Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

хруст на холодную

хруст на холодную

Сообщение номер:#1  Сообщение Ильгиз » 09 фев 2013, 23:47 •

вообщем пока машина до конца не прогрелась 2 и иногда 3 передача втыкается с небольшой вибрацией. ну видимо это такой небольшой хруст. просто задняя порой реально с треском включается. и там треск огого по сравнению с этим что на 2 . эт что масло плохое? потому как после прогрева ,вибрация проходит. а еще иногда слышно какое то жужжание из коробки. раньше лечилось втыканием и вытыканием 2 передачи. щас не всегда ,но помогает.(а если выжать сцпление ту жужжания нету.) и слышно как будто что то встает на место с характерным щелчком. ну как будто в паз оделась...
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хруст на холодную

Сообщение номер:#2  Сообщение Ильгиз » 09 фев 2013, 23:48 •

коробка 013 стоит. вообще от 4 котлов))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хруст на холодную

Сообщение номер:#3  Сообщение nikhts » 10 фев 2013, 00:48 •

на подшипники похоже.
nikhts
 

Re: хруст на холодную

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор_19 » 11 фев 2013, 08:05 •

Ильгиз писал(а):вообщем пока машина до конца не прогрелась 2 и иногда 3 передача втыкается с небольшой вибрацией. ну видимо это такой небольшой хруст. просто задняя порой реально с треском включается. и там треск огого по сравнению с этим что на 2 . эт что масло плохое? потому как после прогрева ,вибрация проходит. а еще иногда слышно какое то жужжание из коробки. раньше лечилось втыканием и вытыканием 2 передачи. щас не всегда ,но помогает.(а если выжать сцпление ту жужжания нету.) и слышно как будто что то встает на место с характерным щелчком. ну как будто в паз оделась...

Сцепление не доконца выключается. Умирают главный и рабочий цилиндры сцепления скорее всего.
По жужанию и щелчкам - средний подшипник первичного вала (стоит сразу за сальником). Менять его гемор, он радиально - упорного типа. Но вполне меняется без разбора КПП.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хруст на холодную

Сообщение номер:#5  Сообщение Ильгиз » 11 фев 2013, 19:01 •

у меня тросиковое )
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хруст на холодную

Сообщение номер:#6  Сообщение Виктор_19 » 12 фев 2013, 14:25 •

Ильгиз писал(а):у меня тросиковое )

Значит смотреть тросик, вилку, выжимной, корзину. От того гидро оно или тросовое суть то особо не меняется. Еще не плохо обратить внимание на подшипник первичного вала в к/вале. Он считается в официальных VAG-их руководствах по ремонту одноразовой деталью и подлежит замене при каждом снятии /установке КПП. :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хруст на холодную

Сообщение номер:#7  Сообщение Ильгиз » 12 фев 2013, 18:47 •

Виктор_19 писал(а):
Ильгиз писал(а):у меня тросиковое )

Значит смотреть тросик, вилку, выжимной, корзину. От того гидро оно или тросовое суть то особо не меняется. Еще не плохо обратить внимание на подшипник первичного вала в к/вале. Он считается в официальных VAG-их руководствах по ремонту одноразовой деталью и подлежит замене при каждом снятии /установке КПП. :)

нее шум явно из коробки идет.и то не всегда.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хруст на холодную

Сообщение номер:#8  Сообщение Аватар » 12 фев 2013, 19:51 •

Ильгиз писал(а):вообщем пока машина до конца не прогрелась 2 и иногда 3 передача втыкается с небольшой вибрацией. ну видимо это такой небольшой хруст. просто задняя порой реально с треском включается. и там треск огого по сравнению с этим что на 2 . эт что масло плохое? потому как после прогрева ,вибрация проходит. а еще иногда слышно какое то жужжание из коробки. раньше лечилось втыканием и вытыканием 2 передачи. щас не всегда ,но помогает.(а если выжать сцпление ту жужжания нету.) и слышно как будто что то встает на место с характерным щелчком. ну как будто в паз оделась...

Такая же хрень была на холодную передачи не включишь,потом и на горячую перестали выжим был.
Снял КПП оказалось капало масло из коробки прямо на диск через направляющий выжимного(машина у дома стоит немного с наклоном перед ниже).
Снял корзину,чуть отковырял диск от маховика,масло сделалось как клей.
Закончил промывкой сцепления в бензине,заменой сальника КПП.
Сейчас всё ок.
#158
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хруст на холодную

Сообщение номер:#9  Сообщение Ильгиз » 12 фев 2013, 20:23 •

ысе сальники менял 7 тык назад. ставил один ерлинг ,а другое кортеко
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хруст на холодную

Сообщение номер:#10  Сообщение Аватар » 12 фев 2013, 20:26 •

Просто выложил с чем пришлось столкнутся,сальник первичного вала менял.
#158
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хруст на холодную

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 13 фев 2013, 07:22 •

Ильгиз писал(а):нее шум явно из коробки идет.и то не всегда.

Тогда подшипник который сразу за сальником в коробке на первичном валу.... Секс тот еще его поменять... Но можно без разбора КПП. Вечером напишу его номер по SKF.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1