Valior писал(а): Если в момент запуска газануть педалькой то 1800-2000, лампа тухнет.
v.v.p. писал(а):Valior писал(а): Если в момент запуска газануть педалькой то 1800-2000, лампа тухнет.
Вот эта фраза говорит о том, что нет возбуждения обмотки гены...
Valior писал(а):Стоит сигналка с автозапуском, но после ночи стоянки(обязательно холодные ночи) не заводится с автозапуска.
Точнее заводится, но глохнет, ибо горит лампа разряда АКБ.
Если заводить с ключа таких проблем нет.
Была беда с ремнем и не правильной его установки. Ремень заменен согласно схемам Ваг.
Беда осталась. Если в момент запуска газануть педалькой то 1800-2000, лампа тухнет.
Таблетка стоит новая 14В.
Если машину завести, то целый день с автозапуска она будет заводится. Каприз только после ночной стоянки....
Valior писал(а):Нее, полтергейст от в чем.
Что с ключа, что с сигналки обороты при запуске одинаковые.
В одном случае заряд есть, в другом нет.
Аватар писал(а):Valior писал(а):Нее, полтергейст от в чем.
Что с ключа, что с сигналки обороты при запуске одинаковые.
В одном случае заряд есть, в другом нет.
Может увеличить время работы стартера на сигнализации,у меня 0.8сек стоит+10 сек подогрев свечей перед запуском.
Valior писал(а):Варианты есть?
MasterSL писал(а):Так и должно быть
Kattani писал(а):MasterSL писал(а):Так и должно быть
МИНУС 1,5 вольта должно быть? Там ноль должен быть, либо замер произведён некорректно.
Kattani писал(а):Тогда чётко.
Kattani писал(а):Ты же написал что 1,5В?
Valior писал(а):При включенном зажигании, но не заведенном моторе там 1,5В. Выключаю зажигание - 0
v.v.p. писал(а):Valior писал(а):При включенном зажигании, но не заведенном моторе там 1,5В. Выключаю зажигание - 0
Ищи проблему в этом проводе и/или плохом контакте от места подсоединения этого провода до таблетки (внутри генератора).
Valior писал(а):При включенном зажигании, но не заведенном моторе там 1,5В. Выключаю зажигание - 0
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1