Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Помогите залили водой

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Помогите залили водой

Сообщение номер:#1  Сообщение hot » 15 ноя 2014, 18:12 •

Добрый вечер, парни помогите, поехал на мойку, помыли машину. заводить- зажигание включаю- и лампочки гаснут. и все не заводится. вообще никакой индикации нету. Что это? на блок предохранителей приходит 12 В на толстом красном проводе, когда он отсоединен от блока. как только подключаю сразу напруга на нем падает до 5,2 В. Где короткое получается? что делать ждать пока высохнет?????
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#2  Сообщение hot » 15 ноя 2014, 18:59 •

ща попробовал скинул клеммы с акб и поставил обратно. заработал свет. как только зажигание включил - опять все погасло. минут 10 подождал- опять заработало но при повороте ключа все гаснет что за херня.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#3  Сообщение SkRiP » 15 ноя 2014, 19:07 •

hot писал(а):ща попробовал скинул клеммы с акб и поставил обратно. заработал свет. как только зажигание включил - опять все погасло. минут 10 подождал- опять заработало но при повороте ключа все гаснет что за херня.


смотри разгрузочное реле , контактную группу замка, блок сигнализации и его цепи...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #456
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#4  Сообщение hot » 15 ноя 2014, 19:26 •

контактная группа новая менял месяц назад. а реле где оно?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#5  Сообщение hot » 15 ноя 2014, 19:27 •

ну как могли залить сигналку - сам бллок стоит под полкой под ногами
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#6  Сообщение hot » 15 ноя 2014, 20:47 •

поможите люди- вот такие у нас в Смоленске мойки. мать их...
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#7  Сообщение Grover » 15 ноя 2014, 20:59 •

1. Снять клемы с АКБ, померять напругу на АКБ, при необходимости зарядить.
2. Очистить и смазать клеммы АКБ
3. При одетой клеме "-", когда плюсовой касаешься клемы "+" искра есть? Если реально идёт просадка до 5 вольт, хреначить должно сильно и заметно.
4. Если при этом не сгорают предохранители, смотр и цепи, которые постоянно под напряжением (генераотор, замок зажигания, реле в монтажнике и под вод. полкой). Реле из монтажника можно достать ВСЕ (записав что и где было), зажигание должно включаться и без них. Аналогично можно отключить провод от генератора (только об кузов не козякни его :hahaha: )
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#8  Сообщение hot » 15 ноя 2014, 21:16 •

напруга на акб 12,3В акб старенький. клемы все в норме. когда плюс одеваю- есть искра слегка. не особо искрит. так в чем фишка когда все гаснет- потом снимаю клемму и если сразу одеть ничего не происходит. а если минут через 10 - то появляется свет и т.д.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#9  Сообщение Олег » 15 ноя 2014, 21:30 •

Может АКБ помер? А мойка - просто стечение обстоятельств. Есть вариант подкинуть другой АКБ?
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#10  Сообщение hot » 15 ноя 2014, 21:31 •

так в том фишка. что все работает- как только ключ поворачиваю все гаснет и молчит
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#11  Сообщение Holechek » 15 ноя 2014, 21:41 •

hot писал(а):так в том фишка. что все работает- как только ключ поворачиваю все гаснет и молчит

На ум приходит ток одно-смотри массу. Проверь все массовые точки. Не должно быть так после мойки. Сам сегодня мылся на улице-мойка своими руками(платишь за пену и воду). Все ОКей. Смотри контакты. Может быть стечение...??? :?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#12  Сообщение hot » 15 ноя 2014, 21:43 •

тогда что смотреть. если бы акб то при повороте ключа напруга бы падала на клеммах акб. а напруга и остается 12,2в. так 12 В приходит на блок предохранителей, когда толстый красный провод отсоединен от блока , как подключаю падает напруга на проводе до 5 В.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#13  Сообщение hot » 15 ноя 2014, 21:48 •

во еще вопрос - так попробовал прозвонить провода + и - что на акб приходят. соотвествено при отключенном акб, что должно быть? у меня показывало сопротивление 650 Ом.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 15 ноя 2014, 21:54 •

Прозванивать следует со сменой полярности. Если в одну сторону что-то показывает, а в другую нет, то ещё терпимо. А если в обоих случаях покажет одинаковые значения, то уже хуже.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#15  Сообщение hot » 15 ноя 2014, 21:56 •

ну полярнось не менял не пробовал.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#16  Сообщение Grover » 15 ноя 2014, 22:13 •

Kattani писал(а):Прозванивать следует со сменой полярности. Если в одну сторону что-то показывает, а в другую нет, то ещё терпимо. А если в обоих случаях покажет одинаковые значения, то уже хуже.

