Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Кран под током

Общение на разные темы

Re: Кран под током

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 18 окт 2015, 11:00 •

Ярослав44 писал(а):Вадим, кран бьётся, когда ты в ванне сидишь?

Кран бьётся в ванной и в раковине. На кухне не бьётся.
Мыться на кухне - не предлагать. :-)
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#52  Сообщение Ярослав44 » 18 окт 2015, 11:15 •

На кухне мыться наверное неудобно. :D
На самом деле, соедини стояк и ванну.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#53  Сообщение Александр811 » 18 окт 2015, 11:53 •

Да точно между ванной и краном "разность потенциалов" типа. Даже тестером проверить можешь. Соединить надо очень хорошо, желательно перевымычку заварить с ванны на трубу крана. Это единственное правильное решение будет
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#54  Сообщение hellboy2000 » 18 окт 2015, 12:23 •

синус фильтр поставить можно, он снимает все статики и свободные гармоники...а если его на аккум посадить через рекупиратор то и энергию экономить будешь-освещение 12 вольт поставишь...еще спасибо тому соседу скажешь :D :D :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Кран под током

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 18 окт 2015, 12:27 •

Кот реально очкует пить из под крана.... смотрит на струю воды, облизывается и пытается пристроиться.... смотреть конечно смешно, но, кран под током напрягает. :-)
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#56  Сообщение Kattani » 18 окт 2015, 20:21 •

Бьёт от стояка не потому что на него кто-то заземлился (чего по ПУЭ делать нельзя), а из-за банальной статики. Вода трётся о стенку трубы, появляется потенциал. Замена стояка на полипропилен не прихоть соседей по стояку, хотя бы потому что самостоятельно, в т.ч. с помощью всяких джамшутов, просто так взять и поменять кусок стояка в жилом доме не получиться. Особенно в Москве.
Serg37 писал(а):Во всех электрощитах имеется заземление.

Не во всех. У нас в доме щитки в квартирах. Арматура моего щитка была соединена с неким проводом торчащим откуда то из шахты. Когда я въехал, то тоже стал менять капитально проводку и когда встал вопрос о заземлении, то я уже хотел туда и цепануться. Но там оказалась фаза. На арматуре щитка. Что это за провод я него знаю, но он теперь заизолирован. Если щиток на лестничной клетке, то с большой долей вероятности шина земли там есть, но нужно удостовериться, что она подключена на вводе в дом/подъезд. Ввод обычно в подвале стоит. У меня некая шина есть и по периметру и в подвале, но по квартирам они не была разведена изначально.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#57  Сообщение Serg37 » 18 окт 2015, 23:03 •

Kattani писал(а):просто так взять и поменять кусок стояка в жилом доме не получиться

Летом получится. И меняю сам, как и проводку.И статики по пропилену нет.
Kattani писал(а):чего по ПУЭ делать нельзя

Да много чего нельзя, чем в России пренебрегают.
Kattani писал(а): Ввод обычно в подвале стоит. У меня некая шина есть и по периметру и в подвале, но по квартирам они не была разведена изначально.

Там он и живет. А то что делалось без надзора, в послевоенные годы, теперь и сказывается.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#329
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 18 окт 2015, 23:05 •

Serg37 писал(а):Летом получится. И меняю сам, как и проводку.И статики по пропилену нет.

А зачем? Вертикальные стояки не гниют. Кроме того, если ты решил поставить американки, то очень пожалеешь. Соединения будут регулярно подтекать. А сам полипропилен растянется от температуры и прогнётся.
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#59  Сообщение Serg37 » 18 окт 2015, 23:11 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Летом получится. И меняю сам, как и проводку.И статики по пропилену нет.

А зачем? Вертикальные стояки не гниют. Кроме того, если ты решил поставить американки, то очень пожалеешь. Соединения будут регулярно подтекать. А сам полипропилен растянется от температуры и прогнётся.

Вадим, 5 лет стоят и не гниют, не подтекают. Да и трубы стоят армированные, ничего не прогнулось. И заменить всегда могу. Доступ в подвал есть :D Главное не китай брать, как и в авто :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#329
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#60  Сообщение Kattani » 18 окт 2015, 23:24 •

Serg37 писал(а):Летом получится. И меняю сам, как и проводку.

Ты имеешь доступ к вентилю стояка? Ну это твой частный случай. У меня летом, при ремонте ванной, наотрез отказались самостоятельно перекрывать сток(хотя доступ свобоюный), куда был вварен родной полотенцесушитель. Только через заявку в ЖЭК/управляющую компанию.
Serg37 писал(а):И статики по пропилену нет.

Это ты загнул. Течение жидкости, а по пластику в куда большей степени вызывает появление статического заряда.
Serg37 писал(а):А то что делалось без надзора, в послевоенные годы, теперь и сказывается.

Ты розетки/вилки бытовые советские вспомни. Там когда третий контакт стал появляться? Надзор тут ни при чём.
v.v.p. писал(а):Вертикальные стояки не гниют.

Из титана, возможно. А у меня в подъезде, в соседнем стояке сгнили, нахрен. Поменяли все 5 этажей. Там хоть в воде и добавки и трубы не из говна, но ничто не вечно.
v.v.p. писал(а):Кроме того, если ты решил поставить американки, то очень пожалеешь.

Ох уж эти байки.
Serg37 писал(а):5 лет стоят и не гниют, не подтекают.

Аналогично. Упомянутый сушитель полотенец подключён к п/п трубам через американки. Сам п/п врезан на стояк уже по резьбе. Ни капельки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#61  Сообщение v.v.p. » 18 окт 2015, 23:37 •

Kattani писал(а):Из титана, возможно. А у меня в подъезде, в соседнем стояке сгнили, нахрен. Поменяли все 5 этажей. Там хоть в воде и добавки и трубы не из говна, но ничто не вечно.

