Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Витая пара для самодельного низкоточного жгута

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Витая пара для самодельного низкоточного жгута

Сообщение номер:#1  Сообщение Grover » 31 дек 2015, 10:48 •

Трям! Хочу подключить-таки электрозеркала (два года назад прикрутил, пальцем отрегулировал и успокоился). Наибольшая длинна проводника в жгуте составляет 385 см (сечение 0,5 квадрата). Это привод правого зеркала. В закромах родины найти такие куски проблематично, а скрутки/пайки делать не охота. Хочу взять кусок витой пары и использовать по паре на сигнал для управления (подогрев, естесссно, нормальным сечением пойдёт). Вопрос в следующем: выживет ли витая в месте перегиба (в гофре двери) при круглогодичной эксплуатации, или переломится нафиг на морозе?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Витая пара для самодельного низкоточного жгута

Сообщение номер:#2  Сообщение jel1z0 » 31 дек 2015, 10:56 •

Обычная витуха по личному опыту на морозе дубеет, точнее её оплетка. Так что она точно сломается и я думаю утянет за собой и большинство жил.
Можно попробовать 6ую категорию, она попрочнее должна быть, но не проще купить 3 метра какого-нибудь провода? :) 100 рублей не большие деньги :)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Витая пара для самодельного низкоточного жгута

Сообщение номер:#3  Сообщение slon-kr » 31 дек 2015, 10:59 •

Здарова! Витуха на морозе ламается падлюка. Проверено неоднократно. Чуть дольше держится неправильная витуха с многожильным проводом. Работаю в поле и заманались менять её на управление замка домофона.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Витая пара для самодельного низкоточного жгута

Сообщение номер:#4  Сообщение Grover » 31 дек 2015, 11:00 •

Спасибо, други, вопрос исчерпан. У меня ещё две катушки МГТФ-а есть :rofl:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Витая пара для самодельного низкоточного жгута

Сообщение номер:#5  Сообщение slon-kr » 31 дек 2015, 11:01 •

А этот выживет точно. Ему, сабаке, всё пофигу :hahaha:
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Витая пара для самодельного низкоточного жгута

Сообщение номер:#6  Сообщение Grover » 31 дек 2015, 11:03 •

slon-kr писал(а):А этот выживет точно. Ему, сабаке, всё пофигу :hahaha:

Сечение маловато, но если задублировать... :D Значит им и потащу, главное в разводке не запутаться. Пусть последователи - электрики меня матерят потом (жгут бэлий-бэлий вэсь).
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Витая пара для самодельного низкоточного жгута

Сообщение номер:#7  Сообщение SkRiP » 31 дек 2015, 12:03 •

Продам проводку электрозеркал от рестайла..)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #353
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Витая пара для самодельного низкоточного жгута

Сообщение номер:#8  Сообщение Stanson » 31 дек 2015, 13:57 •

Grover писал(а):Спасибо, други, вопрос исчерпан. У меня ещё две катушки МГТФ-а есть :rofl:


Если советский/российский - не вздумай. У нас в стране не осилили цельнолитую фторопластовую изоляцию, поэтому изоляция МГТФ - это намотанная на жилы фторопластовая лента. Поэтому изоляция негерметична и в условиях автомобиля к жилам быстро доберётся влага и они начнут гнить.

Купи ПГВА обычного разных цветов, да и всё.
В крайнем случае - ПВС какой-нибудь, или китайский сетевой провод от компа раздербань. Только посмотри чтоб жил побольше было в каждом проводе, сейчас любят делать несколько толстых жилок, так что оно по ломучести несильно от одножильного отличается.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Витая пара для самодельного низкоточного жгута

Сообщение номер:#9  Сообщение Grover » 31 дек 2015, 14:34 •

Stanson писал(а):Поэтому изоляция негерметична и в условиях автомобиля к жилам быстро доберётся влага и они начнут гнить.

А если его в термоусадку закатать?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Витая пара для самодельного низкоточного жгута

Сообщение номер:#10  Сообщение Stanson » 31 дек 2015, 14:42 •

Grover писал(а):
Stanson писал(а):Поэтому изоляция негерметична и в условиях автомобиля к жилам быстро доберётся влага и они начнут гнить.

А если его в термоусадку закатать?

Ну тогда как-то надо придумывать как загерметизировать его по всей длине, прям от контакта до контакта. :) И термоусадка мороза не любит, поломается.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Витая пара для самодельного низкоточного жгута

Сообщение номер:#11  Сообщение Grover » 31 дек 2015, 14:47 •

Stanson писал(а):Ну тогда как-то надо придумывать как загерметизировать его по всей длине, прям от контакта до контакта. :) И термоусадка мороза не любит, поломается.

