Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Invent-2(faza)-ФЛУД

Общение на разные темы

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#151  Сообщение Kattani » 14 июл 2015, 20:07 •

and69
Скоро выйдем в топ яндекса.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#152  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2015, 22:23 •

Holechek писал(а): 2. Фраза- посмотрим сколько же раз Иосиф будет звонить Дмитрию и менять калибровки??? И это почти в каждом посте в мою сторону-ЭТО НОРМАЛЬНО???

Если бы я поставил такой впрыск себе за бабки, то трахал бы установщика каждый день по любой малейшей неисправности. Думаю, это справедливо.
Считаешь, что если при возникающих проблемах, ты должен решать их сам - твоё дело.
Отвечаю на вопрос - ДА, ЭТО НОРМАЛЬНО.
Holechek писал(а):Была бы моя воля-снес бы эту тему на корню!

Сноситься не будет. Это останется тут и будет только развиваться.
Kattani писал(а):Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу :rofl:
p.s. Шторка в ЕТКА называется "ротор датчика управляющих импульсов для распределителя зажигания" или просто "impulse rotor".
p.p.s.
Обтюратор это

Ну-ну...
Holechek писал(а):Вот вы изверги! НЕ тема , а ..............! :lol: Какой тут наФиг "ТЮНИНГ"??? :shock:

Подожди, я посмеюсь попозже. И да, Инвент вообще никакого отношения к тюнингу не имеет.
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#153  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2015, 22:29 •

Holechek писал(а):Я вот езжу на Инвенте вторую неделю- и пока НЕ жалею об установке этого впрыска.

Браво! Значит уже готов рассказать, чем этот самый Инвент лучше, чем твой исправный КЕIII. А если не лучше, то какой в нём смысл? И каким образом вообще это является тюнингом, если нет никаких изменений в работе мотора. Пока вижу только голословные выкрики - "мне нравится" и "я так захотел".
Или, ГБО - это тюнинг? И машина после установки газа попрёт как сумасшедшая? :lol: :lol: :lol:
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#154  Сообщение Ярослав44 » 14 июл 2015, 22:40 •

Вадим, ты отдалился от темы обтюраторных колец. :lol:

Давай завязывай цепляться к человеку, сколько можно? Захотел, поставил Инвент, его право. К тебе же не обратился за помощью, правильно? Ты на самом деле, как маленький, заладил - ГБО, морозы.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#155  Сообщение SkRiP » 14 июл 2015, 22:47 •

Чугунно-алюминиевый впрыск обвинили в том, что он морально и физически устарел, по этому теперь нужно в обязательном порядке поливать дерьмом электронный впрыск и всех тех, кто осмелился его себе установить ))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #615
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#156  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2015, 22:53 •

Ярослав44 писал(а):Давай завязывай цепляться к человеку, сколько можно?

Не цепляюсь.
Ярослав44 писал(а):Захотел, поставил Инвент, его право

Конечно его право, я хоть где-то написал, что это не так?
Ярослав44 писал(а):Вадим, ты отдалился от темы обтюраторных колец. :lol:

Ярик, именно так эта деталь и называется. И никак иначе. А Вы все, дружно можете продолжать ржать. :yes:
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#157  Сообщение Ярослав44 » 14 июл 2015, 23:04 •

v.v.p. писал(а):Ярик, именно так эта деталь и называется. И никак иначе. А Вы все, дружно можете продолжать ржать. :yes:

Доказательства есть?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#158  Сообщение Kattani » 14 июл 2015, 23:21 •

Ярослав44 писал(а):Доказательства есть?

Мой любимый фильм
phpBB [media]
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#159  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2015, 23:22 •

Ярослав44 писал(а):Доказательства есть?

Официальный перевод VAG-брошюры подойдёт? Если да, то смотри SSP 165, стр.11, правый верхний угол с текстом.
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#160  Сообщение Kattani » 14 июл 2015, 23:34 •

Если верить гугль-переводчику, то или Verschlussblende или Umlaufblende. И таких слов там нет.
Вообще глупо. Если некто скажет шприц, а не рычажно-плунжерный солидолонагнетатель, то это будет о чём-то говорить?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#161  Сообщение Ярослав44 » 14 июл 2015, 23:42 •

v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):Доказательства есть?

