Мужики, запарился я уже. Который день мучаюсь с приборкой. Дело было в пятницу 13-го. Снял приборку что бы пропаять усики спидометра (скакал туда-сюда немного). Собрал всё, поставил обратно и начались чудеса.
При включении зажигания не светятся приборы (акб, масло и т.д.), а также все стрелки лежат в нулевой позиции, хоть заводи, хоть не заводи. Что работает: подсветка, часы, лампа дальнего, поворотники, аварийка.
Нужно было ехать. С неработающей приборкой это в принципе не проблема. Пока был день — все было ок. Но как только я ночью (с фарами) начал возвращаться домой, под ноль сел аккумулятор. Живу за городом, поэтому было весело. Что интересно с толкача завелась, постояла на ХХ и снова заглохла. Затянули домой.
Что было в гараже.
Первым делом я зарядил аккум, поставил на место и начал замерять заряжает ли гена аккум. 12.5 В, заводим и напруга падает. Гена не возбудился (это и понятно, ведь лампы в приборке не работают и нет напруги на провод возбуждения). Даю газу где-то до 3500 об. (на слух) и гена самовозбудился, дает при выключенных потребителях 13.8В и медленно растет (даже на ХХ). Значит гена не импотент, это радует.
Разбираю на атомы приборку, прозваниваю дороги, меняю лампочи (прозваниваю дороги под лампами, с лампами) — всё ок. Смотрю штекера и меряю их. Вроде всё хорошо, но… Нахожу отсутствие 12В (при вкл. зажигании) на черном штекере черно\синий провод (питание на стабилизатор 10В). Проверяю 12 предохранитель на 15А, — всё ок. На самом предохранителе при вкл. зажигании есть 12В. Звоню цепь от предохранителя до штекера — глухо. А ведь с проводами я вообще ничего не делал.
Вот такая мистика. У кого какие идеи есть? Как воскресить приборку?
Буду благодарен за любые советы. Намучался.
