Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тагаз aquila

Общение на разные темы

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#26  Сообщение Сварщег » 25 дек 2013, 05:57 •

да, я рассматривал шеви лачетти как вариант. желательно универсал. но пока столько денег нет, буду рассматривать б/у машины в салоне в кредит. что-нибудь в районе 200 000 руб. пока присматриваюсь к Kia Spectra 2008 года, как бюджетный поджопник с гуром, кондеем и 4 эсп вполне достойный вариант. шумка правда никакая, но ведь это и не audi :-) .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#27  Сообщение Jurik » 25 дек 2013, 06:19 •

да, я рассматривал шеви лачетти как вариант. желательно универсал. но пока столько денег нет, буду рассматривать б/у машины в салоне в кредит. что-нибудь в районе 200 000 руб. пока присматриваюсь к Kia Spectra 2008 года, как бюджетный поджопник с гуром, кондеем и 4 эсп вполне достойный вариант. шумка правда никакая, но ведь это и не audi

Ну и купишь всякую эту муть - а мечтать-то будешь все равно о audi :yes: Не лучше ли сразу взять то, что надо :good: Сколько прекрасных моделей: 100/44, 200/44, 100/45, А6 С4, А8 D2, неужели ничего из этого не устраивает? :unknown:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#28  Сообщение Сварщег » 25 дек 2013, 06:31 •

Jurik писал(а):Ну и купишь всякую эту муть - а мечтать-то будешь все равно о audi Не лучше ли сразу взять то, что надо Сколько прекрасных моделей: 100/44, 200/44, 100/45, А6 С4, А8 D2, неужели ничего из этого не устраивает?

я пока временно не олигарх :D . и если возьму ауди, то только A4 или A6.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 25 дек 2013, 06:34 •

Сварщег писал(а):и если возьму ауди, то только A4 или A6.

На А4 в 1-ом кузове, очень нежные и слабые АКПП. Не советую.
#876
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#876
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#30  Сообщение Сварщег » 25 дек 2013, 06:39 •

v.v.p. писал(а):На А4 в 1-ом кузове, очень нежные и слабые АКПП. Не советую.

я на палке буду искать. с акпп только япа бушного можно.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 25 дек 2013, 06:46 •

Сварщег писал(а):с акпп только япа бушного можно.

Можно и америкоса. Тоже очень хорошие АКПП. Только стоить он будет дороже японца.
#876
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#876
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#32  Сообщение Jurik » 25 дек 2013, 06:48 •

я пока временно не олигарх . и если возьму ауди, то только A4 или A6.

Ну так сам же пишешь 200тыс. - на 100-А6 С4 должно хватить. А4 как-то ничего особенного.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#33  Сообщение Сварщег » 25 дек 2013, 06:53 •

Jurik писал(а):
я пока временно не олигарх . и если возьму ауди, то только A4 или A6.

Ну так сам же пишешь 200тыс. - на 100-А6 С4 должно хватить. А4 как-то ничего особенного.

у меня всего сто. остальные сто в кредит на год. через год выплачу кредит, свою продам и уже потом буду смотреть на немцев или япов.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#34  Сообщение Jurik » 25 дек 2013, 06:58 •

у меня всего сто. остальные сто в кредит на год. через год выплачу кредит, свою продам и уже потом буду смотреть на немцев или япов.

Какая-то сложная схема ;) Ездил бы на 44 и не парился. :good:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#35  Сообщение Сварщег » 25 дек 2013, 07:02 •

Jurik писал(а):Какая-то сложная схема ;) Ездил бы на 44 и не парился. :good:

на 44 я бы все время вбухивал в нее бабло. это какой то пылесос а не машина.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#36  Сообщение Sam po sebe » 25 дек 2013, 13:57 •

Сварщег писал(а):у меня всего сто. остальные сто в кредит на год. через год выплачу кредит, свою продам и уже потом буду смотреть на немцев или япов.
Водку продадим,а деньги - пропьём :lol: ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 25 дек 2013, 14:13 •

Сварщег писал(а):на 44 я бы все время вбухивал в нее бабло. это какой то пылесос а не машина.

