Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Нет заряда Акб

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Нет заряда Акб

Сообщение номер:#1  Сообщение Valior » 19 фев 2013, 19:29 •

Стоит сигналка с автозапуском, но после ночи стоянки(обязательно холодные ночи) не заводится с автозапуска.
Точнее заводится, но глохнет, ибо горит лампа разряда АКБ.
Если заводить с ключа таких проблем нет.
Была беда с ремнем и не правильной его установки. Ремень заменен согласно схемам Ваг.
Беда осталась. Если в момент запуска газануть педалькой то 1800-2000, лампа тухнет.
Таблетка стоит новая 14В.
Если машину завести, то целый день с автозапуска она будет заводится. Каприз только после ночной стоянки....
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 19 фев 2013, 19:34 •

Valior писал(а): Если в момент запуска газануть педалькой то 1800-2000, лампа тухнет.

Вот эта фраза говорит о том, что нет возбуждения обмотки гены...
#666
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#666
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#3  Сообщение Valior » 19 фев 2013, 19:39 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а): Если в момент запуска газануть педалькой то 1800-2000, лампа тухнет.

Вот эта фраза говорит о том, что нет возбуждения обмотки гены...


Это я и так знаю :)
Тут скорее вопрос почему?))
С ключа - все ок.
с сиги - нет возбуждения.

и почему после ночной стоянки?))
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#4  Сообщение Аватар » 19 фев 2013, 19:40 •

Valior писал(а):Стоит сигналка с автозапуском, но после ночи стоянки(обязательно холодные ночи) не заводится с автозапуска.
Точнее заводится, но глохнет, ибо горит лампа разряда АКБ.
Если заводить с ключа таких проблем нет.
Была беда с ремнем и не правильной его установки. Ремень заменен согласно схемам Ваг.
Беда осталась. Если в момент запуска газануть педалькой то 1800-2000, лампа тухнет.
Таблетка стоит новая 14В.
Если машину завести, то целый день с автозапуска она будет заводится. Каприз только после ночной стоянки....

Тоже самое,гену менял не помогло.
#666
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#5  Сообщение Valior » 19 фев 2013, 20:04 •

Провода целые все. Лампа стоит верная по мощности.
Может сигналка чего?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#6  Сообщение Аватар » 19 фев 2013, 21:31 •

Сигналка непричём,попробуй немного холостой ход прибавить т.к. генератору для возбуждения нужен толчок,которого нет на холодную.
#666
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#7  Сообщение Valior » 19 фев 2013, 21:35 •

Нее, полтергейст от в чем.
Что с ключа, что с сигналки обороты при запуске одинаковые.
В одном случае заряд есть, в другом нет.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#8  Сообщение Аватар » 19 фев 2013, 21:39 •

Valior писал(а):Нее, полтергейст от в чем.
Что с ключа, что с сигналки обороты при запуске одинаковые.
В одном случае заряд есть, в другом нет.

Может увеличить время работы стартера на сигнализации,у меня 0.8сек стоит+10 сек подогрев свечей перед запуском.
#666
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#9  Сообщение Valior » 19 фев 2013, 21:48 •

Аватар писал(а):
Valior писал(а):Нее, полтергейст от в чем.
Что с ключа, что с сигналки обороты при запуске одинаковые.
В одном случае заряд есть, в другом нет.

Может увеличить время работы стартера на сигнализации,у меня 0.8сек стоит+10 сек подогрев свечей перед запуском.


У себя точно не скажу, но долго. По ощущениям сек 1.5 стоит. Опять жа, лампа горит именно при старте с сиги, после ночи.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#10  Сообщение Аватар » 19 фев 2013, 21:50 •

:(
#666
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#11  Сообщение Valior » 20 фев 2013, 12:09 •

Варианты есть?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 20 фев 2013, 12:52 •

Нужно смотреть какии образом установлен автозапуск и какие цепи коммутирует. По идее должны дублироваться цепи замка зажигания, ответственные за запуск. Питание, помимо стартёра, должно подаваться и на приборку. Так вот может быть после холодной ночи начинает дурить реле(или как там сделано) подачи питания на приборку?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 20 фев 2013, 12:53 •

Valior писал(а):Варианты есть?

Есть один, не самый лучший... попробуй кинуть времянку (+12V при вкл. зажигания) на клемму возбуждения обмотки. А утром проверь заряд, выдаваемый геной.
#666
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#666
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#14  Сообщение Valior » 20 фев 2013, 13:15 •

Бл***ская инструкция http://www.flashpoint-alarm.ru/files/in ... int_s5.pdf
даже распечатать ее не могу по человечески...

