Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Общение на разные темы

Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#1  Сообщение Сварщег » 26 янв 2013, 21:04 •

Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#2  Сообщение andre52 » 26 янв 2013, 22:57 •

Запинать туда президента и медведа, а ты вертикал по дверям поднимешь, чтобы эти сцуки в этом гробу издохли!!!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#3  Сообщение TrikS » 26 янв 2013, 23:58 •

Ну не знаю, как по мне, а мерседес лучше :)
Ауди 100/44, 90г.в., quattro, 2.2 KU, K-Jet
Аватара пользователя
TrikS
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#4  Сообщение Сварщег » 27 янв 2013, 00:19 •

TrikS писал(а):Ну не знаю, как по мне, а мерседес лучше :)

сравнил :D мерин делают фашисты а зилок нашенский простоквашенский. :D каменты жгут на ютубе :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#5  Сообщение Kolyander » 27 янв 2013, 10:42 •

http://www.youtube.com/watch?v=qeLnGslmZw8
тут по-жестче...слова ген. директора просто потрясли.... :lol: :lol: :lol:

мы отстали навсегда.... :cry: :cry:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#6  Сообщение Сварщег » 27 янв 2013, 13:23 •

нихера мы не отстали. пока автотаз на госдотации, не тащит оттуда только ленивый. хозяина нет. нигде. ни на заводе ни в стране. пока хозяина не будет, не будет и порядка и качества нигде.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#7  Сообщение PZh » 27 янв 2013, 18:55 •

Отстали, отстали, это очевидно и не скрывается. Отставать даже выгодно. Кому-то ;)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#8  Сообщение Серёга » 30 янв 2013, 00:33 •

после просмотра обоих роликов, чувство одно - ПОЗОРИЩЕ!!! и начинается оно с грязных, ржавых ворот
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#9  Сообщение Aureal » 02 фев 2013, 12:21 •

нормальная машина.
пиздюлей директору навешать - за пару месяцев приведут к идеалу.
на месте презика я б ее как минимум в ГОН одной из машин взял на тест.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#10  Сообщение yuriy83 » 03 фев 2013, 21:52 •

моё мнение качества ноль.наши разучились делать машины.и причём это всё из за ума проэктировщиков.раньше машины были на много лучше.
ведро с болтами.
#907
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2013, 22:01 •

yuriy83 писал(а):моё мнение качества ноль.наши разучились делать машины.и причём это всё из за ума проэктировщиков.раньше машины были на много лучше.
ведро с болтами.

А разве умели? Что касается хороших машин, то был у нас "Москвич".
#907
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#907
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#12  Сообщение yuriy83 » 03 фев 2013, 22:18 •

v.v.p. писал(а):А разве умели? Что касается хороших машин, то был у нас "Москвич".

нет Вадим не согласен.раньше машины делали на много лучше.взять к примеру кузов,он раньше красился с погружением полностью и +подключалось электричество к желеске,чтоб лучше вьедалась в железо(или,как правильно написать не знаю).
вот возьми к примеру жигули-(копейку до 1989г.)так они до сих пор ездиют.или какую приору они уже гнилые.хотя год выпуска за 2000г.
#907
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2013, 22:23 •

yuriy83 писал(а):взять к примеру кузов,он раньше красился с погружением полностью и +подключалось электричество к желеске,чтоб лучше вьедалась в железо(или,как правильно написать не знаю).
вот возьми к примеру жигули-(копейку до 1989г.)так они до сих пор ездиют.или какую приору они уже гнилые.хотя год выпуска за 2000г.

Юр, ты ничего не путаешь? Вроде как была обычная покраска с последующей сушкой в горячей камере.
"Копейки" в 1989 году не выпускались уже. Только 21011 и 21013. Что касается именно "копейки", то насколько я знаю, эти машины штамповались из иностранной стали...
#907
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#907
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#14  Сообщение yuriy83 » 03 фев 2013, 22:39 •

v.v.p. писал(а):"Копейки" в 1989 году не выпускались уже. Только 21011 и 21013. Что касается именно "копейки", то насколько я знаю, эти машины штамповались из иностранной стали...
да как бы разница не в этом(я про советский союз).может и ошибся в годах.но я точно знаю что машины погружались полностью в краску.а сейчас просто с пуливизатора красятся.где два а где и три слоя(точно не знаю).
да и вобще сейчас гумно выпускают.
не знаю как кто но мне лично не нравятся новые машины. этот пластиковый салон меня просто бесит. :twisted: да и всё остальное не айс.
#907
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2013, 22:47 •

yuriy83 писал(а):не знаю как кто но мне лично не нравятся новые машины. этот пластиковый салон меня просто бесит. :twisted: да и всё остальное не айс.