Труба гниёт в том случае, когда в ней нет воды. Периодические отключения с целью профилактики, очень помогают гниению.
Kattani писал(а):Ох уж эти байки.

Это не байки. Это реальность. По этой причине не ставят американки на магистральные трубы. Перепад давления + резкие перепады температуры = разгерметизация уплотнения.
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#62  Сообщение Serg37 » 18 окт 2015, 23:38 •

Kattani писал(а):Ты имеешь доступ к вентилю стояка?

Не посредственный, как к воде( у мну колонка и только холодная вода), так и к отоплению. При имении байпаса вообще могу обойтись без отключения, но только для ревизии/замены радиатора(хотя сам понимаешь).
Kattani писал(а):Это ты загнул. Течение жидкости, а по пластику в куда большей степени вызывает появление статического заряда.

Может и загнул, хз. Но проблем нет, хотя раньше было.
Kattani писал(а):Ты розетки/вилки бытовые советские вспомни. Там когда третий контакт стал появляться? Надзор тут ни при чём.

Я не про розетки. А про щиты, которые в свободном доступе для населения.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#329
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 18 окт 2015, 23:40 •

А между тем, кран воды у меня дома, перестал биться током. :unknown:
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#64  Сообщение Serg37 » 18 окт 2015, 23:42 •

v.v.p. писал(а):Это не байки. Это реальность. По этой причине не ставят американки на магистральные трубы. Перепад давления + резкие перепады температуры = разгерметизация уплотнения.

Кстати, резинки подходят из комплекта, сам знаешь какого :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#329
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#65  Сообщение Serg37 » 18 окт 2015, 23:44 •

v.v.p. писал(а):А между тем, кран воды у меня дома, перестал биться током. :unknown:

Та-ак. Походу твой сосед здесь тоже зареген :lol:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#329
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#66  Сообщение Kattani » 18 окт 2015, 23:55 •

v.v.p. писал(а):Труба гниёт в том случае, когда в ней нет воды. Периодические отключения с целью профилактики, очень помогают гниению.

Сколько же она должна простоять без воды? И ещё момент. Сгнила труба не отопления, а с холодной водой(дом с колонками). А трубы, которые всё лето стоять без отопления чего-то не гниют.
v.v.p. писал(а): Перепад давления + резкие перепады температуры = разгерметизация уплотнения.

В перепад давления я ещё поверю, но резкий перепад температуры откуда возьмётся?
Serg37 писал(а):Я не про розетки. А про щиты, которые в свободном доступе для населения.

Так я и говорю что в щитках, расположенных на лестничной клетке, заземление как правило есть. Единственное, нужно удостовериться что оно из себя представляет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#67  Сообщение VLAD 501 » 19 окт 2015, 00:01 •

А не Трикс ли это, эл-во ворует? :-)
Он же с тобой в одном подъезде живет, да и здесь зарегистрирован...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#329
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2015, 00:01 •

Kattani писал(а):Сколько же она должна простоять без воды?

Вполне достаточно месячного отключения в течении 30-и лет.
Kattani писал(а):И ещё момент. Сгнила труба не отопления, а с холодной водой(дом с колонками).

Всё правильно. Первыми гниют трубы холодного водоснабжения. Холодная труба потеет. И этот конденсат в сочетании с цементными перекрытиями, прекрасно разъедает металл.
Kattani писал(а):В перепад давления я ещё поверю, но резкий перепад температуры откуда возьмётся?

Ну, это вопрос к коммунальным службам. По своему дому знаю - то труба раскалённая, то чуть тёплая. Я про ГВС в доме.
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#69  Сообщение VLAD 501 » 19 окт 2015, 00:02 •

А не Трикс ли это, эл-во ворует? :-)
Он же с тобой в одном подъезде живет, да и здесь зарегистрирован...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#329
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#70  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2015, 00:03 •

VLAD 501 писал(а):А не Трикс ли это, эл-во ворует? :-)
Он же с тобой в одном подъезде живет, да и здесь зарегистрирован...

Пасиб, поржал. Но, это не он.
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#71  Сообщение G.G. » 19 окт 2015, 00:05 •

Kattani писал(а):в щитках, расположенных на лестничной клетке, заземление как правило есть. Единственное, нужно удостовериться что оно из себя представляет.


Земля, обычно, в советских щитках, из себя ноль представляет :D
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Кран под током

Сообщение номер:#72  Сообщение Serg37 » 19 окт 2015, 00:07 •

Kattani писал(а): Единственное, нужно удостовериться что оно из себя представляет.

Думаешь фаза может сидеть? Блин, надо проверить. :? Но должон быть земля!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#329
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#73  Сообщение Kattani » 19 окт 2015, 01:11 •

Serg37 писал(а):Думаешь фаза может сидеть? Блин, надо проверить. :? Но должон быть земля!

Я думаю, примерно также
G.G. писал(а):Земля, обычно, в советских щитках, из себя ноль представляет :D

то бишь, если это сделано по уму, то по-научному это зовётся глухозаземленная нейтраль.
В общем то, право на жизнь имеет, но всякие УЗО могут работать некорректно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2015, 01:15 •

Kattani писал(а):но всякие УЗО могут работать некорректно.

Сразу отрубаются...
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#75  Сообщение Serg37 » 19 окт 2015, 01:23 •

Kattani писал(а):но всякие УЗО могут работать некорректно.

За всю практику не было такого. Блин завтра замерю, лампу на плюс и на щит. :evil:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#329
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2