hot писал(а):ща попробовал скинул клеммы с акб и поставил обратно. заработал свет. как только зажигание включил - опять все погасло. минут 10 подождал- опять заработало но при повороте ключа все гаснет что за херня.
hot писал(а):так в том фишка. что все работает- как только ключ поворачиваю все гаснет и молчит
Kattani писал(а):Прозванивать следует со сменой полярности. Если в одну сторону что-то показывает, а в другую нет, то ещё терпимо. А если в обоих случаях покажет одинаковые значения, то уже хуже.
Grover писал(а):Коль, ты прикинь, какая точина должна быть, чтобы 12 до 5 просадить.
Kattani писал(а):Ну я как бы в общем случае указал. Сам понимаешь, что там может диод между + и - стоять, который и смутит. А точины может и не быть. У меня такое было 2 раза. На второй раз уже собрался акб новый покупать. В обоих случаях достаточно было прочистить клеммы акб. Симптомы были те же - всё тухло ещё перед пуском, даже ЦЗ не качал.
напруга на акб 12,3В акб старенький. клемы все в норме.
hot писал(а):Клемы все гуд. минусовую менял год назад. Так ничего такого вообще никогда не было. так я клемму снимаю любую и ставлю на место ничего. только минут через 10 появляется напруга и все включается. но как только начинаешь ключ поворочивать именно на запуск- все тухнет сразу.
Напряжение-то ты видишь, а какой ток там? Если контакт где-то хреновый, при повышении тока, он пропадает. Далее,hot писал(а):клемы в норме- не т там окисей. а насчет замеров. плюс подходит на блок предохранителей(толстый красный провод)- получается что то в блоке дает коротыш или то что подключено к блоку.
hot писал(а):блин схожу в магазин куплю новую клемму. и акб у меня под сиденьем. просто если залили на самом деле- то явно не клеммы
Сварщег писал(а):можно в прикуривателе замерить напругу при запуске двигателя... если не просаживается сильно, то продувать компрессором все контакты
hot писал(а):еще раз. снмаю клемму с акб, чуть искра. все рабоает и 12 В в прикуривателе. Но когда я включаю зажигание- лампочки на приборке загораются как положено. но как только ключ на запуск- все гаснет сразу. и в прикуривателе становится 3,2 в. на акб остается 12,2-12,3В.
Grover писал(а):Да, кстати, 3,2 относительно кузова или вывода АКБ? Если есть разница, копай в сторону массы.
Grover писал(а):hot писал(а):еще раз. снмаю клемму с акб, чуть искра. все рабоает и 12 В в прикуривателе. Но когда я включаю зажигание- лампочки на приборке загораются как положено. но как только ключ на запуск- все гаснет сразу. и в прикуривателе становится 3,2 в. на акб остается 12,2-12,3В.
Между прикуривателем и АКБ есть только монтажник. Прикуриваетль висит на шине 30, значит замок зажигания не при чём. Приподними монтажник и не отключая толстый красный, замерь на соседних больших контактах напругу. Там 12 или 3,2?
hot писал(а):когда провод подключен толстый красный к блоку- то на этом контакте срзу 3,2 В, как отключаю провод, то на проводе 12в относительно кузова
hot писал(а):Клемы все гуд. минусовую менял год назад. Так ничего такого вообще никогда не было. так я клемму снимаю любую и ставлю на место ничего. только минут через 10 появляется напруга и все включается. но как только начинаешь ключ поворочивать именно на запуск- все тухнет сразу.
Grover писал(а):hot писал(а):когда провод подключен толстый красный к блоку- то на этом контакте срзу 3,2 В, как отключаю провод, то на проводе 12в относительно кузова
Если у тебя херовый контакт в плюсовой клеме, то при подключении даже к исправному монтажнику напруга будет просаживаться. Если на монтажнике 3,2, а на АКБ 12, значит от АКБ до монтажника и не доходит (по этому самому толстому проводу).
hot писал(а):ну а чего 12 В на красном толстом проводе- когда я его отключаю от блока? значит с ним то все в порячдке.
v.v.p. писал(а):А я бы прежде всего заставил мойщиков продуть сжатым воздухом всю моторку, а потом, если всё равно проблемы с напряжением, оставить машину на сутки в тёплом или проветриваемом месте.
v.v.p. писал(а):hot, тебе когда моторку мыли, то надевали пакет на трамблёр? Потом сжатым воздухом продували ВВ провода и жгуты проводки? Если нет, то ничего удивительного. Вода где-то закоротила контакты. Через сутки вода высохла и цепь восстановилась.
У меня такая фигня с проводкой на датчик температуры. Как помою моторку - в течении суток БСК пищит, что у меня перегрев. А если на машине хорошенько погонять после мойки моторки, то влага выветривается и уже через 2-3 часа никакого перегрева.
Grover писал(а):заставь... Продуют, убедятся, что не их косяк, и вдуют владельцу (и будут правы)
Grover писал(а):Вадим, опомнись! Какие в малину ВВ провода и трамблёр, когда у него на монтажнике 5 (ПЯТЬ) вольт? Не ерунди!
v.v.p. писал(а):hot, тебе когда моторку мыли, то надевали пакет на трамблёр? Потом сжатым воздухом продували ВВ провода и жгуты проводки? Если нет, то ничего удивительного. Вода где-то закоротила контакты. Через сутки вода высохла и цепь восстановилась.
У меня такая фигня с проводкой на датчик температуры. Как помою моторку - в течении суток БСК пищит, что у меня перегрев. А если на машине хорошенько погонять после мойки моторки, то влага выветривается и уже через 2-3 часа никакого перегрева.
hot писал(а):Я мотор не мыл. мне машину сверху мыли.))
hot писал(а):всем спасибо. завел. просто подергал провод массы с акб.
Сварщег писал(а):hot писал(а):Я мотор не мыл. мне машину сверху мыли.))
хех... а как ты в дождь ездишь? такие ливни бывают, что похлеще любой мойки льют. либо проводка гнилая, либо соплей куча под капотом...
MasterSL писал(а):Помыли говоришь? А если так?
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... rAFMxzpQhU
когда мне последний раз мыли мотрку они после помывки моторки помыли и машину целиком.но конечно не так как за отдельную цену.v.v.p. писал(а): А также смыв грязи с крыльев и морды.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1