Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Падает напряжение или ремонт генератора.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#76  Сообщение VLAD 501 » 13 янв 2015, 21:49 •

Kattani писал(а):
VLAD 501 писал(а):???

Если лампа заряда не горит, то оно максимум будет различаться на величину порядка 0,5-0,6В. На В+ будет больше.

У меня они были одинаковые, с разницей в 0,05 В. :unknown:
У меня осталось последняя проверка на межвитковое замыкание обмотки статора (обычным тестером и лампочкой не звонится)! Знакомый сказал, что у него на работе есть возможность проверить...
Позже отпишусь...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#943
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#77  Сообщение Kattani » 14 янв 2015, 09:42 •

VLAD 501 писал(а):У меня они были одинаковые, с разницей в 0,05 В.

Хорошо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#78  Сообщение VLAD 501 » 03 ноя 2015, 16:05 •

Продолжим! :-)
Кто-нибудь перематывал статор генератора? Интересует толщина провода! Мне сказали, что надо содрать изоляцию (лак) с провода и так замерять! Генератор стоит на машине (езжу я с ним), а хочется сразу узнать, какой нужен провод!
Бош 90А.
Я думаю, что на разных генах будут разные провода!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#943
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#79  Сообщение v.v.p. » 03 ноя 2015, 16:26 •

VLAD 501 писал(а):Я думаю, что на разных генах будут разные провода!

Провода скорее всего будут одинаковые. А вот количество витков - разное.
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#80  Сообщение федоров олег » 03 ноя 2015, 16:32 •

VLAD 501 писал(а):Продолжим! :-)
Кто-нибудь перематывал статор генератора? Интересует толщина провода! Мне сказали, что надо содрать изоляцию (лак) с провода и так замерять! Генератор стоит на машине (езжу я с ним), а хочется сразу узнать, какой нужен провод!
Бош 90А.
Я думаю, что на разных генах будут разные провода!
Ну не так это просто,гена бу в разы дешевле стоит,в мастерских по перемотке двигателей(если такие еще остались,а были раньше при каждом предприятии) всяких толщин помню было. Пропитками как то витковое устраняют еще
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#81  Сообщение v.v.p. » 03 ноя 2015, 16:36 •

федоров олег писал(а):в мастерских по перемотке двигателей(если такие еще остались

Остались... только это дорогое удовольствие стало. :(
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#82  Сообщение федоров олег » 03 ноя 2015, 16:46 •

v.v.p. писал(а):Остались... только это дорогое удовольствие стало.
Уничтожили те предприятия,вот и дорогое стало,электроцех при каждом был так как двигателей море было
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#83  Сообщение VLAD 501 » 03 ноя 2015, 18:37 •

Знакомый обещал помочь в этом деле, и про деньги разговора не было! Работает он на заводе, в цеху по ремонту (перемотки) эл. двигателей. Кол-во витков он сам подсчитает. Вот только провода у него не все есть, например: 0.9, 0.95, 1.0, 1.25, 1.9, 2.0, 2.1, и т.д. (именно те, которые нужны им).
Вот, что-бы зря не разбирать (вдруг у него такого не будет), я и спрашиваю!
Меж витковое врядли там будет, без нагрузки зарядка более-менее..., там вроде обмотка сгнила! :-(
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#943
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#84  Сообщение федоров олег » 03 ноя 2015, 19:51 •

VLAD 501 писал(а):там вроде обмотка сгнила!
Не особо верится, в местах припайки контакт скорей всего
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#85  Сообщение VLAD 501 » 03 ноя 2015, 20:05 •

федоров олег писал(а):
VLAD 501 писал(а):там вроде обмотка сгнила!
Не особо верится, в местах припайки контакт скорей всего

Вот как раз где припаян диодный мост, всё отлично, а с другой стороны (со стороны шкива), обмотка зацвела! Видел несколько мест где позеленели провода!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#943
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#86  Сообщение VLAD 501 » 03 ноя 2015, 21:24 •

Парни, мож у кого под ногами валяется 90-ый БОШ, даже один статор? Может кто-нибудь замерить толщину провода (без лака)?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#943
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#87  Сообщение Kattani » 03 ноя 2015, 21:45 •

v.v.p. писал(а):только это дорогое удовольствие стало.

