Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Горит левая сторона поворотников.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Горит левая сторона поворотников.

Сообщение номер:#1  Сообщение Valior » 31 янв 2013, 12:29 •

Вообщем сабж.
В большинстве случаев когда машину ставлю запущенной на охране - турботаймер. Должны мигать поворотники. В какой то момент, левая сторона перестает мигать и просто горит... Помогает вкл/выкл сиги раза с 5-6.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Горит левая сторона поворотников.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 12:32 •

Valior писал(а):Вообщем сабж.
В большинстве случаев когда машину ставлю запущенной на охране - турботаймер. Должны мигать поворотники. В какой то момент, левая сторона перестает мигать и просто горит... Помогает вкл/выкл сиги раза с 5-6.

Реле поворотников бастует, как вариант.
#130
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#130
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит левая сторона поворотников.

Сообщение номер:#3  Сообщение Valior » 31 янв 2013, 12:33 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):Вообщем сабж.
В большинстве случаев когда машину ставлю запущенной на охране - турботаймер. Должны мигать поворотники. В какой то момент, левая сторона перестает мигать и просто горит... Помогает вкл/выкл сиги раза с 5-6.

Реле поворотников бастует, как вариант.


В момент када левая сторона горит - правая исправно моргает.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Горит левая сторона поворотников.

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 12:36 •

Valior писал(а):В момент када левая сторона горит - правая исправно моргает.

Хм, возможно диод накрывается.
#130
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#130
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит левая сторона поворотников.

Сообщение номер:#5  Сообщение Valior » 31 янв 2013, 12:39 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):В момент када левая сторона горит - правая исправно моргает.

Хм, возможно диод накрывается.


Какой? Хде? ОТкеда?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Горит левая сторона поворотников.

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 12:43 •

Valior писал(а):
Какой? Хде? ОТкеда?

У тебя в цепи стоят 2 диода, на правый и левый поворотник соответственно. Ставятся при установке сигналки. Посмотри по схеме подключения.
#130
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#130
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит левая сторона поворотников.

Сообщение номер:#7  Сообщение Valior » 31 янв 2013, 12:46 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):
Какой? Хде? ОТкеда?

У тебя в цепи стоят 2 диода, на правый и левый поворотник соответственно. Ставятся при установке сигналки. Посмотри по схеме подключения.

Не вижу тут диодов
http://www.flashpoint-alarm.ru/files/in ... int_s5.pdf
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Горит левая сторона поворотников.

Сообщение номер:#8  Сообщение MasterSL » 31 янв 2013, 12:50 •

Valior писал(а):
v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):Вообщем сабж.
В большинстве случаев когда машину ставлю запущенной на охране - турботаймер. Должны мигать поворотники. В какой то момент, левая сторона перестает мигать и просто горит... Помогает вкл/выкл сиги раза с 5-6.

Реле поворотников бастует, как вариант.


В момент када левая сторона горит - правая исправно моргает.

Дурит сигналка. У неё собственное реле мигания и включения фонарей, которое к реле поворотов машины отношения не имеет.
У внутреннего реле сигналки залипают контакты,вот и проблема.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#130
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Горит левая сторона поворотников.

Сообщение номер:#9  Сообщение Valior » 31 янв 2013, 12:52 •

MasterSL писал(а):Дурит сигналка. У неё собственное реле мигания и включения фонарей, которое к реле поворотов машины отношения не имеет.
У внутреннего реле сигналки залипают контакты,вот и проблема.


Вскрывать блок?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Горит левая сторона поворотников.

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 12:54 •

MasterSL писал(а):Дурит сигналка. У неё собственное реле мигания и включения фонарей, которое к реле поворотов машины отношения не имеет.
У внутреннего реле сигналки залипают контакты,вот и проблема.

Кстати, да. По схеме диодов нет, значит они внутри блока. И это самое реле, с залипшим контактом - это возможная причина.
#130
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#130
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит левая сторона поворотников.

Сообщение номер:#11  Сообщение Valior » 31 янв 2013, 12:58 •

v.v.p. писал(а):
MasterSL писал(а):Дурит сигналка. У неё собственное реле мигания и включения фонарей, которое к реле поворотов машины отношения не имеет.
У внутреннего реле сигналки залипают контакты,вот и проблема.

Кстати, да. По схеме диодов нет, значит они внутри блока. И это самое реле, с залипшим контактом - это возможная причина.


И чаво делать?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Горит левая сторона поворотников.

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 13:07 •

Valior писал(а):И чаво делать?

Вскрывай блок сигналки, проверяй реле, проверяй диоды. Реле там достаточное крупное (~2х2 см), можно аккуратно вскрыть и осмотреть.
#130
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#130
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит левая сторона поворотников.

Сообщение номер:#13  Сообщение Valior » 31 янв 2013, 13:18 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):И чаво делать?

Вскрывай блок сигналки, проверяй реле, проверяй диоды. Реле там достаточное крупное (~2х2 см), можно аккуратно вскрыть и осмотреть.


Думаешь реле можно будет вскрыть? Мне кажется оно там "таблеткой"
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Горит левая сторона поворотников.

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 13:23 •

Valior писал(а):Думаешь реле можно будет вскрыть? Мне кажется оно там "таблеткой"

Я тебе уже написал, какие реле я видел. Что именно в твоем блоке сигналки - не знаю...
#130
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#130
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит левая сторона поворотников.

Сообщение номер:#15  Сообщение Ильгиз » 31 янв 2013, 18:06 •

а у меня запитано на габариты. они то мигают при открытии/закрытии то нет. вообщем живут сами по себе))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит левая сторона поворотников.

Сообщение номер:#16  Сообщение Valior » 01 фев 2013, 09:37 •

#130

Подогнул контакты и стало все ок. Надо будет перепаять, обломал корпус...
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0