Смелое решение, пусть конечно видно, что есть "халтура", но я думаю завод сделал первый шаг к тому, чтоб поднять русский автопром. Сидения, диски, педальки - симпотичные.
Дизайн наружный какой-то недодуманный, но все же интересный. Похоже на искаженную Порше Панамера.
Может постепенно и научаться делать хорошо 
по дизайну - на вкус и цвет. мне не понравилось, особенно в профиль.
Сбоку могли бы получше линии сложить.
Kattani писал(а):Не покидает ощущение, что зад, перед и середину явно у кого-то подсмотрели
Есть правда у китайцев один недостаток - копия зачастую получается тесней оригинала, штангели у них что ли пластмассовые... 
yHo писал(а):с такой кривой сборкой выпускать машину в продажу нельзя!
как опытный образец, для первых тестов - пожалуйста, но если такое пойдет в продажу - это позорище.

.
Kolyander писал(а):Сварщег, ты же свою продал... вот тебе новая машина, только чуть добавишь

машины выпускать запретить, уже выпущенные уничтожить, безумных инженеров лечить в псих диспансерах пожизненно. эти тупни не понимают что им не угнаться за всем миром никогда.
нее... я в такие лотерейки не играю
Купил бы, наклеил бы только эмблемки Порше и был бы у тебя интересный немецкий авто 

Ильгиз писал(а): что скажете вы ?))
как по мне так спереди и сзади мне очень даже понравилось. а вот сбоку ущербно смотрится да и салон судя по всему говеный((
Сварщег писал(а):если чесна... я хочу япа.

Олег писал(а):На рисовозки потянуло
Jurik писал(а):Ну с таким настроем точно не угнаться.
Сварщег писал(а):если чесна... я хочу япа. типа висты, камри, авенсиса. жизнь покажет, возможно это будет и дойч. но 100% не 44 кузов. щас v.v.p. меня забанит
Сварщег писал(а):как вариант
. хорошая машинка и не дорогая, мне с женой самое то, еще ее научить можно, чтоб тело мое возила. На сотке ей нос не нравится, длинный слишком, как у крокодила и поэтому дороги не видно, вот так вот. и вообще у них коммунизмни с каким не угнаться. Пока человек в нашей демократической стране будет делать то что он хочет, а не то что надо, он будет вечно восхищаться Турцией, играть с Айфоном, запускать в небо журавлей и заниматься всем только не делом. я не верю в обещеное светлое будущее которое придет к нам через безделие, не бывает такого. ну что за спорткар с моторм 1.6, там 100% от приоры мотор (самый передовой наш) либо по лицензии от давно устаревшей мицубиси. Стыдоба.
Вообще чего так налетели на эту Акуиллу, диски 18", кузов, бампер - все сложной штамповки, сидения с поддержками, кожаные, кондей - и все за 400 тыс.уложились - не так уж плохо. Нет, ну молодцы все же, только двери и салон исправить и будет отлично.Ламборджини по русски, 100лс
вот бана боюсь, гнева так сказать, а так давно о малолитражке подумываю, любой только новой.

