Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с хх

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 03 окт 2015, 09:40 •

v.v.p. писал(а):А ГБО (1-3 поколение) и К-Jet, невозможно подружить в принципе.

Невозможно у криворуких газовщиков и тех кто никогда не ставил гбо. Яркий пример: ты лично видел авто Chalex-а и один чёрт после этого продолжать утверждать, что поставить нельзя.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 03 окт 2015, 15:06 •

Kattani писал(а):Яркий пример: ты лично видел авто Chalex-а и один чёрт после этого продолжать утверждать, что поставить нельзя.

Я не говорю, что нельзя вообще. Я говорю о том, что ГБО 1-2-3 и К-Jet - несовместимы.
При желании и медведя можно научить кататься на велосипеде, но, разве это велосипедист?
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#28  Сообщение hellboy2000 » 03 окт 2015, 15:47 •

v.v.p. писал(а):При желании и медведя можно научить кататься на велосипеде, но, разве это велосипедист?


тот кто едет на велосипеде-велосипедист....а человек это или морж уже не важно....
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#29  Сообщение федоров олег » 03 окт 2015, 16:22 •

v.v.p. писал(а): Я говорю о том, что ГБО 1-2-3 и К-Jet - несовместимы.
Зотверждаю,живут параллельной жизнью :D
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 03 окт 2015, 16:42 •

федоров олег писал(а):Зотверждаю,живут параллельной жизнью :D

При этом родной впрыск работает не правильно. Разве нет?
Вот интересно, сколько можно об и том же? Исправный впрыск - это положенная величина ХХ, отличная динамика, беспроблемный пуск при любых температурах. Этого невозможно добиться при установке ГБО на К-Jet. А значит, ГБО и К-Jet - несовместимы.
А ездить будет - никто не спорит...
hellboy2000 писал(а):тот кто едет на велосипеде-велосипедист....а человек это или морж уже не важно....

Если лошадь впрячь в Ауди, то тоже будешь водителем. :-) Ты вроде бы сам уже понял, что ГБО на твоём KU работать не будет. Так зачем отрицать очевидное?
Kattani писал(а):Яркий пример: ты лично видел авто Chalex-а и один чёрт после этого продолжать утверждать, что поставить нельзя.

Коля, ты видимо забыл, у Chalex'а впрыск KE-Jet...
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#31  Сообщение федоров олег » 03 окт 2015, 17:42 •

v.v.p. писал(а):При этом родной впрыск работает не правильно. Разве нет?

ОН отдыхает :D
v.v.p. писал(а):Исправный впрыск - это положенная величина ХХ, отличная динамика, беспроблемный пуск при любых температурах.

Никаких вмешательств,кроме отключения БН
v.v.p. писал(а): Этого невозможно добиться при установке ГБО на К-Jet.

К газу,да есть вопросы,но я даже за редуктор рублей 500 отдал :D ,смеситель дороже стоил, ну джет был из серии-на помойке краше найдешь-щас хоть в спинку вжимает :D
v.v.p. писал(а):Коля, ты видимо забыл, у Chalex'а впрыск KE-Jet...
Совсем недавно несовместимы были КЕ-3 :D ,Вадим,ты путаешься в показаниях,тебя злой и добрый мент легко расколют :D
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 03 окт 2015, 18:00 •

федоров олег писал(а):Совсем недавно несовместимы были КЕ-3 :D ,Вадим,ты путаешься в показаниях,тебя злой и добрый мент легко расколют :D

Не путаюсь.
1. К-Джет и ГБО - несовместимы вообще.
2. КЕ и КЕIII - совместимы, но, с ГБО выше 3-го поколения.
Цена за такое ГБО, может превышать стоимость некоторых машин. А приколхозить чего-нибудь и куда-нибудь - это не проблема.
федоров олег писал(а):щас хоть в спинку вжимает :D

Жопомер - не самый точный измеритель. И я уверен на все 100%, что исправный RT на бензине, оставит твою машину далеко позади. И не надо говорить фразы типа "я не гонщик". :hi:
З.Ы. Я тоже не гонщик. :-)
федоров олег писал(а):ОН отдыхает :D

Да ну!? Ты зимой на газе заводишься? Какой ХХ на прогретом моторе при работе на бензине?
федоров олег писал(а):К газу,да есть вопросы,но я даже за редуктор рублей 500 отдал

Помнится мне, что Саша (Чалекс), просил купить ему газовые форсунки. Так вот цена одной форсунки была 1500 руб, если память мне не изменяет....
А все эти сомнительные установки ГБО 1 или ГБО 2 - тоже самое как установка карба. И кстати, если впрыск был замучен/убит, то на карбе тоже будет в спинку кресла вжимать. Но, если дать прокатиться на исправном впрыске, то все эти "вжималки" будут ни о чём.
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#33  Сообщение федоров олег » 03 окт 2015, 18:32 •

v.v.p. писал(а):1. К-Джет и ГБО - несовместимы вообще.