Официальный перевод VAG-брошюры подойдёт? Если да, то смотри SSP 165, стр.11, правый верхний угол с текстом.

Можно ссылку или что-то подобное, где посмотреть?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#162  Сообщение Kattani » 14 июл 2015, 23:51 •

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#163  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2015, 00:10 •

Коля, я вроде как написал - официальный перевод, а не немецкий язык.
И конечно, там таких слов нет. Это перевод ведь.... ты говоришь - поток воздуха, а не "люфтовый поток".... это так, к слову о переводе с немецкого.
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#164  Сообщение Kattani » 15 июл 2015, 00:27 •

Люфтстром переводиться вполне однозначно без привлечения фантазии. Хоть тем же гуглем. Ровно как и оригинальный текст с немецкого без какой-либо корявости переводиться более чем однозначно без всяких колец и обтюраторов. А то что ты предлагаешь, это скорее литературный перевод, нежели официальный.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#165  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2015, 00:33 •

Kattani писал(а):А то что ты предлагаешь, это скорее литературный перевод, нежели официальный.

Литературный перевод технического текста, просто обязан быть. Иначе читать будет невозможно...
Ради интереса глянь, как немцы расходомер воздуха называют... или дозатор-распределитель.
Kattani писал(а):Ровно как и оригинальный текст с немецкого без какой-либо корявости переводиться более чем однозначно без всяких колец и обтюраторов.

Будь добр, переведи абзац из SSP, в котором рассказывается про обтюраторное кольцо. Или тебе какой-нибудь другой абзац подкинуть на немецком/английском? И сразу поймёшь, нужен литературный перевод или нет.
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#166  Сообщение Stanson » 15 июл 2015, 00:46 •

SkRiP писал(а):С чего ты так вообще считаешь ? Ты ездил или тестировал одну из эти систем впрыска? Или принимал в этом участие?


Наблюдал за страданиями пользователей лискара на ауде и января на жигулях и фольксе. Мне хватило. Вот тут опять - человек только поставил нововпрыск, а у него уже двигло греется.

Почти в каждом твоём сообщении я прослеживаю негативное отношение к России, её законам , жителям и многому другому, что у нас происходит...


У меня нет и не может быть никакого отношения к России, её законам, жителям и многому другому, ни негативного, ни позитивного, по одной простой причине. России не существует. Есть какое-то непонятное образование "Российская Федерация", населённое какими-то непонятными "россиянами", управляемое какими-то совершенно левыми людьми по указке из вашингтонского обкома. Как появится Россия вместо РФии, тогда, может быть и будет у меня какое-то отношение к ней. Если, конечно доживу до этого момента.

Так вот я непойму, почему ты не уедишь из этой страны???


Если подвернётся хорошая возможность - уеду обязательно. Теоретически мог бы прямо сейчас уехать, но просто так бросать работу, землю и всё такое, без хорошего плана дальнейших действий не хочется. Впрочем, чем больше россиянского маразма вокруг становится, тем больше желание свалить. В какой-то момент оно может перевесить всё остальное, я и свалю.

На самом деле, за бугром своего маразма, конечно, тоже хватает, но он там какой-то не злой, как у нас, а просто глупый, что-ли. Меньше напрягает и легче решается.

По большому счёту, хотелось бы вообще заиметь трактор, способный покинуть пределы этой солнечной системы.

Я непонимаю, когда человек сидит и постояно жалуется ,при этом ничего не предпренимает для решения этих проблем... Прошу меня извинить,если я ошибаюсь на этот счёт...


А что можно предпринять, например, чтобы барыги не продавали у нас за 3000 то, что на ебэе стоит 1000 с доставкой, а в каком-нибудь магазинчике около Цюриха вообще 500? На ебэе покупать? Так и делаю. Что ещё мне предпринять?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#167  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2015, 00:50 •

Kattani писал(а):А то что ты предлагаешь, это скорее литературный перевод, нежели официальный.