Сварщег писал(а):на рисовозки, на лягушатников, на пендосов... на свете очень много хороших машин. возможно и будет немец. но брать ушатанное корыто за те деньги которые у меня сейчас есть - увольте.
.да, я рассматривал шеви лачетти как вариант. желательно универсал. но пока столько денег нет, буду рассматривать б/у машины в салоне в кредит. что-нибудь в районе 200 000 руб. пока присматриваюсь к Kia Spectra 2008 года, как бюджетный поджопник с гуром, кондеем и 4 эсп вполне достойный вариант. шумка правда никакая, но ведь это и не audi
Не лучше ли сразу взять то, что надо
Сколько прекрасных моделей: 100/44, 200/44, 100/45, А6 С4, А8 D2, неужели ничего из этого не устраивает? 
Jurik писал(а):Ну и купишь всякую эту муть - а мечтать-то будешь все равно о audi Не лучше ли сразу взять то, что надо Сколько прекрасных моделей: 100/44, 200/44, 100/45, А6 С4, А8 D2, неужели ничего из этого не устраивает?
. и если возьму ауди, то только A4 или A6.Сварщег писал(а):и если возьму ауди, то только A4 или A6.
v.v.p. писал(а):На А4 в 1-ом кузове, очень нежные и слабые АКПП. Не советую.
Сварщег писал(а):с акпп только япа бушного можно.
я пока временно не олигарх . и если возьму ауди, то только A4 или A6.
Jurik писал(а):я пока временно не олигарх . и если возьму ауди, то только A4 или A6.
Ну так сам же пишешь 200тыс. - на 100-А6 С4 должно хватить. А4 как-то ничего особенного.
у меня всего сто. остальные сто в кредит на год. через год выплачу кредит, свою продам и уже потом буду смотреть на немцев или япов.
Ездил бы на 44 и не парился. 
Jurik писал(а):Какая-то сложная схемаЕздил бы на 44 и не парился.
Водку продадим,а деньги - пропьёмСварщег писал(а):у меня всего сто. остальные сто в кредит на год. через год выплачу кредит, свою продам и уже потом буду смотреть на немцев или япов.
..............Сварщег писал(а):на 44 я бы все время вбухивал в нее бабло. это какой то пылесос а не машина.
v.v.p. писал(а):И какая была общая сумма? И самое главное, на что она ушла, если у тебя машина пустая, никаких опций нет?
. литье покупал, фары, бленду, хрень всякую, лучше она все равно не стала., как была деревяшкой, так и осталась. а хочется удобств и немного комфорта типа автомата, абс, кондея, стеклоподъемников. движок в переборку просился, а это еще 30 штук. и жрала от 15 литров бенза и масло хавала литр на 1000 км. у меня гаража нет, ковыряться под машиной нет ни времени ни навыков ни желания. машина должна ездить и причинять минимум хлопот, начала сыпаться - значит пришло время менять. я в свою вбухал больше денег, чем сумма, за которую брал. неправильно это. сотка очень хорошая машина когда на полном фарше. ей бы еще впрыск современный, да расход небольшой, цены бы ей не было. в будущем я наверное присмотрюсь к А6 дизелям, но пока нет денег.BID писал(а):но рассудить - на каждый день если, машины наши не в первой десятке даже.
BID писал(а):Из личного - когда работа каждый день, девятка на газу лучше всех ненашихмарок была, по практичности.
я в свою вбухал больше денег, чем сумма, за которую брал. неправильно это. сотка очень хорошая машина когда на полном фарше. ей бы еще впрыск современный, да расход небольшой, цены бы ей не было.
Jurik писал(а): взял бы какую 44/2,0D или 2,5TDI - и был б и расход очень маленький (6-8л)
.
его надо самому вдавливать . сам он не опуститься ни за что. так идем дальше ,пытаемся воткнуть передачу. коробка охринеть может просто не разработана еще, хотя вроде от мицубиси. ход кулисы длинный как на камазе ,переключения не понятные. м/у 3 и 5 передачей расстояние 3-5 мм. тоесть рычаг ходит совсем чуть чуть и легко после 2 воткнуть сразу 5. ну будем думать еще на разработана.(хотя кроме наших марок больше никто такое понятие не употребляет) ок. дальше. из-за того что кулиса так длинно ходит нужно изголиться выгнуть руку и попробовать переключить режими печки. если едешь на 3 или 5 это будет крайне не удобно. ладно я ж когда сел сразу дверь не закрыл)) закрываем дверь и что мы видим. блок управления стеклами. он держится на герметике который можно оторвать) он точит соплями и помимо этого м/у блоко управления и картами щель в 1-2 мм примерно) пытаемся нажать газ. у меня в сапогах 41 размера это получилось не сразу. нажал газ и тормоз одновременно. педали очень близко. пытаюсь нажать сцепление ,для этого надо ногу сииилно выгнуть на себя и надавить) педаль затем куда-то глубоко уходит вниз. Ильгиз писал(а):короче я думаю что эта машина не пойдет. с таким ценником в 480 она нааа хер не нужна) усе зе енд)

чем выше горы - тем ниже aquil-ы 
за полтос? 2.5 TDI? не смеши. а на тот момент денег больше не было.
Jurik писал(а):Ну а сейчас ведь писал, что 100тыс.

Ильгиз писал(а): короче я думаю что эта машина не пойдет.

Jurik писал(а):Ну значит повремени и ищи 100 2,5тди, а6 2,5тди или а6с4 1,9тди на мкпп с климатом. Ее вообще заправлять почти не надо.
Ильгиз писал(а):ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО такую машину разработали. как б*ть в ней сидеть сзади?


Jurik писал(а):Ну так в чем дело? Хотя все же желаннее 2,5тди и мкпп6 - будешь шлифовать асфальт с удовольствием!

Сварщег писал(а):Jurik писал(а):Ну так в чем дело? Хотя все же желаннее 2,5тди и мкпп6 - будешь шлифовать асфальт с удовольствием!
сотку добавь, прям щас возьму

хах)) давайте фонд создадим) кто скок может))

..И что он с ней делать-то будет?Экономно ездить? Бугагагага...Если с баблом - напряг,гаража - нет,"новой" машине будет 20-25 лет...по-любому потребуется ремонт и вложения ; бег по кругу,ИМХО...У товарища(совсем не Абрамович!) - Хундай-Элантра XD,уже лет 6 наверное,доволен как слон..доп.шумку сделал,кондей есть,ЭСП все,запчастей море недорогих.. а мне,например, Соня тахасская нравится...только руки к любой прикладывать придётся(домашний хенон,винил и подсветка днища - не в счётJurik писал(а):..
Может кто гуманный с форума продаст Сваршегу дизельную 100/а6 со скидкой
) - что к Ауди,что к Элантре,что к Соне....а без оного - любая в хлам превратится мигом..ЗЫ.По теме - полностью согласен ,что Афуила пойдёт "на ура",если начнут брать "правельные"...ибо людей,произошедших от обезьян,гораздо больше тех,кого создал Бог...........Серега же вроде хотел поменять своюю дизеляку. мож он и продаст))
..И что он с ней делать-то будет?Экономно ездить? Бугагагага...Если с баблом - напряг,гаража - нет,"новой" машине будет 20-25 лет...по-любому потребуется ремонт и вложения
По теме - полностью согласен ,что Афуила пойдёт "на ура",если начнут брать "правельные"...ибо людей,произошедших от обезьян,гораздо больше тех,кого создал Бог...........

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1