И какая была общая сумма? И самое главное, на что она ушла, если у тебя машина пустая, никаких опций нет?
#876
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#876
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#38  Сообщение BID » 25 дек 2013, 14:48 •

Ну, по сути, новое есть новое, даже если корявой сборки. Мы тут больные на далеко не свежие машины, но рассудить - на каждый день если, машины наши не в первой десятке даже. Из личного - когда работа каждый день, девятка на газу лучше всех ненашихмарок была, по практичности. Сейчас, при пробеге 2тыщи за два-три месяца, расход 12л не пугает, просто чувствую себя нормально в этом аппарате, хотя по доходам можно было замахнуться на по-свежее. Бзик, хочу мечту 90-х, из знакомых мало кто понимает...
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#39  Сообщение Сварщег » 25 дек 2013, 15:45 •

v.v.p. писал(а):И какая была общая сумма? И самое главное, на что она ушла, если у тебя машина пустая, никаких опций нет?

да баран был :D . литье покупал, фары, бленду, хрень всякую, лучше она все равно не стала., как была деревяшкой, так и осталась. а хочется удобств и немного комфорта типа автомата, абс, кондея, стеклоподъемников. движок в переборку просился, а это еще 30 штук. и жрала от 15 литров бенза и масло хавала литр на 1000 км. у меня гаража нет, ковыряться под машиной нет ни времени ни навыков ни желания. машина должна ездить и причинять минимум хлопот, начала сыпаться - значит пришло время менять. я в свою вбухал больше денег, чем сумма, за которую брал. неправильно это. сотка очень хорошая машина когда на полном фарше. ей бы еще впрыск современный, да расход небольшой, цены бы ей не было. в будущем я наверное присмотрюсь к А6 дизелям, но пока нет денег.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#40  Сообщение Kattani » 25 дек 2013, 16:04 •

BID писал(а):но рассудить - на каждый день если, машины наши не в первой десятке даже.

Исходя из надёжности или по каким другим критериям? Каждый день езжу на работу, а это по 80 с лишним км туда-обратно. По выходным езжу не так часто, но обычно не менее 100 км выходит. За этот год на галстуке ездил один раз из-за гены(сам некачественно перебрал) и пару раз заводили с толкача(из-за гены и отвалился провод от втягивающего).
BID писал(а):Из личного - когда работа каждый день, девятка на газу лучше всех ненашихмарок была, по практичности.

Сравнение, надеюсь, с одноклассниками из числа иномарок? И почему-то думается мне, что лучше она будет если покупать её б/у из нормальных рук и уже с установленным гбо. Ну или по крайней мере если на купленное б/у поставить недорогое гбо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#41  Сообщение Jurik » 25 дек 2013, 18:17 •

я в свою вбухал больше денег, чем сумма, за которую брал. неправильно это. сотка очень хорошая машина когда на полном фарше. ей бы еще впрыск современный, да расход небольшой, цены бы ей не было.

Ну так сам же видишь, что вбихивал в основном в то, во что вбухивать и необязательно.
Сотки нафаршированные тоже бывают, взял бы какую 44/2,0D или 2,5TDI - и был б и расход очень маленький (6-8л)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#42  Сообщение Сварщег » 25 дек 2013, 20:42 •

Jurik писал(а): взял бы какую 44/2,0D или 2,5TDI - и был б и расход очень маленький (6-8л)

за полтос? 2.5 TDI? не смеши. а на тот момент денег больше не было. да и про сотки я в то время ваще ничего не знал. после тазика 099 сотка мне ракетой показалась, вот и взял. но я не жалею. машина действительно очень хорошая, но в моем варианте пустая и обслуживать ее мне не по карману. а хотелось чтобы она выглядела хоть чуточку покрасивее, вот и обвешал ее побрякушками :-) .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#43  Сообщение Ильгиз » 25 дек 2013, 20:49 •