Пользуясь случаем передаю привет славной лавочке АГС. Желаю ей загнуться поскорее :drinks:
Вот почему-то к одному умельцу народ шёл, он дома перематывал и как-то денег не драл. А крупная контора с многочисленными филиалами заломила стоимость и то после долгих и настойчивых распросов практически нового генератора бош.

Чтобы они и им подобные конторы загнулись побыстрее, нужно сходить в магазин и приобрести там 2778901W. Тем более что цена на неё упала.
И чтобы понять масштабы жадности приведу цифры. Мне, году в 12 заломили 6 тысяч за перемотку. В 15 году, используя каталоги, я набрал на 3 тысячи всё кроме корпуса и ротора.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#88  Сообщение VLAD 501 » 03 ноя 2015, 22:12 •

Kattani писал(а):... нужно сходить в магазин и приобрести там 2778901W. ...

Т.е. если я закажу по этому номеру статор за 1500-2000, то он подойдет на мой генератор? Возьму на заметку! :-)
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#943
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#89  Сообщение v.v.p. » 03 ноя 2015, 22:51 •

Kattani писал(а):Пользуясь случаем передаю привет славной лавочке АГС.

Не спорю - дорого. Но, делают качественно. Ни один генератор/стартер, который я туда сдавал на ремонт, не вызвал нареканий ни у меня, ни у клиентов.
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#90  Сообщение Kattani » 03 ноя 2015, 23:40 •

VLAD 501 писал(а):Т.е. если я закажу по этому номеру статор за 1500-2000, то он подойдет на мой генератор?

С большой долей вероятности да. Мне подошёл. Точнее надо смотреть по каталогам и сравнивать партнамберы бош и размеры. Поверь оно того стоит.
v.v.p. писал(а):делают

У меня очень сильное подозрение, что данная шаражка нифига не делает(если только самое элементарное), а всего лишь забирает разной убитости старье и отправляет на некое стороннее производство, где производиться полный ребилд, который в свою очередь отсылается обратно. Отсюда могут быть их цены за перемотку и отсюда же долгое вытягивание из них нужной мне информации. Более того я не удивлюсь, если подобные моточные изделия они покупают в сборе по оптовой цене, а потом делают навар.

И вообще яркий образчик отечественного бизнеса. Если я прихожу и задаю вопрос о возможности сделать некую работу, то мне, всего лишь, следует ответить "да, делаем, стОит столько то" или "извините, подобную работу не выполняем". Всё. Вместо этого мне, держа за последнего лоха и тупицу, два приёмщика вещали про "А нафига?" "ЭтА дорогА" и тому подобные мантры. И только долго пропытав собеседника по телефону (видимо центральный офис в Москве) мне родили нужные мне ответы. А ещё на сайте нет цен ни на работу, ни на генераторы/стартёры. Ну и на вкусное можно пройти по ссылке, которая ведёт к разделу "ремонт генераторов ауди 100".
ОЙ, ну прям под копирку.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#91  Сообщение v.v.p. » 03 ноя 2015, 23:56 •

Kattani писал(а):ОЙ, ну прям под копирку.

Я не знаю, что и как там у них по телефону. Я являюсь постоянным клиентом АГС и мне нравится их сервис.
Что касается ответов/отзывов:
Я не читал все отзывы, но стиль и написание предложений приблизительно похож. Далее. В негативных отзывах есть фраза о том, что они не снимают генератор с машины. Однако, я лично пригонял им машину, с которой они сняли генератор и затем поставили на его место другой - отремонтированный. Не спорю, с тех пор прошло много времени, возможно всё изменилось. Я крайний раз пользовался их услугами приблизительно пару лет назад. Как всегда, всё было хорошо отремонтировано.
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#92  Сообщение Sven_87 » 04 ноя 2015, 00:01 •

У нас на заводе есть отделение по перемотке. Пацаны перемотают что хочеш. Но загибается это все не поэтому. Все импортные эл.двигатели что у нас есть на заводе (немецкой линии по изготовлению ободьев колес 15 лет) ниразу не горели и работают прекрасно. Только наши совковые постоянно туда тяают, но импорт замещает и перемотка сидит почти без работы.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#93  Сообщение PRO-vokator » 04 ноя 2015, 05:29 •