Коль, ты прикинь, какая точина должна быть, чтобы 12 до 5 просадить. Мне кацца аккум сдох, или массы нет. Там бы всё горело уже, если бы контакт стабильный был.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#17  Сообщение hot » 15 ноя 2014, 22:20 •

у меня две массы одна сверху под капотом где клапанная крышка, другая внизу где опора двигателя
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 15 ноя 2014, 22:56 •

Grover писал(а):Коль, ты прикинь, какая точина должна быть, чтобы 12 до 5 просадить.

Ну я как бы в общем случае указал. Сам понимаешь, что там может диод между + и - стоять, который и смутит. А точины может и не быть. У меня такое было 2 раза. На второй раз уже собрался акб новый покупать. В обоих случаях достаточно было прочистить клеммы акб. Симптомы были те же - всё тухло ещё перед пуском, даже ЦЗ не качал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#19  Сообщение Grover » 15 ноя 2014, 23:12 •

Kattani писал(а):Ну я как бы в общем случае указал. Сам понимаешь, что там может диод между + и - стоять, который и смутит. А точины может и не быть. У меня такое было 2 раза. На второй раз уже собрался акб новый покупать. В обоих случаях достаточно было прочистить клеммы акб. Симптомы были те же - всё тухло ещё перед пуском, даже ЦЗ не качал.

я про клемы спросил.
напруга на акб 12,3В акб старенький. клемы все в норме.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#20  Сообщение hot » 15 ноя 2014, 23:18 •

Клемы все гуд. минусовую менял год назад. Так ничего такого вообще никогда не было. так я клемму снимаю любую и ставлю на место ничего. только минут через 10 появляется напруга и все включается. но как только начинаешь ключ поворочивать именно на запуск- все тухнет сразу.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#21  Сообщение Grover » 15 ноя 2014, 23:44 •

hot писал(а):Клемы все гуд. минусовую менял год назад. Так ничего такого вообще никогда не было. так я клемму снимаю любую и ставлю на место ничего. только минут через 10 появляется напруга и все включается. но как только начинаешь ключ поворочивать именно на запуск- все тухнет сразу.

Блин, да хоть два дня назад ты минусовую менял... Качество контакта какое? Клему почисть и затяни. А дальше смотри где именно пропадает. Замеряешь напругу в прикуривателе, на клемах АКБ и на самих полюсных выводах АКБ. Дальше включаешь зажигание и меряешь то же самое. Потом пытаешься дёрнуть стартер и меряешь опять. Массу меряешь относительно мотора/кузова и вывода АКБ. Чудес не бывает. кстати, щелчёк от стартера есть, когда всё тухнет? Двигло-то провернуть можно? :oops:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#22  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 00:21 •

клемы в норме- не т там окисей. а насчет замеров. плюс подходит на блок предохранителей(толстый красный провод)- получается что то в блоке дает коротыш или то что подключено к блоку.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#23  Сообщение Grover » 16 ноя 2014, 00:24 •

hot писал(а):клемы в норме- не т там окисей. а насчет замеров. плюс подходит на блок предохранителей(толстый красный провод)- получается что то в блоке дает коротыш или то что подключено к блоку.
Напряжение-то ты видишь, а какой ток там? Если контакт где-то хреновый, при повышении тока, он пропадает. Далее,
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#24  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2014, 00:27 •

У меня один в один было после мойки моторки. Все работает, радио, свет, печка. Ключ проворачиваю - щелчок и тишина. Оказалось - минус на клемме окислился. Зачистил и с полтыка завел.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#25  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2014, 00:29 •

Ой... уже написали, что не в клеммах дело... :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#26  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 00:34 •

блин схожу в магазин куплю новую клемму. и акб у меня под сиденьем. просто если залили на самом деле- то явно не клеммы
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#27  Сообщение Grover » 16 ноя 2014, 00:40 •

hot писал(а):блин схожу в магазин куплю новую клемму. и акб у меня под сиденьем. просто если залили на самом деле- то явно не клеммы