а ты недо-о-обрый :? так хотелось простого и халявного счастья... У ПВС-а покупного тоже будет сверху изоляция, которая на морозе ползёт. Значит буду длиннющие провода в закромах искать.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Витая пара для самодельного низкоточного жгута

Сообщение номер:#12  Сообщение Stanson » 31 дек 2015, 16:21 •

Grover писал(а):а ты недо-о-обрый :? так хотелось простого и халявного счастья...


Ну всем хочется. :)

У ПВС-а покупного тоже будет сверху изоляция, которая на морозе ползёт.


А ты его раздербань.

Значит буду длиннющие провода в закромах искать.


Доберись до меня, выдам тебе ПГВА разноцветного, с полосками там и всё такое. Даже жгуты сделаем, у меня до кучи ещё и чёрного кембрика завались. И контактики на концы нормально обожмём-пропаяем.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Витая пара для самодельного низкоточного жгута

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 31 дек 2015, 16:55 •

Grover, я собираюсь в гости к Stanson'у 3-го числа. Надумаешь доехать до Андрея - звякни мне. Пересечёмся на полпути и поедем вместе.
#353
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#353
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Витая пара для самодельного низкоточного жгута

Сообщение номер:#14  Сообщение Grover » 31 дек 2015, 17:31 •

v.v.p. писал(а):Grover, я собираюсь в гости к Stanson'у 3-го числа. Надумаешь доехать до Андрея - звякни мне. Пересечёмся на полпути и поедем вместе.

я сейчас сижу жду, когда последний начальник смены сдастся, чтобы комп ему обесточить. Мой начальник говорит, что у нас (у айтишников) до 11-го каникулы, а начальник склада ехидно усмехается, что с 3-го отгрузки пойдут. Всё как в России, вобщем. :rofl:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Витая пара для самодельного низкоточного жгута

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 31 дек 2015, 18:12 •

Stanson писал(а):У нас в стране не осилили цельнолитую фторопластовую изоляцию

Точно не помню модификацию, но есть провод марки МС, изоляция которого по свойствам явно не напоминает ПВХ. Паяльником не плавится, только обжигалкой, как МГТФ. Провода внутри лужёные, разные цвета и сечения.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Витая пара для самодельного низкоточного жгута

Сообщение номер:#16  Сообщение Stanson » 31 дек 2015, 18:45 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):У нас в стране не осилили цельнолитую фторопластовую изоляцию

Точно не помню модификацию, но есть провод марки МС, изоляция которого по свойствам явно не напоминает ПВХ. Паяльником не плавится, только обжигалкой, как МГТФ. Провода внутри лужёные, разные цвета и сечения.


Ну МС - точно плёнкой обмотан, её просто сложнее отделить, чем с МГТФ, может каким лаком пропитывали при обмотке. Да и интернет пишет что у всех МС изоляция плёночная.

Это может быть какой-нибудь полиамид, например, типа нейлона.
Еще есть полиимиды, как отечественные аналоги называются не знаю, а импортный полиимид который в изоляцию идёт - Kapton. Градусов до 200 держит легко.

Ещё с монолитной тугоплавкой изоляцией попадались чёрные провода с серебряными (посеребрёнными) жилами. Изоляция похожа на фторопласт, но не уверен что это фторопласт, и что они вообще были отечественные. Источник этого добра - какой-то советский ящик, где Буран разбирали после первого полёта для диагностики.

Есть пучок проводов от китайских лазеров (приходили со слишком длинными жгутами и мы их укорачивали). Изоляция тоже монолитная и тугоплавкая, а внутри жилы из чего-то очень похожего на серебро. Сильно сомневаюсь, что китайцы нам лазеры с серебрянными проводами поставляли, но уж очень похоже - и лудится хорошо, и чернеет, и на срезе выглядит как серебро. Может сплав какой серебросодержащий, хрен знает.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Витая пара для самодельного низкоточного жгута

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 31 дек 2015, 19:40 •

Stanson писал(а):Это может быть какой-нибудь полиамид, например, типа нейлона.

Да нет, это фторопластовая плёнка марки 4Д, которая в последствии запекается. У нас такими проводами помимо бортовой аппаратуры и кабеля делают.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Витая пара для самодельного низкоточного жгута

Сообщение номер:#18  Сообщение Stanson » 31 дек 2015, 19:50 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Это может быть какой-нибудь полиамид, например, типа нейлона.

Да нет, это фторопластовая плёнка марки 4Д, которая в последствии запекается. У нас такими проводами помимо бортовой аппаратуры и кабеля делают.


Ну значит запекали плёнку на МС а не склеивали. Но суть та же - неосилили наши литьё фторопластовой изоляции. А может в советское время сочли имеющиеся способы неэффективными, да и в основном в местах применения МГТФ и МС не было никакой нужды в герметичности, а потом всем стало вообще на всё насрать.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0