федоров олег писал(а):Зотверждаю,живут параллельной жизнью


v.v.p. писал(а):2. КЕ и КЕIII - совместимы, но, с ГБО выше 3-го поколения
Несовместимы с гбо выше 3 поколения,спроси у любого газовика
v.v.p. писал(а):Жопомер - не самый точный измеритель. И я уверен на все 100%, что исправный RT на бензине, оставит твою машину далеко позади. И не надо говорить
Был такой,помню,скорблю,примерно монопенисуально
v.v.p. писал(а):Да ну!? Ты зимой на газе заводишься? Какой ХХ на прогретом моторе при работе на бензине?
В общем возможно,хх это кхх и реле,их не трогал при установке.ясно что все не идеально подчас.но оно и без газа далеко до идеала. с Иосифом вы до хрипоты спорили про качество наших запчастей а если еще и в бу выбирать-неперебрать все гумно с рынка
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 03 окт 2015, 21:38 •

v.v.p. писал(а):1. К-Джет и ГБО - несовместимы вообще.
2. КЕ и КЕIII - совместимы, но, с ГБО выше 3-го поколения.
Цена за такое ГБО, может превышать стоимость некоторых машин.

v.v.p. писал(а): Этого невозможно добиться при установке ГБО на К-Jet.

Ты не ставил и не эксплуатировал, не знаешь как там всё взаимодействует. Ты только что-то слышал и видел некоторое количество вхлам убитых авто с гбо, наличие/отсутствие которого там никакой роли уже не играло.
По поводу второго пункта я вновь отсылаю к известной машине, в которой было поколение НЕ выше 3-го.
Цена может превышать стоимость авто? Может, если авто стоит тысяч 20. А цены такие: 4 поколение, итальянское, стоит от 25 тысяч. Установка под ключ на какой-нить кукурузер обойдётся в 57 тысяч, что по сравнению с его ценой можно считать как доп.опцию из салона.
v.v.p. писал(а):Коля, ты видимо забыл, у Chalex'а впрыск KE-Jet...

Я прекрасно помню что у него. И также прекрасно помню что в то время ты также категорично заявлял про гбо, но применительно ко всему. А когда тебе напоминали про экземпляр Саши, ты отвечал что-то "ну так там же установлено такая-то система...".
v.v.p. писал(а):Помнится мне, что Саша (Чалекс), просил купить ему газовые форсунки. Так вот цена одной форсунки была 1500 руб, если память мне не изменяет....

Форсунки я ему покупал за 1600, память подвела) Ну и что собственно? Те же родные форсунки тогда стоили сравнимо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#35  Сообщение <Денис> » 22 окт 2015, 23:36 •

Появился трабл с хх. Сразу оговорюсь,что: дозатор чист и настроен, давления в норме, лямбда наиживейшая, РХХ чист, шторка не коцана, винт не трогали зазор 1,2 мм; ПНД родной не троганый не крученый и т.д. Опишу ситуацию.
Летом не замечал, той зимой не было, с холодами стало заметно. Заводишь на холодную -всё хорошо, прогревочные 1100-1050. А далее с прогревом самое интересное. Может быть такое, ЧТО ОБОРОТЫ ТАК И БУДУТ СТОЯТЬ 1000 в то время как на приборке уже 90. Может до 50 прогреть и скинуть, потом прокатишься, газ сбросишь и когда 1000, когда 1200, когда 1100, когда 900 и т.д. заметил, что чем холоднее, тем более явно выражен трабл (? могу ошибаться). если включить свет и т.д., то обороты падают тем больше, чем больше потребителнй включено, но не ниже нормы хх 720-750об. Выключишь-опять завышены. Иногда по заторам поездишь и всё на время стабилизируется что с нагрузкой, что нет стабильный хх, потом снова запар. На трассе если сбросить стабильно 1000 не меньше. Напруга на РХХ 4.8 на прогретом. напруга на ПНД при вкл. зажигания 0.12 В на средней ноге, на горячем хх со всеми включенными датчиками от 0.48 В до 0.52 В бегает. При отключённом ЭГРД и РХХ и фиксации оборотов около 720-750 (эл. тахо нет) при помощи зажима патрубка на РХХ, вольтметр кажет 0.54-0.55 В. И вот что интересно: когда хх завышен, если побить по РХХ, то обороты падают пока бьёшь по нему. Брызгал КК на подсосы.. хотя форсы новые и резинки все тоже, всё-таки через них немного пропускает, через прокладку кк пропускает с одной стороны немного.
Заслонка держит в идеале-проверял. ксати, заводиться хорошо и на холод. и на горячую. ЧТо это подсос, РХХ или ПНД. Спасибо! ПНД регулить не особо хочется т.к. считаю это полумерой... Готов уже раскашелиться на эмулятор.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#36  Сообщение <Денис> » 22 окт 2015, 23:47 •