так не много ушли с темы)) тема про аквиллу) вообщем был сегодня в автосалоне и пощапал ее. еще тепленькая была)) только загнали ее. и так значит садитесь поудобнее и внимайте.
для начала кузов весь пластиковый,металлический только каркас. ладно идем дальше открываем дверь и сразу в галаза сиденья-ковши. проваливаемся в них и тут же ударяемся правым локтем об ручник. он стоит так высоко и так задирается что залезть и не удариться об него я не смог( пробовал несколько раз) ,ладно идем дальше. пытаемся опустить этот чудо ручник ,нажимаем кнопку ииии... а он не падает! :shock: его надо самому вдавливать . сам он не опуститься ни за что. так идем дальше ,пытаемся воткнуть передачу. коробка охринеть может просто не разработана еще, хотя вроде от мицубиси. ход кулисы длинный как на камазе ,переключения не понятные. м/у 3 и 5 передачей расстояние 3-5 мм. тоесть рычаг ходит совсем чуть чуть и легко после 2 воткнуть сразу 5. ну будем думать еще на разработана.(хотя кроме наших марок больше никто такое понятие не употребляет) ок. дальше. из-за того что кулиса так длинно ходит нужно изголиться выгнуть руку и попробовать переключить режими печки. если едешь на 3 или 5 это будет крайне не удобно. ладно я ж когда сел сразу дверь не закрыл)) закрываем дверь и что мы видим. блок управления стеклами. он держится на герметике который можно оторвать) он точит соплями и помимо этого м/у блоко управления и картами щель в 1-2 мм примерно) пытаемся нажать газ. у меня в сапогах 41 размера это получилось не сразу. нажал газ и тормоз одновременно. педали очень близко. пытаюсь нажать сцепление ,для этого надо ногу сииилно выгнуть на себя и надавить) педаль затем куда-то глубоко уходит вниз.
теперь саамой сладкое)) это я припас на последок.пытаемся выйти из машины. так вот выйти и не запачкаться об эти чудо-пороги не возможно. они на столько выпирают.... ладно кое-как вышли. садимся назад . во 1ых двверь открывается чуть чуть залезть в нее трудно. ладно залезли. мой рост 181 и мне пришлось согнуть голову так что бы подбородок уперся в грудину. иначе я там не помещался. голова в потолок упирается. ну или же пришлось сидеть поулежа упираясь в переднее сиденье. ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО такую машину разработали. как б*ть в ней сидеть сзади? мы с дядей (ездили с ним) просто охренели. даже менеджеры в автосалоне смеются) да сзади вылазить не чуть не легче а даже труднее.теперь багажник. проем на столько маловат что туда даже спортивная сумка забитая не пролезет. реально ооочень маленькая щель . сам багажник как на окушке. ну может чуть больше литров эдак на 10 =))
блин ребят вроде все что смог вспомнить)) короче я думаю что эта машина не пойдет. с таким ценником в 480 она нааа хер не нужна) усе зе енд)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#44  Сообщение Сварщег » 25 дек 2013, 22:37 •

Ильгиз писал(а):короче я думаю что эта машина не пойдет. с таким ценником в 480 она нааа хер не нужна) усе зе енд)

чотким поцыкам думаю в самый раз будет вместо ваз 2106. так что брать будут. пружины ясен пень попилят :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#45  Сообщение Kolyander » 25 дек 2013, 22:51 •

:hahaha: чем выше горы - тем ниже aquil-ы :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#46  Сообщение Jurik » 25 дек 2013, 23:03 •

за полтос? 2.5 TDI? не смеши. а на тот момент денег больше не было.

Ну а сейчас ведь писал, что 100тыс. На них я думаю можно поискать 100(200)/44 88-91гг.
Дизелек очень экономичный будет, а если тди - то достаточно шустрый.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#47  Сообщение Сварщег » 25 дек 2013, 23:17 •

Jurik писал(а):Ну а сейчас ведь писал, что 100тыс.

100 это сейчас есть. а сотку брал за 50. джетроник больше не хочу. хочу машину с полноценными мозгами ну и комфортную конечно. TDI A6 устроил бы. но за 100 нету. покатаюсь на чем нибудь бюджетном пока.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#48  Сообщение Jurik » 26 дек 2013, 00:06 •

Ну значит повремени и ищи 100 2,5тди, а6 2,5тди или а6с4 1,9тди на мкпп с климатом. Ее вообще заправлять почти не надо. :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#49  Сообщение Олег » 26 дек 2013, 00:54 •

Ильгиз писал(а): короче я думаю что эта машина не пойдет.

А чего то другого ожидал? :hahaha:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#50  Сообщение Сварщег » 26 дек 2013, 01:17 •

Jurik писал(а):Ну значит повремени и ищи 100 2,5тди, а6 2,5тди или а6с4 1,9тди на мкпп с климатом. Ее вообще заправлять почти не надо. :D

у друга пассат сарай Б5 1.9 TDI на автомате, климат, круиз, ПЭП, кожа не нарадуется. салярку у автобусника по 15 руб. льет. я аж обзавидовался.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2