Блин, я тебе написАл ЧТО и ГДЕ замерять. Каков итог замеров? будет информация, будем кумекать. Рано ещё закупать чего-либо.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#28  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2014, 00:43 •

можно в прикуривателе замерить напругу при запуске двигателя... если не просаживается сильно, то продувать компрессором все контакты
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#29  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 00:45 •

в прикуривателе 3,2 В .
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#30  Сообщение Grover » 16 ноя 2014, 00:47 •

Сварщег писал(а):можно в прикуривателе замерить напругу при запуске двигателя... если не просаживается сильно, то продувать компрессором все контакты

уже указал. у него вместо запуска 5 вольт. Надо искать где оседает. АКБ-монтажник-замок зажигания-подкапотка.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#31  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 00:50 •

еще раз. снмаю клемму с акб, чуть искра. все рабоает и 12 В в прикуривателе. Но когда я включаю зажигание- лампочки на приборке загораются как положено. но как только ключ на запуск- все гаснет сразу. и в прикуривателе становится 3,2 в. на акб остается 12,2-12,3В.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#32  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2014, 00:56 •

я бы сначала 100% живой аккумулятор нашел...
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#33  Сообщение Grover » 16 ноя 2014, 00:59 •

hot писал(а):еще раз. снмаю клемму с акб, чуть искра. все рабоает и 12 В в прикуривателе. Но когда я включаю зажигание- лампочки на приборке загораются как положено. но как только ключ на запуск- все гаснет сразу. и в прикуривателе становится 3,2 в. на акб остается 12,2-12,3В.

Между прикуривателем и АКБ есть только монтажник. Прикуриваетль висит на шине 30, значит замок зажигания не при чём. Приподними монтажник и не отключая толстый красный, замерь на соседних больших контактах напругу. Там 12 или 3,2?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#34  Сообщение Grover » 16 ноя 2014, 01:01 •

Да, кстати, 3,2 относительно кузова или вывода АКБ? Если есть разница, копай в сторону массы.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#35  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 01:21 •

Grover писал(а):Да, кстати, 3,2 относительно кузова или вывода АКБ? Если есть разница, копай в сторону массы.

относительно кузова.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#36  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 01:23 •

Grover писал(а):
hot писал(а):еще раз. снмаю клемму с акб, чуть искра. все рабоает и 12 В в прикуривателе. Но когда я включаю зажигание- лампочки на приборке загораются как положено. но как только ключ на запуск- все гаснет сразу. и в прикуривателе становится 3,2 в. на акб остается 12,2-12,3В.

Между прикуривателем и АКБ есть только монтажник. Прикуриваетль висит на шине 30, значит замок зажигания не при чём. Приподними монтажник и не отключая толстый красный, замерь на соседних больших контактах напругу. Там 12 или 3,2?

когда провод подключен толстый красный к блоку- то на этом контакте срзу 3,2 В, как отключаю провод, то на проводе 12в относительно кузова
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#37  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 01:24 •

притащил машину. акб отключил. утром пойду- может подсохла вода- посмотрим.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#38  Сообщение Grover » 16 ноя 2014, 01:28 •

hot писал(а):когда провод подключен толстый красный к блоку- то на этом контакте срзу 3,2 В, как отключаю провод, то на проводе 12в относительно кузова

Если у тебя херовый контакт в плюсовой клеме, то при подключении даже к исправному монтажнику напруга будет просаживаться. Если на монтажнике 3,2, а на АКБ 12, значит от АКБ до монтажника и не доходит (по этому самому толстому проводу).
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#39  Сообщение Алекс 32 » 16 ноя 2014, 01:34 •

hot писал(а):Клемы все гуд. минусовую менял год назад. Так ничего такого вообще никогда не было. так я клемму снимаю любую и ставлю на место ничего. только минут через 10 появляется напруга и все включается. но как только начинаешь ключ поворочивать именно на запуск- все тухнет сразу.

у меня точно так же было-у меня тогда клеммы сдохли
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#40  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 01:36 •

Grover писал(а):
hot писал(а):когда провод подключен толстый красный к блоку- то на этом контакте срзу 3,2 В, как отключаю провод, то на проводе 12в относительно кузова

Если у тебя херовый контакт в плюсовой клеме, то при подключении даже к исправному монтажнику напруга будет просаживаться. Если на монтажнике 3,2, а на АКБ 12, значит от АКБ до монтажника и не доходит (по этому самому толстому проводу).

