Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#1  Сообщение akmsaz » 04 окт 2016, 21:15 •

Приветствую, соклубники! Нужна помощь коллективного разума. Дано: Сотка-44 с двигателем DS, появилась проблема - стартер то крутит нормально, то как бы вполсилы. Аккумулятор хороший. Стартер был снят, разобран, просмотрен. Щетки, коллектор, втулки - все в норме. Почистил пыль, смазал втулки, все собрал назад. Масса на стартер есть, провода не окислены. Плюс есть, клеммы, провод - все в норме. Тяговое реле срабатывает нормально. Но! Если я беру провод, вешаю его конец на управляющий контакт тягового реле, а вторым концом тычу в плюсовую клемму аккумулятора, то стартер крутит бодро. Напрашивается вывод - глючит контактная группа замка зажигания. Она у меня не родная уже, меняная, видимо качество не то... Думаю воткнуть разгрузочное реле, чтобы облегчить жизнь замку. Как известно, в блоке реле есть штатное место для него, там стоит 7-образная перемычка. Теперь сам вопрос: Кто-нибудь знает, куда выходят два недостающие контакта? Есть ли они там вообще? Может, кто-то уже делал подобное? Фото блока реле с интернета. Если у кого лежит такое, тыкните тестером, не сочтите за труд...
Р.S. Такая проблема на двух машинах, на второй контактная группа тоже меняная, а втягивающее вообще новое, думал в нем дело, поменял, а проблема осталась...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#2  Сообщение MasterSL » 04 окт 2016, 22:55 •

На месте реле №8 устанавливалось реле блокировки стартёра при АКПП. Разгрузочным оно быть не может, т. к. силовая цепь запитана через замок зажигания.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#919
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#3  Сообщение akmsaz » 04 окт 2016, 23:08 •

Да, все правильно. Так как у меня МКПП, хочу поставить там разгрузочное реле, только нужно подключить его...
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#4  Сообщение MasterSL » 04 окт 2016, 23:30 •

Я же написал - не получится сделать его разгрузочным.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#919
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#5  Сообщение akmsaz » 04 окт 2016, 23:38 •

Отчего не получится? Есть гнездо под стандартное реле. Берем четырехконтактное реле, вставляем вместо перемычки, подключаем контакты так, чтобы замок зажигания включал управляющую цепь, а втягивающее подключаем через силовую цепь. Что здесь может не получиться?
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 05 окт 2016, 00:03 •

akmsaz писал(а):Что здесь может не получиться?

Реле уже стоит в цепи. Реле, своими ногами привязано к блоку предохранителей. Через блок предохранителей уже подаётся питание на реле.Чего тут непонятного? Или блок предохранителей будешь разбирать и в нём перерезать дорожки? Не получится у тебя так сделать.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 05 окт 2016, 00:04 •

З.Ы. Для ясности. Вытащи перемычку и вставь вместо неё реле. И твоя машина будет заводиться также как и раньше.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#8  Сообщение VLAD 501 » 05 окт 2016, 00:36 •

v.v.p. писал(а):З.Ы. Для ясности. Вытащи перемычку и вставь вместо неё реле. И твоя машина будет заводиться также как и раньше.

Значит на контакты 85 и 86 этого реле, будут подаваться + и - ?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#919
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#9  Сообщение MasterSL » 05 окт 2016, 00:49 •

Не получится по тому что нельзя переключить реле внутри монтажного блока, а полный ток на включение втягивающего стартёра всё равно будет проходить через контакты замка зажигания.
Если хочется поставить реле разгрузки именно на стартёр, то ставить его нужно рядом со стартёром и подключать силовую цепь непосредственно от стартёра, а управление взять с тонкого провода (50)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#919
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 05 окт 2016, 02:10 •

v.v.p. писал(а):И твоя машина будет заводиться также как и раньше.

Чтобы она заводилась как и раньше, на контакте H50W должен быть постоянный минус, которого там никогда у него не было. Так что если поставить реле, то не заведётся как раньше.

Теоретически можно под разгрузочное реле задействовать свободное посадочное место под реле, но нужно смотреть по схеме что там на контактах этого места и кроме того потребуется перебросить минимум 2 провода на нижних разъёмах монтажного блока.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 05 окт 2016, 05:10 •

Kattani писал(а):Чтобы она заводилась как и раньше, на контакте H50W должен быть постоянный минус, которого там никогда у него не было

С чего вдруг? На моей машине там есть минус.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 05 окт 2016, 16:30 •

А на моей нету. И зачем там постоянный минус? Там минус должен подаваться через переключатель акпп, чтобы блокировать работу реле. А постоянный минус там зачем мне не понятно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 05 окт 2016, 17:59 •

Kattani писал(а):А на моей нету.

Мы с Ильёй сравниваем наши машины и всё время находятся отличия даже в кузовных деталях. Возможно, что электрика тоже незначительно отличается.
Kattani писал(а):И зачем там постоянный минус?