Не углядел сразу смысл фразы. Коля, это официальный литературный перевод VAG-брошюры.
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#168  Сообщение Kattani » 15 июл 2015, 01:14 •

v.v.p. писал(а):Литературный перевод технического текста, просто обязан быть.

Только без фанатизма.
v.v.p. писал(а):в котором рассказывается про обтюраторное кольцо

Никаких колец и обтюаторов там нет. В смысле слов.
Для выборочного контроля детонации, эбу должен различать цилиндры 1 и 4. Цилиндр 1 выделяется по сигналу датчика Холла (по окну) в распределителе зажигания.
(ein Fenster), на мой непросвещённый, взгляд сложно растянуть на (по прорези в обтюаторном окне), учитывая что это всего лишь существительное в единственном числе...
v.v.p. писал(а):Коля, это официальный литературный перевод VAG-брошюры.

Ну вроде да, но терзают смутные сомнения.
Странно, что не указано авторство перевода. Издательство такое-то, ну, или, на худой конец что-то типа как здесь в самом конце внизу страницы http://wiki.vag.cc/images/3/3a/327_Audi ... %D0%9C.pdf
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#169  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2015, 01:54 •

Kattani писал(а):Ну вроде да, но терзают смутные сомнения.
Странно, что не указано авторство перевода. Издательство такое-то, ну, или, на худой конец что-то типа как здесь в самом конце внизу страницы

Тут всё просто. на момент выхода этого издания в печать, ещё не было "Фольксваген рус групп". Было "Акционерное об-во Фольксваген" - достаточно жалкая контора, в сравнении с днём сегодняшним. А учитывая, что в те далёкие годы мало у кого были принтеры-сканеры, надо сказать спасибо тому, кто распечатал начинку и не стал заморачиваться с обложкой.
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#170  Сообщение SkRiP » 15 июл 2015, 02:34 •

Stanson писал(а):Наблюдал за страданиями пользователей лискара на ауде и января на жигулях и фольксе. Мне хватило. Вот тут опять - человек только поставил нововпрыск, а у него уже двигло греется.

Двигло у него не греется, просто он увидел на мониторе реальную температуру мотора, в районе 100 градусов, это не является неисправностью впрыска...
По поводу страданий с Лискаром и Январём, тут я с тобой соглашусь, только на половину) Да и страдающих от проблем с Джетрониками на самом то деле не меньше, а то и по более будет.. Но я не об этом...
Январь вполне нормальный впрыск, возможности этого ЭБУ позволяют устанавливать его и настраивать на всевозможные 4-х цилиндровые двигатели: -атмо -турбо. Я лично ездил на турбодроссельном 350-сильном тазу 2113. Как тачка валила..эх.. Настроенная на Январе, специалистом своего дела, и Проблем мотором и Январём мы не знали вообще.. мы только шестерни на 6МКПП три раза "срезали в ноль" :crazy: К большому сожалению тачка была продана ,по причине нужды в деньгах...А то бы прокатил ней) Игрушка на выходные дни была отличная. Вадим и Коля её кстати видели у меня в гараже.
Это я к тому, что январь не могут настроить и заставить правильно работать те, кто не понимает, как это сделать, или к кому нужно за этим обратится...

У Лискара есть один большой плюс - это качество и комплектность нужного железа для замены джетроника. Но его убогость программы и отсутствие возможности самостоятельной её настройки полностью перечёркивает этот его плюс.. я лично плевался от этого. Так кстати и появился Инвент-Джетроник. Изначально это был просто чип со своей программой который устанавливался в блок лискара , позволял полностью и самостоятельно настраивать впрыск... Далее инвент начал изготавливать свои комплекты впрыска не без косяков конечно, но тем не менее у Лискара появился отличный конкурент...
Да у Инвента есть ряд недоработок и ошибок в программе, как и у многих... но что приятное Инвент их исправляета так же постоянно усовершенствует свои алгоритмы... А не как Лискар, продал-поставил, а дальше сами как хотите трахайтесь... Рано ещё критиковать инвент, рано...