1. Черный/желтый (толстый) провод – выход для питания цепи стартера. При запуске
двигателя системой на этом проводе появляется напряжение +12В. При включении
зажигания ключом напряжение +12В должно появляться только когда ключ находится в
положении START. Во всех других положениях напряжение должно отсутствовать.
2. Зеленый провод – выход для питания цепи зажигания при запуске двигателя
системой. Подключите этот провод к выходу замка зажигания, на котором при
включении зажигания ключом появляется напряжение +12В в положении ON, RUN,
START и отсутствует, когда ключ находится в положении OFF.
3. Желтый/черный (тонкий) провод – вход цепи стартера, управляющий силовым
выходом на стартер (Черным/желтым толстым проводом). Может использоваться для
реализации блокировки цепи стартера посредством встроенного реле системы: при
выключенном режиме охраны наличие +12В на Желтом/черном тонком проводе подает
+12В на Черный/желтый толстый провод. При включенном режиме охраны, а также при
выключенном режиме охраны и работающем двигателе, наличие +12В на
Желтом/черном тонком проводе НЕ подает +12В на Черный/желтый толстый провод.
Подключение к цепи стартера в замке зажигания:
а) с блокировкой стартера б) прямое
4. Красный провод с предохранителем – питание системы и силовых систем запуска.
Внимание! Не подключайте этот провод к различным штатным цепям автомобиля!
Подключите его к толстому проводу, идущему непосредственно к плюсовой клемме
аккумулятора.
5. Желтый провод – одновременно вход и выход цепи аксессуаров (зажигания-1).
При запуске двигателя системой +12В на этом проводе появляется автоматически,
пропадая на время вращения стартера. При обнаружении на этом проводе +12В в
режиме охраны системы включит тревогу. Подключение этого провода необходимо
для доступа ко всем основным функциям системы.
6. Синий провод – программируемый силовой выход, который активизируется при
запуске двигателя системой. Режим работы этого выхода определяется
программируемой Функцией III-6:
· Включен одновременно с основной цепью аксессуаров (Желтым проводом Разъема #1);
· Включен одновременно с основной цепью зажигания (Зеленым проводом Разъема #1)
· Включается при успешном запуске двигателя и активен все время работы двигателя;


Проблеиа либо 2 выход либо 5 ?
Может быть виновата контактная группа?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#15  Сообщение Valior » 25 фев 2013, 22:55 •

Померил сегодня при включенном зажигании напругу на проводе возбуждения -1,5В.... От гены правда не отцеплял...
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#16  Сообщение MasterSL » 25 фев 2013, 23:09 •

Так и должно быть, это напряжение после контрольной лампочки зарядки. После запуска там должно быть 14 вольт.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#666
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 26 фев 2013, 08:17 •

MasterSL писал(а):Так и должно быть

МИНУС 1,5 вольта должно быть? Там ноль должен быть, либо замер произведён некорректно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#18  Сообщение Valior » 26 фев 2013, 13:19 •

Kattani писал(а):
MasterSL писал(а):Так и должно быть

МИНУС 1,5 вольта должно быть? Там ноль должен быть, либо замер произведён некорректно.


Там не минус, там просто 1,5В.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 26 фев 2013, 13:36 •

Тогда чётко.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#20  Сообщение Valior » 26 фев 2013, 14:51 •

Kattani писал(а):Тогда чётко.


Всмысле? Выключаю зажигание - там 0.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 26 фев 2013, 14:54 •

Ты же написал что 1,5В?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#22  Сообщение Valior » 26 фев 2013, 14:58 •

Kattani писал(а):Ты же написал что 1,5В?


При включенном зажигании, но не заведенном моторе там 1,5В. Выключаю зажигание - 0
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 26 фев 2013, 15:15 •

Valior писал(а):При включенном зажигании, но не заведенном моторе там 1,5В. Выключаю зажигание - 0

Ищи проблему в этом проводе и/или плохом контакте от места подсоединения этого провода до таблетки (внутри генератора).
#666
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#666
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#24  Сообщение Valior » 26 фев 2013, 15:37 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):При включенном зажигании, но не заведенном моторе там 1,5В. Выключаю зажигание - 0

Ищи проблему в этом проводе и/или плохом контакте от места подсоединения этого провода до таблетки (внутри генератора).


Не хотел я его снимать( мутурно больно(
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нет заряда Акб

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 26 фев 2013, 15:37 •

Valior писал(а):При включенном зажигании, но не заведенном моторе там 1,5В. Выключаю зажигание - 0

Всё правильно, уже писали.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0