Меня размер машины не устраивает... с моим ростом (189-190, может и ещё подрос :D ) крайне неудобно ездить в классике и 2112...
#907
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#907
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#16  Сообщение Kolyander » 03 фев 2013, 22:54 •

да о чем вооще речь, давно изъеденная тема про наш автопром...., он умер, и его давно уже ни кто не видел :( это позор.
и правительству ничего не остается, кроме введения утилизационного сбора, и еще налога на старые авто..., но я все-равно, на калину не сяду!!!! :evil:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#17  Сообщение Аватар » 03 фев 2013, 22:55 •

После классики 21043,ауди как *лимузин для президента*.
Сравнивать беспантово!
#907
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2013, 23:01 •

Kolyander писал(а):но я все-равно, на калину не сяду!!!! :evil:

И очень напрасно! Поясню. На работе была "шестёрка", разъездной вариант. Каждый раз, когда я вылезал из неё и садился в свою машину, мне казалось, что я в космическом корабле. И никаких шумов посторонних и кресло как-будто именно под меня сделано. Такое удовольствие, после садо-мазо классики. :D
#907
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#907
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 03 фев 2013, 23:04 •

yuriy83 писал(а):но я точно знаю что машины погружались полностью в краску.

Погружались не в краску, а в ванну с грунтом. И называлось это анафорезная обработка. И использовалась она в т.ч. и на ГАЗе. А сейчас применяется более улучшенный вариант - катафорезная обработка.
v.v.p. писал(а):Что касается именно "копейки", то насколько я знаю, эти машины штамповались из иностранной стали..

Это какие-то байки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2013, 23:07 •

Kattani писал(а):
v.v.p. писал(а):Что касается именно "копейки", то насколько я знаю, эти машины штамповались из иностранной стали..

Это какие-то байки.

Ну, может быть... я просто слышал это неоднократно от разных людей. А может и правда, это как ZZZ - тройная оцинковка. :lol:
#907
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#907
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#21  Сообщение yuriy83 » 03 фев 2013, 23:15 •

v.v.p. писал(а): это как ZZZ - тройная оцинковка. :lol:

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
#907
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#22  Сообщение Kolyander » 04 фев 2013, 13:38 •

v.v.p. писал(а):И очень напрасно! Поясню. На работе была "шестёрка", разъездной вариант. Каждый раз, когда я вылезал из неё и садился в свою машину, мне казалось, что я в космическом корабле. И никаких шумов посторонних и кресло как-будто именно под меня сделано. Такое удовольствие, после садо-мазо классики. :D

да в том-то и дело, что таких вариантов у меня предостаточно!!! имелось ввиду, что на рашн автопром на завсегдатай не разевать рот!!!
у друга А8, и для таких, личных целей :D есть Черный Капитан(кэп, копье и т.д.) ну, что бы душу отвести, можно и покататься где угодно, да и залезть на крышу, если так хочется :lol: он на нем каждые пол года движек капиталит, но 175 добрые по навигатору он ходит(стрела упирается).... :D :D :D
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 07 фев 2013, 23:00 •

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#907
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#907
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#24  Сообщение yuriy83 » 07 фев 2013, 23:23 •

и этим всё сказанно. :( :( :( наши от наживы пухнут.
#907
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Сообщение номер:#25  Сообщение Zelen-A100 » 07 фев 2013, 23:55 •

жаль запретили матюкатся на клубе а то я б все рассказал все что я думаю о последней фото................................................................................... :P
Audi 100/44 Avant-87г. SH.1.8. Продана своим.
Audi 100/ S-4 2.2 AAN. Turbo quattro. Avant. На Покое.
SUBARU legasi 2.0. 4*4. Тазик с болтами
Audi 100/ C-4 2.8 AAH quattro. С 13.04.2014.
Аватара пользователя
Zelen-A100
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:35
Откуда: Как от куда??? М.О. Московский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: М.О.
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: C 4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1