ну а чего 12 В на красном толстом проводе- когда я его отключаю от блока? значит с ним то все в порячдке.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#41  Сообщение Алекс 32 » 16 ноя 2014, 01:37 •

и аккума был на последнем издыхании,потом все это заменил,тоже после мойки-но мой аккум стоял под капотом на 44 и там не было пластика защитного-потом и его купил ,когда все менял
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#42  Сообщение Grover » 16 ноя 2014, 01:41 •

hot писал(а):ну а чего 12 В на красном толстом проводе- когда я его отключаю от блока? значит с ним то все в порячдке.

Блин, лампочку дальнего света подключи к нему и посмотри. Судя по описанию, гореть не будет. Получишь свои 3 вольта.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2014, 02:20 •

А я бы прежде всего заставил мойщиков продуть сжатым воздухом всю моторку, а потом, если всё равно проблемы с напряжением, оставить машину на сутки в тёплом или проветриваемом месте.
#456
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#456
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#44  Сообщение Nesov48 » 16 ноя 2014, 11:01 •

У меня так было при плохой масск между кузовом и клапанной крышки.
Включают зажигание все окей лампы горят свет есть музыка все есть.ключь на старт и все пропадает на приборке АКБ и дальний лампы в полнакала и никак нё реагируют дажы ключь из замка достают все равно горят.
В итоге скидываеш клемму потом ситуация повторилась .
Пока провод массы не поменял бывало несколько раз за пару лет такая Байда
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#45  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 12:26 •

всем спасибо. завел. просто подергал провод массы с акб. и бац все зараболтало. Но фишка в том что клемма не окисшая. провод цел. потому цто делал сам не покупной из толстого провода в диаметре 0,8-1 см. где то. а вот клемма китайская какая то других не нашел тогда. к кузову прикручена масса огонь. Что такое незнаю?. поменяю провод- поищу от грузовых или трактора.
провод на стройрынке продаётся, в электрике (для сварочника).
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#46  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 12:27 •

И еще раз всем спасибо. извините идиота. Но незнаю все равно в чем причина. тему можна удалить.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#47  Сообщение Grover » 16 ноя 2014, 12:52 •

v.v.p. писал(а):А я бы прежде всего заставил мойщиков продуть сжатым воздухом всю моторку, а потом, если всё равно проблемы с напряжением, оставить машину на сутки в тёплом или проветриваемом месте.

заставь... Продуют, убедятся, что не их косяк, и вдуют владельцу (и будут правы)
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2014, 12:53 •

hot, тебе когда моторку мыли, то надевали пакет на трамблёр? Потом сжатым воздухом продували ВВ провода и жгуты проводки? Если нет, то ничего удивительного. Вода где-то закоротила контакты. Через сутки вода высохла и цепь восстановилась.
У меня такая фигня с проводкой на датчик температуры. Как помою моторку - в течении суток БСК пищит, что у меня перегрев. А если на машине хорошенько погонять после мойки моторки, то влага выветривается и уже через 2-3 часа никакого перегрева. :-)
#456
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#456
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#49  Сообщение Grover » 16 ноя 2014, 12:56 •

v.v.p. писал(а):hot, тебе когда моторку мыли, то надевали пакет на трамблёр? Потом сжатым воздухом продували ВВ провода и жгуты проводки? Если нет, то ничего удивительного. Вода где-то закоротила контакты. Через сутки вода высохла и цепь восстановилась.
У меня такая фигня с проводкой на датчик температуры. Как помою моторку - в течении суток БСК пищит, что у меня перегрев. А если на машине хорошенько погонять после мойки моторки, то влага выветривается и уже через 2-3 часа никакого перегрева. :-)

Вадим, опомнись! Какие в малину ВВ провода и трамблёр, когда у него на монтажнике 5 (ПЯТЬ) вольт? Не ерунди!
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2014, 13:07 •

Grover писал(а):заставь... Продуют, убедятся, что не их косяк, и вдуют владельцу (и будут правы)

