SkRiP писал(а):Вадим какие свободные пины в цепи стартера? Тут либо так, либо проводку резать...
В разъёмы блока реле приходит провод от замка зажигания и уходит на стартёр. Контакты - Power Timer. Соответственно просто вынимаешь контакт с проводом к стартёру (E50A) из разъёма блока реле и вставляешь его в колодку реле, где контакт реле 87. Делаешь провод от клеммы 30 (их там богато на блоке - широкие 9мм контакты) к контакту 30 реле (опять же Power Timer). От 85 вывода (контакт Positive Lock) кидаешь провод на землю (болт на планке под блоком). Провод от замка зажигания тоже вынимаешь из разъёма блока (F50Z) и вставляешь в одиночный корпус для Power Timer. В ответную часть корпуса вставляешь папу 6.3мм и соединяешь с контактом 86 реле (Positive Lock).
Итого нужно:
1. Колодка реле в рамку или на боковину рамки ( 443 937 527/528 )
2. Корпус для одного контакта Power Timer c ответной частью (обычно в сотках используются такие круглые корпуса с фиолетовой крышечкой на жопке 813 972 924 + 813 972 925)
3. 2 контакта Positive Lock для контактов обмотки реле
4. Круглый наконечник на провод под болт M6
5. Клемма 9мм для контакта 30
6. Реле обычное
В принципе, если не стоит реле кондея #11 в блоке реле и предохранителей, то можно испольовать его посадочное место. В этом случае провод из E50A переставляешь в A87M, провод из F50Z переставляешь в A86M, A85M соединяешь с землёй, на A30M подаёшь плюс с клеммы 30. Вставляешь реле в место #11. Разъём A - 8-миконтактный 443 972 994. Контакты - Power Timer.
Так же можно использовать место #6 если пустует. Контакты тогда A87K, A30K, A86K и A85K в том же разъёме A соответственно.
Итого нужно:
1. 2 контакта Power Timer
2. Чёрный корпус разъёма 443 972 994 (если отсутствует при пустой комплектации, разумеется. Используется также для подключения блока контроля задних фонарей и такие же но других цветов в качестве разъёмов B и C, так что на любой разборке есть обязательно)
3. Круглый наконечник под M6
4. Клемма 9мм
5. Реле обычное.
Всё, ничего резать вообще не надо и всегда можно вернуть всё в изначальное состояние.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010