Да фиг его знает.... вытаскиваю перемычку и ставлю реле #214 - стартер крутит как обычно. Получается, что минус на реле приходит.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#14  Сообщение MasterSL » 05 окт 2016, 18:11 •

Я то же поставил там реле а проводок H50W вывел на "секретку" и на массу.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#919
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#15  Сообщение Sam po sebe » 05 окт 2016, 18:12 •

На авто с МКПП и штатной "сигналкой",там стоИт обычное реле,клемма 85 является МИНУСОВОЙ(минусы пропадают при повороте ключа на замыкание в замках дверей и багажника) ..На МКП без штатной "сигналки",там может быть минус,а может его и не быть,ибо он,при таком раскладе,там ничего не значит...клеммы 86(+катушки) и 30(1 из контактов реле) соединены вместе,а с 87-й идёт + на втягивающее..Как уже написАли - смысла просто ставить реле,нет никакого..Вот если отрубить от 30-й клеммы реле "+при вкл.зажигания" и запитать туда "+ от аккума",то тогда уже всё получится,но соединение там ВНУТРЕННЕЕ,поэтому придётся подумать,как всё это дело грамотно организовать....на клемму 86 "+при вкл.заж" должен остаться..Предварительно проверить наличие минуса на кл.85..ЗЫ.Я бы поставил отдельное реле под рулём где-нить и не морочился.......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#16  Сообщение akmsaz » 05 окт 2016, 21:12 •

Все правильно. Вот там что обнаружилось:
Монтажный блок1.jpg

Все было бы хорошо, если бы не внутреннее соединение верхней и правой клемм, а блок неразборный...
Сделал вот такую косу:
111.jpg

Релюшку закрепил под водительской полкой:
222.jpg

Монтажный блок выглядит теперь так:
333.jpg

Как смог, в общем. Провода не резал, все обратимо, если что...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 05 окт 2016, 21:34 •

akmsaz писал(а):Монтажный блок выглядит теперь так:

Зачем же так, по-кАлхозному? Неужели нельзя было подключиться к свободным пинам снизу блока предохранителей или в разъёмах под рулём?
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#18  Сообщение akmsaz » 05 окт 2016, 21:38 •

Стемнело рано, сейчас день короткий... Пока так побудет, если буду заниматься проводкой, можно переделать... Может, еще идеи новые появятся.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#19  Сообщение SkRiP » 05 окт 2016, 21:41 •

Вадим какие свободные пины в цепи стартера? Тут либо так, либо проводку резать... Чтож, на мой взгляд этот вариант менее вредный..
Можно из ненужного реле выковырить внутрянку и сделать из него своего рода разьём для этих проводов))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #919
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.

Сообщение номер:#20  Сообщение Stanson » 08 окт 2016, 00:26 •

SkRiP писал(а):Вадим какие свободные пины в цепи стартера? Тут либо так, либо проводку резать...


В разъёмы блока реле приходит провод от замка зажигания и уходит на стартёр. Контакты - Power Timer. Соответственно просто вынимаешь контакт с проводом к стартёру (E50A) из разъёма блока реле и вставляешь его в колодку реле, где контакт реле 87. Делаешь провод от клеммы 30 (их там богато на блоке - широкие 9мм контакты) к контакту 30 реле (опять же Power Timer). От 85 вывода (контакт Positive Lock) кидаешь провод на землю (болт на планке под блоком). Провод от замка зажигания тоже вынимаешь из разъёма блока (F50Z) и вставляешь в одиночный корпус для Power Timer. В ответную часть корпуса вставляешь папу 6.3мм и соединяешь с контактом 86 реле (Positive Lock).

Итого нужно:
1. Колодка реле в рамку или на боковину рамки ( 443 937 527/528 )
2. Корпус для одного контакта Power Timer c ответной частью (обычно в сотках используются такие круглые корпуса с фиолетовой крышечкой на жопке 813 972 924 + 813 972 925)
3. 2 контакта Positive Lock для контактов обмотки реле
4. Круглый наконечник на провод под болт M6
5. Клемма 9мм для контакта 30
6. Реле обычное

В принципе, если не стоит реле кондея #11 в блоке реле и предохранителей, то можно испольовать его посадочное место. В этом случае провод из E50A переставляешь в A87M, провод из F50Z переставляешь в A86M, A85M соединяешь с землёй, на A30M подаёшь плюс с клеммы 30. Вставляешь реле в место #11. Разъём A - 8-миконтактный 443 972 994. Контакты - Power Timer.

Так же можно использовать место #6 если пустует. Контакты тогда A87K, A30K, A86K и A85K в том же разъёме A соответственно.

Итого нужно:
1. 2 контакта Power Timer
2. Чёрный корпус разъёма 443 972 994 (если отсутствует при пустой комплектации, разумеется. Используется также для подключения блока контроля задних фонарей и такие же но других цветов в качестве разъёмов B и C, так что на любой разборке есть обязательно)
3. Круглый наконечник под M6
4. Клемма 9мм
5. Реле обычное.

Всё, ничего резать вообще не надо и всегда можно вернуть всё в изначальное состояние.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1