Stanson писал(а):У меня нет и не может быть никакого отношения к России.....

Я тебя услышал... Но я считаю немного иначе.Хотя не будем о грустном....

Stanson писал(а):По большому счёту, хотелось бы вообще заиметь трактор, способный покинуть пределы этой солнечной системы.

В таком случае доставка с Ебэя будет тебе существенно дороже.

Stanson писал(а):А что можно предпринять, например, чтобы барыги не продавали у нас за 3000 то, что на ебэе стоит 1000 с доставкой, а в каком-нибудь магазинчике около Цюриха вообще 500? На ебэе покупать? Так и делаю. Что ещё мне предпринять?

Барыгам тоже нужно кормить себя и свои семьи... Как вариант стать таким же барыгой и зарабатывать больше денег. А если не хочется этим портить себе карму то переехать поближе к Цюриху, убьешь тем самым двух зайцев одновременно)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #615
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#171  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2015, 02:54 •

SkRiP писал(а):Да у Инвента есть ряд недоработок и ошибок в программе, как и у многих...

Это и бесит... не спорю, Инвент в разы лучше Лискара.
SkRiP писал(а):но что приятное Инвент их исправляета так же постоянно усовершенствует свои алгоритмы...

И сколько ещё это будет продолжаться? Когда появится готовая программа без косяков? Может всё-таки сначала надо полноценно откатать прошивки, а уже потом продавать этот впрыск? А то, получается, что продаётся не готовый впрыск, а некая впрыско-недоделка. А покупатель-пользователь, должен сам трахаться и править всё это.
SkRiP писал(а):Январь вполне нормальный впрыск, возможности этого ЭБУ позволяют устанавливать его и настраивать на всевозможные 4-х цилиндровые двигатели: -атмо -турбо.

Вот именно! На 4-хцилиндровые моторы! А что касается 5-ицилиндровых - нет нормального впрыска пока ещё.
И кстати, вспомни, сколько бабла вложено в этот Жигуль... а сколько ручного труда...
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#172  Сообщение Stanson » 15 июл 2015, 03:29 •

SkRiP писал(а):Январь вполне нормальный впрыск, возможности этого ЭБУ позволяют устанавливать его и настраивать на всевозможные 4-х цилиндровые двигатели: -атмо -турбо.


Да ненормальный он. Не может вокруг нормального впрыска тусоваться столько разводил и лохотронщиков. Почему вокруг какого-нибудь гораздо более распространённого иномарочного впрыска нет подобной херни, а вокруг января есть?

Я лично ездил на турбодроссельном 350-сильном тазу 2113. Как тачка валила..эх..


А я на пустом троллейбусе тапку в пол давил. Твоя 2113 в подмётки не годится этому чудесному агрегату. Я уж молчу, например, про вертолёт Ми-8. Он то же самое умеет делать не горизонтально, а вертикально, как и положено транспортному средству 21 века. И что?

Настроенная на Январе, специалистом своего дела


Вот в этом-то и проблема. Внезапно существуют какие-то специалисты исключительно по Январю, без которых он не хочет работать. При этом гораздо более простой джетроник, эти мегаспециалисты почему-то настроить не могут. Ты сам догадаешься, почему это полнейший нонсенс, или подсказать?

Stanson писал(а):По большому счёту, хотелось бы вообще заиметь трактор, способный покинуть пределы этой солнечной системы.

В таком случае доставка с Ебэя будет тебе существенно дороже.


Я полагаю, что если в моих руках окажется такой трактор, то вряд-ли меня будет сколь-нибудь заботить стоимость доставки с ебэя :)

Барыгам тоже нужно кормить себя и свои семьи...


Ну да, известное такое оправдание любой мерзопакости. Типа "у меня же семья, дети, мне пришлось...".
Заводы стоят, одни барыги в стране.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#173  Сообщение SkRiP » 15 июл 2015, 03:36 •

v.v.p. писал(а):Это и бесит...

а чё ты бесишься, тебя это пока, никоим образом не касается)
v.v.p. писал(а):И сколько ещё это будет продолжаться? Когда появится готовая программа без косяков?