v.v.p. писал(а):И я уверен на все 100%, что исправный RT на бензине, оставит твою машину далеко позади.

Подтверждаю эти слова. Был владельцем RT, исправного RT. Делал на ней многие 2.3 и 2.5 дизеля (по-ходу убитые дизеля). Подрыв был с 3ёх тысяч. пересел на AAR -разницы особо не почуял пр разгоне-хотя и лошадей 133. Единственное, что тяги поболе, да и после 4000 продолжает крутиться получше, но с более ровной характеристикой т.к. макс. момент смещён в сторону больших оборотов у AAR.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#37  Сообщение Serg37 » 23 окт 2015, 00:00 •

<Денис> писал(а):Появился трабл с хх.

РХХ пробовал отключать?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#931
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#38  Сообщение <Денис> » 23 окт 2015, 00:12 •

Serg37 писал(а):РХХ пробовал отключать?

Да. Тоже не стабильно... Когда 1100, когда пила 1100, когда 1300, когда 1200. Бывет такое: хх стоит на горячую на 1100 или около того, снимаешь фишку и ничего не меняется. Мне интересно напруга на ПНД в норме? я откл. датчика ми и зажатым патрубком понятно 0.55 вроде норм, а вот когад в рабочем режиме 0.46-0.52 это нормально? На ездовые качества не заметил, чтобы отразилось прёт как и пёрла.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#39  Сообщение Serg37 » 23 окт 2015, 00:24 •

<Денис> писал(а):если побить по РХХ, то обороты падают пока бьёшь по нему.

Это смущает.
<Денис> писал(а):Бывет такое: хх стоит на горячую на 1100 или около того, снимаешь фишку и ничего не меняется.

Как будто управление теряется.
<Денис> писал(а): Мне интересно напруга на ПНД в норме?

Нормально. Не он виновник.
Копай в сторону РХХ и управления им. И про подсосы незабывать. Устранить со 100% уверенностью.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#931
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 23 окт 2015, 05:46 •

<Денис>, сними РХХ и тщательно промой его карбклинером. Очень похоже, что шторка слегка заедает.
Вариант 2 - грязь в пружинах на ДЗ, из-за чего заслонка закрывается не до конца и не срабатывает концевик ХХ на ДЗ.
Оба варианта лечатся промывкой при помощи карбклинера.
И проверь сопротивление концевика ХХ. Должно быть не больше 4оМ.
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#41  Сообщение <Денис> » 23 окт 2015, 07:47 •

ДЗ чиста и держит( мыл, проверял пакетом-без изменений), рхх отмачивал в винсе и мыл карбом хорошо-чист, даже смазал тефлоновой смазкой его чутка. Концевик однозначно срабатывает-проверял. Сопротивление померю. Чувствую надо ехать на разбор и пробовать ставить рхх другой и посмотреть будут изменения или нет....
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#42  Сообщение Sam po sebe » 23 окт 2015, 17:30 •

<Денис> писал(а): Напруга на РХХ 4.8 на прогретом.

4,3-4,5 В в норме должно быть
<Денис> писал(а):, на горячем хх со всеми включенными датчиками от 0.48 В до 0.52 В бегает
Попробуй
сделать 0,6-0,62в............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 23 окт 2015, 18:17 •

<Денис> писал(а): Может быть такое, ЧТО ОБОРОТЫ ТАК И БУДУТ СТОЯТЬ 1000 в то время как на приборке уже 90.

