руководства были. Значит НЕ один я такой слабенький??? Про снятые форсунки: ДА- пока лежат в загашнике. ЧТО им станется. А про Инвент- все правильно-посмотрим КАК он себя поведет! Про отчет: так я уже написал про расход и про работу впрыска при включенном кандее.
Про отрицательные моменты: 1. Фраза про ГБО и зиму НЕ единожды тобою упоминается, как ожидание какого-то ЧП с впрыском. 2. Фраза- посмотрим сколько же раз Иосиф будет звонить Дмитрию и менять калибровки??? И это почти в каждом посте в мою сторону-ЭТО НОРМАЛЬНО??? Была бы моя воля-снес бы эту тему на корню! Чтобы НЕ было всего ЭТОГО!!! :mad: Я вот езжу на Инвенте вторую неделю- и пока НЕ жалею об установке этого впрыска.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#145  Сообщение Kattani » 14 июл 2015, 17:45 •

Ярослав44 писал(а):Может не там ищу?

Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу :rofl:
p.s. Шторка в ЕТКА называется "ротор датчика управляющих импульсов для распределителя зажигания" или просто "impulse rotor".
p.p.s.
Обтюратор это
- механическое устройство для периодического перекрывания светового потока
- предотвращает прорыв пороховых газов через зазор между пояском снаряда и поверхностью канала ствола в начале выстрела
- часть стартового комплекса некоторых образцов ракетной техники, предназначенная для выталкивания ракеты из шахты
- Во французском языке, однако, слово fr:obturateur как таковое используется для обозначения фотографического затвора
А вот это точно подходит :hahaha:
- протезы и приспособления, служащие для закрытия или «закупорки» неестественных отверстий в стенках полости рта
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#146  Сообщение Holechek » 14 июл 2015, 18:13 •

Kattani писал(а):
Ярослав44 писал(а):Может не там ищу?

Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу :rofl:

А вот это точно подходит :hahaha:
- протезы и приспособления, служащие для закрытия или «закупорки» неестественных отверстий в стенках полости рта

Вот вы изверги! НЕ тема , а ..............! :lol: Какой тут наФиг "ТЮНИНГ"??? :shock:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#147  Сообщение SkRiP » 14 июл 2015, 18:16 •

Ярослав44 писал(а):
v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):Ой, всё..... Учите мат. часть у меня нет столько времени и желания объяснять то,что каждый при желании может сам найти изучить и понять...

Мужчина, я Вас умоляю... тут установщики "продвинутого" впрыска, до сих пор пишут фразу "одна шторка в трамблёре", хотя деталь называется обтюраторное кольцо и эта самая "одна шторка" не что иное как прорезь в обтюраторном кольце... может это как раз им поучить мат.часть?

Вадим, ну так то не надо умничать, все всё понимают без умных слов. :-) Если покопаться в твоих фразах, тоже можно дофига неточностей найти. :D

П.с. в интернете написано: обтюраторные кольца - специальные кольца на поршнях у некоторых двигателей внутреннего сгорания, снимающие избыток масла со стенок цилиндра. Про трамблёр ни слова. :D Может не там ищу?

+100
Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу :rofl:
:rofl:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #223
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#148  Сообщение Виктор_19 » 14 июл 2015, 18:32 •

Скоро к курсам валют подойдем! :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#149  Сообщение Holechek » 14 июл 2015, 18:41 •

Виктор_19 писал(а):Скоро к курсам валют подойдем! :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Вот вот! Или ЕЩЕ к чему нибудь "смешному"!!!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#150  Сообщение and69 » 14 июл 2015, 20:00 •

продолжайте парни!!! Правда забыли совсем про курсы валют и про вяЦЦЦЦкого :lol:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron