Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Dunkelblau Schiff

Re: Малышка-Serg37

Сообщение номер:#51  Сообщение Serg37 » 06 май 2016, 14:05 •

v.v.p. писал(а):Если разберёшь, то сделай фотоотчёт

Все работает. :yahoo: Не долго держал ее до этого. :wall:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Малышка-Serg37

Сообщение номер:#52  Сообщение Holechek » 06 май 2016, 14:22 •

Serg37 писал(а):Давай делай свою.

Пока "Другое" на очереди. Спешить НЕ хочу.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Малышка-Serg37

Сообщение номер:#53  Сообщение Serg37 » 06 май 2016, 15:26 •

Holechek писал(а):
Serg37 писал(а):Давай делай свою.

Пока "Другое" на очереди. Спешить НЕ хочу.

Что собрался делать?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Dunkelblau Schiff

Сообщение номер:#54  Сообщение Serg37 » 16 июн 2016, 16:23 •

Почистил испаритель, поменял колечки и дроссель.
IMG_20160614_164446р.jpg
IMG_20160614_170328р.jpg
IMG_20160614_170809р.jpg
IMG_20160614_191555р.jpg
IMG_20160614_202021р2.jpg

Заменил:
Радиатор NISSENS 60547
IMG_20160615_142640р2.jpg

Расширительный бачек HANS PRIES 103727755
IMG_20160615_151727р.jpg

Вязкомуфта BEHR-HELLA 8MV376732221
IMG_20160615_135040р.jpg

Так же установил компрессор кондиционера и конденсер. Скоро будет проверка и надеюсь заправка. :yahoo:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Serg37 11 дек 2016, 23:48, всего редактировалось 2 раз(а).
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Малышка-Serg37

Сообщение номер:#55  Сообщение SkRiP » 16 июн 2016, 16:30 •

Мда... радиатор испарителя хорошо так был забит)
Я помню свой радиатор испарителя в ванне отмывал..(корпус на 44разборный) сколько же дерьма там было.. сразу тогда задумался об фильтре..
Тебе бы от А6, испаритель поставить, с фильтром)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #778
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Dunkelblau Schiff

Сообщение номер:#56  Сообщение Serg37 » 16 июн 2016, 16:46 •

SkRiP писал(а):Я помню свой радиатор испарителя в ванне отмывал..(корпус на 44разборный) сколько же дерьма там было

Я сначала пальцами выковыривал мусор, попалась запеченая бумажка из германии. Потом пылесосом шубу снимал и в ванной отмывал, грязи было капец.
Теперь дует раза в 2-3 сильнее :good:
SkRiP писал(а):Тебе бы от А6, испаритель поставить, с фильтром)

Тоже думал об этом, но пока хоть бы запустить кандей. Может роскошелюсь в следующем году :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Малышка-Serg37

Сообщение номер:#57  Сообщение SkRiP » 16 июн 2016, 16:50 •

Потом уже будет лень переделывать рабочий кондей и заного заправлять систему, если с этой все будет ок, поверь)))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #778
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Малышка-Serg37

Сообщение номер:#58  Сообщение Serg37 » 16 июн 2016, 16:55 •

SkRiP писал(а):Потом уже будет лень переделывать рабочий кондей и заного заправлять систему, если с этой все будет ок, поверь)))

Сейчас нет возможности для приобретения. Рано или поздно диагностику проходить придется, вот тогда можно и поменять.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Dunkelblau Schiff

Сообщение номер:#59  Сообщение Ярослав44 » 16 июн 2016, 17:39 •

Если ставить испаритель от А6, только трубки переварить/переделать соединения? То, что диаметры немного отличаются, не повлияет на работу?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Dunkelblau Schiff

Сообщение номер:#60  Сообщение Serg37 » 16 июн 2016, 19:21 •

Ярослав44 писал(а):Если ставить испаритель от А6, только трубки переварить/переделать соединения?

Они разве разные?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Dunkelblau Schiff

Сообщение номер:#61  Сообщение Ярослав44 » 16 июн 2016, 22:33 •

Serg37 писал(а):
Ярослав44 писал(а):Если ставить испаритель от А6, только трубки переварить/переделать соединения?

Они разве разные?

И диаметры трубок и резьбы, всё разное.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Dunkelblau Schiff

Сообщение номер:#62  Сообщение Serg37 » 16 июн 2016, 23:20 •

Ярослав44 писал(а):
Serg37 писал(а):
Ярослав44 писал(а):Если ставить испаритель от А6, только трубки переварить/переделать соединения?

Они разве разные?

И диаметры трубок и резьбы, всё разное.

Хм, а я думал одинаковые. Т.к. я купил конденсер, а он под 134-й (отличаются размерами штуцеров под датчики), трубки 1 в 1.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Dunkelblau Schiff

Сообщение номер:#63  Сообщение Ярослав44 » 17 июн 2016, 08:40 •

Serg37 писал(а):Хм, а я думал одинаковые. Т.к. я купил конденсер, а он под 134-й (отличаются размерами штуцеров под датчики), трубки 1 в 1.

Это в запчасти такое поставляют, присоединительная резьба под 12й, а датчики под 134й. В оригинале всё разное должно быть.
Я то думаю, может потом взять испаритель от А6 и по куску трубок с гайками, приварить их к своим и всё.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Dunkelblau Schiff

Сообщение номер:#64  Сообщение Serg37 » 17 июн 2016, 12:02 •

Ярослав44 писал(а):Это в запчасти такое поставляют, присоединительная резьба под 12й, а датчики под 134й. В оригинале всё разное должно быть.

Ну не знаю :?
Ярослав44 писал(а):Я то думаю, может потом взять испаритель от А6 и по куску трубок с гайками, приварить их к своим и всё.

Да уж лучше тогда всю систему сменить под 134-й.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Dunkelblau Schiff

Сообщение номер:#65  Сообщение Ярослав44 » 17 июн 2016, 12:38 •

Serg37 писал(а):Да уж лучше тогда всю систему сменить под 134-й.

Можно и сменить, если средства позволяют. ))
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Dunkelblau Schiff

Сообщение номер:#66  Сообщение Serg37 » 17 июн 2016, 12:42 •

Ярослав44 писал(а):
Serg37 писал(а):Да уж лучше тогда всю систему сменить под 134-й.

Можно и сменить, если средства позволяют. ))

Ну если взять испаритель с трубками, считай уже пол системы есть :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Dunkelblau Schiff

Сообщение номер:#67  Сообщение Ярослав44 » 17 июн 2016, 12:45 •

Продают иногда комплекты за 10...15 тысяч. Купишь, а там компрессор мёртвый например или ещё что.
В общем, надоест пыль, куплю испаритель и переварю трубки. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Dunkelblau Schiff

Сообщение номер:#68  Сообщение Serg37 » 17 июн 2016, 12:56 •

Ярослав44 писал(а):Продают иногда комплекты за 10...15 тысяч.

Пару лет назад предлагал Канабиез за чирик, но не было финансов :wall:
Ярослав44 писал(а):Купишь, а там компрессор мёртвый например или ещё что.

Брать с гарантией ;)
Ярослав44 писал(а):В общем, надоест пыль, куплю испаритель и переварю трубки

Будет интересно :-)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Dunkelblau Schiff

Сообщение номер:#69  Сообщение and69 » 17 июн 2016, 15:10 •

#778
Это 45 с4. Компрессор тоже есть. Состояние неизвестно.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Dunkelblau Schiff

Сообщение номер:#70  Сообщение Serg37 » 17 июн 2016, 16:05 •

and69 писал(а):Это 45 с4. Компрессор тоже есть. Состояние неизвестно.

Андрей речь про испаритель с фильтром от А6 и иже с ним ;)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Dunkelblau Schiff

Сообщение номер:#71  Сообщение Serg37 » 11 дек 2016, 21:35 •

Затеял я летом старые диски подкрасить.
Один надо было восстанавливать. Чем и занялся.
5f468eas-960.jpgр.jpg

42c68eas-960.jpgр.jpg

За работу не особо много взяли. 500 за сварку и 300 за вмятину.
Потом отдал в правку. 1 диск был в идеале, 2 более-менее, 4-й плохой совсем(при правке лопнул немного), его на зад однозначно. Цена 3х300 и 1х500.
Далее подумывал о пескоструе и порошковой окраске. Но жаба дала о себе знать, 1200 за диск. Да еще не известно его состояние под покрытием, возможно и шпаклевка нужна, а это увеличивает стоимость. А раз диски старые, то могу и свой опыт развить по восстановлению, если что не жалко будет.
Долго не мог начать восстановление, почти лето прошло. А хотел у друга в частном доме, но его сложно дома застать. Да и зависимость меня напрягала. По этому решил напроситься на работе. А работал в котедже у хорошего человека. Он сказал хоть всю машину разбирай на заднем дворе :D
Ну и понеслось. После рабочего дня остаюсь на 1.5-2 часа и шаманю. :hahaha:
IMG_20160915_183538.jpgр.jpg

IMG_20160915_183447.jpgр.jpg

IMG_20160915_190828.jpgр.jpg

IMG_20160915_183502.jpgр.jpg

Кстати, диски уже были в ремонте. Шпаклевой все замазаны. Как потом выяснил вспученность краски была по вине отслоенной шпакли. Там зачищал корщетками. Так же выпрямлял вмятины при помощи горелки, молотка с добойником и какой-то матери. :D
Теперь приступаю к шпаклевке.
IMG_20160923_182231.jpgр.jpg

IMG_20160923_182318.jpgр.jpg

IMG_20160923_185253.jpgр.jpg

IMG_20160930_172416.jpgр.jpg

IMG_20160930_174805.jpgр.jpg

Для повеса дисков использовал проволоку и пластиковые дривы( были в запасе)
IMG_20160930_174847.jpgр.jpg

IMG_20160930_174948.jpg

IMG_20160930_175125.jpgр.jpg

IMG_20160930_175135.jpgр.jpg

Ну а далее самое интересное, преобразование.

IMG_20160930_184229.jpgр.jpg

IMG_20161006_193219.jpgр.jpg

IMG_20161006_182101.jpgр.jpg

IMG_20161006_193141.jpgр.jpg


Как мне потом сказали, я не те материалы выбрал для покраски.
А именно:
Все конечно замечательно и хорошо, но ненадолго и ненадежно. Ибо что грунт, что краска однокомпонентые препараты на основе быстросохнущего растворителя. Короче- в эксплуатации говно полное, они только для ремонтных или продажно-восстановительных работ. Это не годится для таких элементов как колесные диски. Потому как они работают в самых тяжелых условиях эксплуатации вашего авто.
Нужно было приобрести 2К грунт для работы по цветным металлам, затем 2К порозаполнитель, затем шпатлевку с наполнителем и ессно краску с лаком. Лак можно было взять с керамокрошкой- он больше всего подходит для эксплуатации дисков. По деньгам немного больше. но ресурс и результат гораздо выше классом.

А брал я вот что:
IMG_20160923_171905.jpgр.jpg

1. Наждачка 200-240 по 4=120
2. Скотч-брайт красный и т-серый 1+1 х 90=180
3. Шпаклевка мелкая п/э Novol UniSoft 0.25кг=160
4. Грунт акрил серый Reoflex 2Б х 200=400
5. Краска акрил Holex HAS-2528, 690 снежная королева металлик 2Б х 211=422
6. Лак акрил C.A.R.FIT прозрачный 2Б х 131=262
7. Обезжириватель "Синтез" 1Б=105
Итого: 1649р.

Ну ничего, первый блин комом не отменен :D
По времени вышло около месяца неспешной работы. :lol: По сути можно и 3 дня управиться.
Результатом доволен, диски радуют. Даже успел покрасить к началу следующего сезона :yahoo: , но вот судьба сыграла не в пользу новой резины. :cry: По этому пока на старых 15-ах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Dunkelblau Schiff

Сообщение номер:#72  Сообщение Holechek » 11 дек 2016, 22:32 •

Serg37 писал(а):Результатом доволен, диски радуют.

Самое главное. В остальном-погода и дорога оценят твою работу.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Dunkelblau Schiff

Сообщение номер:#73  Сообщение Serg37 » 11 дек 2016, 22:35 •

Holechek писал(а): В остальном-погода и дорога оценят твою работу.

Ага, беспринципно и безпощадно :lol:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Dunkelblau Schiff

Сообщение номер:#74  Сообщение SkRiP » 11 дек 2016, 22:42 •

Хорошо получилось :good: жаль если облезет быстро (
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #778
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Dunkelblau Schiff

Сообщение номер:#75  Сообщение Serg37 » 11 дек 2016, 22:55 •

SkRiP писал(а):Хорошо получилось :good: жаль если облезет быстро (

Спасибо, сам балдею :-)
Ну как и писал:- первый блин комом :( Будет время и место, исправлю если что.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1