нет предела совершенству..
v.v.p. писал(а):А покупатель-пользователь, должен сам трахаться и править всё это.

А ты купив себе домашний компьютер не настраивал систему под себя? прям так купил и стал пользоваться без настроек и тебя всё в нём сразу устраивало?) Вот и с инветном такая же история можно ездить на усреднённых настройках, а можно их максимально подкорректировать под своё железо и задачи, чем я собственно и занимался...

v.v.p. писал(а):вспомни, сколько бабла вложено в этот Жигуль... а сколько ручного труда...
не стоит об этом .. это уже совсем другая история ))


Я кстати только сегодня нашёл серьёзную ошибку в работе "Эмулятора ПНД" у Инвента, с который мы почти год уже все катаемся...Из-за которой, скорей всего и были все мои проблемы с ХХ ... Исправит- посмотрим на результаты.
Меня лишь только эта проблема холостого+кондей и не устраивала в системе. Если мой проблема решиться, после исправления найденной мною ошибки в прошивке, то я буду полностью удовлетворён этой системой.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #615
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#174  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2015, 03:41 •

Kattani писал(а):Никаких колец и обтюаторов там нет. В смысле слов.

Никаких "пусковых форсунок" тоже нет. Есть клапан (вентиль) холодного старта. И много чего другого там тоже нет... в смысле слов.
Я не силён в немецком. А что касается английского, то тут можем поговорить на эту тему. Например, простое русское слово подрамник, на английском звучит как "юнит плэтформ" (общая платформа/блок-платформа). Или слово "калипер", что на русском звучит как суппорт. В конце-концов, ты же используешь словосочетание "распределительный вал", а не называешь данную деталь "кэмшафт". Деталь "O-ring" ты называешь просто - кольцо (резиновое, например), а не говоришь "О-образная резиновая деталь". Так что, докапываться до таких переводов просто неуместно.
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#175  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2015, 03:52 •

SkRiP писал(а):а чё ты бесишься, тебя это пока, никоим образом не касается)

И это радует. :-)
SkRiP писал(а):нет предела совершенству..

Т.е. "полностью готовый" для установки впрыск надо дорабатывать? Забавно....
SkRiP писал(а):А ты купив себе домашний компьютер не настраивал систему под себя? прям так купил и стал пользоваться без настроек и тебя всё в нём сразу устраивало?) Вот и с инветном такая же история можно ездить на усреднённых настройках, а можно их максимально подкорректировать под своё железо и задачи, чем я собственно и занимался...

Илья, это компьютер, а не машина... машина должна заводиться и ездить. А если если какие-то проблемы - это неисправность и она подлежит ремонту. Мы вроде как говорим про установку впрыска. Это означает - поставил и поехал, забыл о том, что надо с ним что-то делать... а получается - поставил и трахайся с настройками....
SkRiP писал(а):не стоит об этом .. это уже совсем другая история ))

Не совсем так. Поставил, завёл, покатался, сделал корректировки, снова покатался, снова что-то переделал-поправил. Причём заметь, всё это делалось с целью прироста мощности. А замена исправного впрыска на впрыск-недоделку - это как-то странно для меня. И самое главное, мощностных характеристик этот впрыск не добавляет. Зато, есть чем заняться - откатывать прошивку... не было у бабы забот, купила баба порося.... как-то так.
SkRiP писал(а):Я кстати только сегодня нашёл серьёзную ошибку в работе "Эмулятора ПНД" у Инвента, с который мы почти год уже все катаемся...Из-за которой, скорей всего и были все мои проблемы с ХХ ... Исправит- посмотрим на результаты.

Илюх, ты сам понимаешь, что ты сейчас написал? Такая зачётная крамола на Инвент. :lol: :lol: :lol: Ты больше года катаешься на Инвенте, настраиваешь-корректируешь его и вдруг находишь ошибку... это что за впрыск такой, который потребовал года откатки? Нормальная такая замена впрыска, с ремонтно-наладочными-откаточными работами на целый год..........
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1