Проверь шланг вентиляции картерных газов. Если в нём есть трещина, то ХХ как раз и будет 1000 об/мин. И наличие резинового колечка на щупе уровня масла.
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#44  Сообщение <Денис> » 23 окт 2015, 22:00 •

Сопротивление выключателя на ДЗ в норме, а вот напруга на РХХ.... не в норме. Мотор прогрет, температура 95, на хх около 1000. напруга на РХХ при этом 4.9-5.0 В. Берём и стучим по РХХ кулаком да посилиней и почаще, напруга , когда стучишь, падает до 4.5-4.6 (не постоянна, постоянно меняется т.к. наверное стучишь по РХХ), и обороты соответственно падают примерно на норму. РХХ менять? Повторю, РХХ чист и даже немного смазан тефлоновой смазкой.
С контуром картерных газов всё впорядке, всё проверил.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#45  Сообщение Sam po sebe » 23 окт 2015, 22:20 •

<Денис> писал(а):, на хх около 1000. напруга на РХХ при этом 4.9-5.0 В.

ДЛя таких оборотов вполне нормальная напруга(при прогреве 1050-1100 об напруга на РХХ порядка 5,1-5,2 В)
<Денис> писал(а):Берём и стучим по РХХ кулаком да посилиней и почаще, напруга , когда стучишь, падает до 4.5-4.6

Меняй...или пробуй ремонтить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5346689#post5346689....намаявшись с Вош-ем,10 лет назад поставил такой http://www.podveski.net/index.php?productID=187473..работает безпроблемно,периодически(раз в 2года) его промываю оч.карбом(хотя там и мыть-то особо нЕчего) и смазываю WD-шкой...ПС.Чёт не открывается ссыль..короче,VDO-шный РХХ ,в чёрном пластмассовом корпусе.......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#46  Сообщение <Денис> » 23 окт 2015, 22:25 •

За ссылку спасибо, буду пробовать. В общем я так понимаю, что VDO-шный РХХ лучше чем бошевский. В Туле на разборе за него просят 2.5 килорубля. Дороговато, однако. Попробую у нас посмотреть.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#47  Сообщение <Денис> » 26 окт 2015, 00:14 •

Разобрал РХХ. Задний подшипник закис конкретно. Передний, за счёт тефлоновой смазки, вращается. Шток свободно вращается в обойме заднего подшипника несмотря на то, что он закис (иголки не вращаются). Буду выпрессовывать и пробовать менять оба. Соберу - напишу результат.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#48  Сообщение <Денис> » 28 окт 2015, 00:18 •

Мляяяяя... при разборе обломился корпус пластиковый обмотки и улетел,а потом в мусор его жена замела (обнаружил только когда уже замела что, что-то не так). Подшипники не менял. При сборке без этого куска пластика вал шторки зажало и теперь вообще нихрена не работает регулятор.... :mad: Попал я на РХХ. сделал сечение отверстия 0.9 мм. и теперь начинаю понимать, а может РХХ вообще ни при чём был, а может это из-за подсоса воздуха..... и т.д и т.п. сейчас клапан на месте сечение 0.9 т.к. клапан фактически не рабочий (собрал коряво, не уверен, что полностью герметично, хотя всё на своих местах), итог: пила оборотов на 1100. Вывод подсосы есть. Может быть клапан был не при чём.. тогда почему постукивая по нему обороты приходили в норму. Есть в продаже РХХ Dello - аналог VDO цена гуманная. Кто что думает?
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 28 окт 2015, 22:59 •

<Денис> писал(а):Кто что думает?

Купи на разборке клапан ХХ от производителя VDO и будет тебя счастье.
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#50  Сообщение <Денис> » 11 ноя 2015, 17:33 •

Купил и поставил новый РХХ VDO, который купил по чудной цене в 1500р. :so_happy: Но чуда не прлизошло... точнее клапан работает чётко, но проблема не ушла. Хх то стабильно держит, то нет, т.е. он либо нормальный, либо завышенный, причём закономерность одна: после поездки по шоссе, хх нет, он в районе 1000. Потом может быть опуститься когда ему вздумается, а можнт и нет. Проблема, видать была не в клапане, видать подсосы или датчик температуры.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2