Вася, у меня эти мойщики перемывают моторку по несколько раз. Я же фиг отстану... они моют, а после окончания помыкви я свечу фонариком в укромные места (лонжероны, впускной коллектор) и заставляю перемывать. А когда они заканчивают, заставляю продувать моторку сжатым воздухом. Не делают - не оплачиваю. Может я и козёл, но зато моторка отмыта хорошо :-)
Мойка моторного отсека - это такая же операция как помыв машины снаружи. По окончании процесса купания, не должно быть следов грязи, подтёков или мокрых капель. Моторный отсек должен быть такой же чистый, как на новой машине. Во всём мире все это понимают. А у нас приходится над душой мойщика стоять, чтобы была такая чистота.
Как-то в давние годы мыл моторку на ТАЗе 2106. Заставил перемывать трижды(!) Ну почему если это Жигули, то моторка не должна быть чистой? Почему я должен слушать, что: "это ТАЗ, что и так нормально", "Какая Вам разница" и "Мы так не моем" (как выяснилось - моют :D ). Сумма оплаты такая же как за ауди - извольте отмывать дочиста. Зато потом, после этой тройной мойки, все знакомые смотрели на мотор и говорили, что я поменял двигатель. Ну и конечно после такой помывки, нужно обязательно продувать сжатым воздухом мотор и все компоненты.
Кстати, в услугу "Мойка моторного отсека", входит помыв капотного утеплителя и щита мотора. А также смыв грязи с крыльев и морды.
#456
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#456
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2014, 13:09 •

Grover писал(а):Вадим, опомнись! Какие в малину ВВ провода и трамблёр, когда у него на монтажнике 5 (ПЯТЬ) вольт? Не ерунди!

Проблемы начались с помыва моторки, исходя из этого и пишу...........
#456
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#456
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#52  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2014, 15:17 •

вообще продувка подкапотного компрессором - это обязательная часть работы мойщиков. равно как и укутывание трамблера, катушки, монтажного блока пакетами от попадания воды. у нас в одном торговом центре есть 3-х этажная парковка, там же есть мойка. удобно заезжать туда вечером, отмыть всю машину и на ночь оставить на теплой парковке. и еще на мойке есть пара машиномест с компрессором. если машина не заводится после мойки, туда машину откатывают и сушат досуха всю моторку. очень удобно.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#53  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 18:09 •

v.v.p. писал(а):hot, тебе когда моторку мыли, то надевали пакет на трамблёр? Потом сжатым воздухом продували ВВ провода и жгуты проводки? Если нет, то ничего удивительного. Вода где-то закоротила контакты. Через сутки вода высохла и цепь восстановилась.
У меня такая фигня с проводкой на датчик температуры. Как помою моторку - в течении суток БСК пищит, что у меня перегрев. А если на машине хорошенько погонять после мойки моторки, то влага выветривается и уже через 2-3 часа никакого перегрева. :-)

Я мотор не мыл. мне машину сверху мыли.))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#54  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2014, 18:45 •

hot писал(а):Я мотор не мыл. мне машину сверху мыли.))

хех... а как ты в дождь ездишь? такие ливни бывают, что похлеще любой мойки льют. либо проводка гнилая, либо соплей куча под капотом...
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#55  Сообщение Holechek » 16 ноя 2014, 19:28 •

hot писал(а):всем спасибо. завел. просто подергал провод массы с акб.

Я тебе про массу сразу сказал!!! Хорошо-обошелся малой кровью! ;) Все проверь-НЕ бояться же теперь тебе мойки???
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#56  Сообщение MasterSL » 16 ноя 2014, 20:38 •

Помыли говоришь? А если так?
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... rAFMxzpQhU
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#456
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#57  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 20:46 •

Сварщег писал(а):
hot писал(а):Я мотор не мыл. мне машину сверху мыли.))

хех... а как ты в дождь ездишь? такие ливни бывают, что похлеще любой мойки льют. либо проводка гнилая, либо соплей куча под капотом...

проблем не было никогда. нет соплей. и не будет)
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#58  Сообщение томи » 17 ноя 2014, 20:52 •

MasterSL писал(а):Помыли говоришь? А если так?
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... rAFMxzpQhU

Знакомый так на Форд мандео по луже проехал чуть меньше этой, в результате гидроудар, и погнуло шатун первого цилиндра.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#59  Сообщение yuriy83 » 27 ноя 2014, 01:38 •

v.v.p. писал(а): А также смыв грязи с крыльев и морды.
когда мне последний раз мыли мотрку они после помывки моторки помыли и машину целиком.но конечно не так как за отдельную цену. :-)
#456
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1