
TrikS писал(а):Ну не знаю, как по мне, а мерседес лучше
yuriy83 писал(а):моё мнение качества ноль.наши разучились делать машины.и причём это всё из за ума проэктировщиков.раньше машины были на много лучше.
ведро с болтами.
v.v.p. писал(а):А разве умели? Что касается хороших машин, то был у нас "Москвич".
yuriy83 писал(а):взять к примеру кузов,он раньше красился с погружением полностью и +подключалось электричество к желеске,чтоб лучше вьедалась в железо(или,как правильно написать не знаю).
вот возьми к примеру жигули-(копейку до 1989г.)так они до сих пор ездиют.или какую приору они уже гнилые.хотя год выпуска за 2000г.
да как бы разница не в этом(я про советский союз).может и ошибся в годах.но я точно знаю что машины погружались полностью в краску.а сейчас просто с пуливизатора красятся.где два а где и три слоя(точно не знаю).v.v.p. писал(а):"Копейки" в 1989 году не выпускались уже. Только 21011 и 21013. Что касается именно "копейки", то насколько я знаю, эти машины штамповались из иностранной стали...
yuriy83 писал(а):не знаю как кто но мне лично не нравятся новые машины. этот пластиковый салон меня просто бесит.да и всё остальное не айс.
Kolyander писал(а):но я все-равно, на калину не сяду!!!!
yuriy83 писал(а):но я точно знаю что машины погружались полностью в краску.
v.v.p. писал(а):Что касается именно "копейки", то насколько я знаю, эти машины штамповались из иностранной стали..
Kattani писал(а):v.v.p. писал(а):Что касается именно "копейки", то насколько я знаю, эти машины штамповались из иностранной стали..
Это какие-то байки.
v.v.p. писал(а): это как ZZZ - тройная оцинковка.
v.v.p. писал(а):И очень напрасно! Поясню. На работе была "шестёрка", разъездной вариант. Каждый раз, когда я вылезал из неё и садился в свою машину, мне казалось, что я в космическом корабле. И никаких шумов посторонних и кресло как-будто именно под меня сделано. Такое удовольствие, после садо-мазо классики.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4