Признаюсь наверное... :shock: ... я последние лет 10 занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов... у нас в основном Бош...
Зачем чего то мотать ? На всех генераторах Бош выпуска до 1992 года все 90А\h статора одинаковые... Б\у статор стоит в среднем 2т. - бош оригинал... как в принципе и генератор... Если повезет можно приобрести и за 1т.р. ... Китайский новый статор стоит 3т.р. ... итальянский ну может 4 по нынешнему курсу...
Хотя в принципе и б\у статор оригинал хорошо отмытый бензином и покрашенный грунтом с баллончика переживет эти машины...
Вообще не понимаю этой темы... :-? Или в РФ попрежнему перемотают за пузырь ворованной медью ?
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#94  Сообщение федоров олег » 04 ноя 2015, 08:24 •

VLAD 501 писал(а): (со стороны шкива), обмотка зацвела! Видел несколько мест где позеленели провода!
Изоляция нарушена,это и есть межвитковое,промыть и лаком пропитать поди поможет
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#95  Сообщение VLAD 501 » 04 ноя 2015, 08:35 •

PRO-vokator писал(а):... Зачем чего то мотать ? ...

А зачем вообще ремонтировать генератор? Можно просто купить новый или б/у!
PRO-vokator писал(а):... На всех генераторах Бош выпуска до 1992 года все 90А/h статора одинаковые...

Если так, то нет ли у вас возможности померить толщину провода? Или может вы и так её знаете!
PRO-vokator писал(а):... Вообще не понимаю этой темы... :-? Или в РФ попрежнему перемотают за пузырь ворованной медью ?

Тема была про ремонт (диагностику) генератора, чем вы и занимаетесь последние 10 лет. Ну не за пузырь, а по дружбе! За медь, естественно платить ни кто не будет!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#943
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#96  Сообщение VLAD 501 » 04 ноя 2015, 08:42 •

федоров олег писал(а):
VLAD 501 писал(а): (со стороны шкива), обмотка зацвела! Видел несколько мест где позеленели провода!
Изоляция нарушена,это и есть межвитковое,промыть и лаком пропитать поди поможет

Возможно и поможет, а если оно ещё и глубже есть, а не только с краю. Тем более, что человек этим занимается, а не просто сможет...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#943
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#97  Сообщение Kattani » 04 ноя 2015, 12:03 •

PRO-vokator писал(а):Б\у статор стоит в среднем 2т.

На 45 кузове ещё ничего, там гена сверху. А у 44 (кроме 4 котлов) гене достаётся по полной. О каком б/у статоре может идти речь? И кто занимается подобной нерофилией в виде разбирания убитых генераторов, доставания оттуда чего-то выжившего и последующей перепродажи? И опять же, зачем б/у статор, если за те же деньги абсолютно новый можно взять?
PRO-vokator писал(а):Или в РФ попрежнему перемотают за пузырь ворованной медью ?

Да хоть и за пузырь, да пусть ворованной...главное чтобы нормально. А то, по большей части, типа крутая шарага, типа фсЁ фирма по цене чугунного моста нового генератора и с неизвестным качеством. И за каждый чих придётся ещё доплачивать.
VLAD 501
По моим записям диаметр провода статора 1,55мм, ротора 1,05мм.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#98  Сообщение VLAD 501 » 04 ноя 2015, 14:22 •

Kattani писал(а):... VLAD 501
По моим записям диаметр провода статора 1,55мм, ротора 1,05мм.

Вот спасибо!!!
Я думаю можно использовать от 1.5 до 1.6 !?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#943
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#99  Сообщение PRO-vokator » 04 ноя 2015, 15:28 •

VLAD 501 писал(а):Тема была про ремонт (диагностику) генератора, чем вы и занимаетесь последние 10 лет. Ну не за пузырь, а по дружбе! За медь, естественно платить ни кто не будет!

По хорошему завидую вам... :drinks: ... у нас давно суровый капитализм... и такого уже не осталось практически... :unknown:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#100  Сообщение PRO-vokator » 04 ноя 2015, 15:31 •

Kattani писал(а):На 45 кузове ещё ничего, там гена сверху. А у 44 (кроме 4 котлов) гене достаётся по полной. О каком б/у статоре может идти речь? И кто занимается подобной нерофилией в виде разбирания убитых генераторов, доставания оттуда чего-то выжившего и последующей перепродажи? И опять же, зачем б/у статор, если за те же деньги абсолютно новый можно взять?

поверьте ...я видел много новых статоров ненадлежащего качества... :nea:
PRO-vokator писал(а):Хотя в принципе и б\у статор оригинал хорошо отмытый бензином и покрашенный грунтом с баллончика переживет эти машины...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3