Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тагаз aquila

Общение на разные темы

Тагаз aquila

Сообщение номер:#1  Сообщение Ильгиз » 23 дек 2013, 23:04 •

вообщем появилась у нас в городе такая тачка)) сам правда в живую не видел,но наша городская группа вконтакте уже отписывается)) что скажете вы ?))
как по мне так спереди и сзади мне очень даже понравилось. а вот сбоку ущербно смотрится да и салон судя по всему говеный((
http://auto.yandex.ru/tagaz/aquila/9239 ... ard&rid=43
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 23 дек 2013, 23:27 •

Не покидает ощущение, что зад, перед и середину явно у кого-то подсмотрели, причём, возможно, даже у совершенно разных авто. Пластик приборки конечно видно издалека.
update
Посмотрел видосы. Ипать, если ЭТО поступает в продажу...
http://www.youtube.com/watch?v=KsC2_Th_c0g
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#3  Сообщение Jurik » 24 дек 2013, 00:28 •

Нет, ну все-таки по сравнению со всякими ВАЗовскими десятками, калинами - прогресс налицо :D Смелое решение, пусть конечно видно, что есть "халтура", но я думаю завод сделал первый шаг к тому, чтоб поднять русский автопром. Сидения, диски, педальки - симпотичные. :good: Дизайн наружный какой-то недодуманный, но все же интересный. Похоже на искаженную Порше Панамера. :hahaha: Может постепенно и научаться делать хорошо ;)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#4  Сообщение yHo » 24 дек 2013, 01:16 •

с такой кривой сборкой выпускать машину в продажу нельзя!
как опытный образец, для первых тестов - пожалуйста, но если такое пойдет в продажу - это позорище.
по дизайну - на вкус и цвет. мне не понравилось, особенно в профиль.
по материалам - для ценника в 400тыс сойдет. это вам не ауди.
#566
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#5  Сообщение Jurik » 24 дек 2013, 03:13 •

по дизайну - на вкус и цвет. мне не понравилось, особенно в профиль.

Это да :D Сбоку могли бы получше линии сложить.
Ну а перед или зад выглядит очень неплохо:
11.JPG

22.JPG

Но двери конечно уе.ищновато выглядят. Как они это проглядели? Видимо для того, чтоб потом было чем заняться, выпустить ТагАз Акуила 2 с нормальными линиями. :D

Но зато смотрите, как своровали дизайн у ланд крузера и получился внедорожник ТагАз за 700 тыс.
33.JPG


Все-таки молодцы, хоть пытаются что-то сделать, не то что ВАЗ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 24 дек 2013, 03:16 •

Kattani писал(а):Не покидает ощущение, что зад, перед и середину явно у кого-то подсмотрели

Морда напомнила Форд "Фокус", а попа - Плимут.
#566
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#566
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#7  Сообщение Technoman » 24 дек 2013, 11:28 •

ТагАЗ чем занимается - отверточной сборкой китайцев? Там от ТагАЗ только шильдик. :) Есть правда у китайцев один недостаток - копия зачастую получается тесней оригинала, штангели у них что ли пластмассовые... :D
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#8  Сообщение Kolyander » 24 дек 2013, 18:06 •

yHo писал(а):с такой кривой сборкой выпускать машину в продажу нельзя!
как опытный образец, для первых тестов - пожалуйста, но если такое пойдет в продажу - это позорище.

а обычно, первые образцы делают идеальными, что-б людям пригляделась... тогда, что будет дальше??? :-)
а так, все равно, молодцы! сколько можно 2101 выпускать... :mad:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 24 дек 2013, 18:09 •

Мое устойчивое мнение: автомобили россиянского производства надо запретить. Чем дальше - тем они убогей и убогей.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#10  Сообщение Александр811 » 24 дек 2013, 19:19 •

машины выпускать запретить, уже выпущенные уничтожить, безумных инженеров лечить в псих диспансерах пожизненно. эти тупни не понимают что им не угнаться за всем миром никогда. единственный выход сделать чисто россиийский автомобиль даже если это получится танк, но он будет наш, ни такой как у всех (при СССР была Нива). а делать машину в мордой кайена, боковинами фокуса, а зад октавии с вольво это безумие.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#11  Сообщение Сварщег » 24 дек 2013, 19:55 •

саня как всегда пришел и всех убил :D .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#12  Сообщение Kolyander » 24 дек 2013, 21:03 •

Сварщег, ты же свою продал... вот тебе новая машина, только чуть добавишь :rofl:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#13  Сообщение Сварщег » 24 дек 2013, 21:07 •

Kolyander писал(а):Сварщег, ты же свою продал... вот тебе новая машина, только чуть добавишь :rofl:

нее... я в такие лотерейки не играю :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#14  Сообщение Jurik » 24 дек 2013, 21:41 •

машины выпускать запретить, уже выпущенные уничтожить, безумных инженеров лечить в псих диспансерах пожизненно. эти тупни не понимают что им не угнаться за всем миром никогда.

Ну с таким настроем точно не угнаться. ;)
Делают что-то новое и необычное, хотя бы пробуют - молодцы!
Вообще, если двери и салон подправить - то это уже будет авто на несколько ступенек выше.

нее... я в такие лотерейки не играю

Ты не азартный игрок :D Купил бы, наклеил бы только эмблемки Порше и был бы у тебя интересный немецкий авто :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#15  Сообщение Сварщег » 24 дек 2013, 22:02 •

если чесна... я хочу япа. типа висты, камри, авенсиса. жизнь покажет, возможно это будет и дойч. но 100% не 44 кузов. щас v.v.p. меня забанит :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#16  Сообщение Олег » 24 дек 2013, 22:15 •

Ильгиз писал(а): что скажете вы ?))
как по мне так спереди и сзади мне очень даже понравилось. а вот сбоку ущербно смотрится да и салон судя по всему говеный((

Очередное :mrgreen:
Сварщег писал(а):если чесна... я хочу япа.

На рисовозки потянуло :hahaha:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#17  Сообщение Сварщег » 24 дек 2013, 22:25 •

Олег писал(а):На рисовозки потянуло

на рисовозки, на лягушатников, на пендосов... на свете очень много хороших машин. возможно и будет немец. но брать ушатанное корыто за те деньги которые у меня сейчас есть - увольте. лучше подкопить, занять, залезть в кредит, но потом ездить просто меняя расходники.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#18  Сообщение DENNIS » 24 дек 2013, 22:32 •

видел ее еще в журнале за рулем,имхо она смотрится интересней чем калина или приора.
Аватара пользователя
DENNIS
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:11
Откуда: нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: АУДИ 200
Кузов: АВАНТ
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#19  Сообщение Александр811 » 24 дек 2013, 22:33 •

Jurik писал(а):Ну с таким настроем точно не угнаться.

ни с каким не угнаться. Пока человек в нашей демократической стране будет делать то что он хочет, а не то что надо, он будет вечно восхищаться Турцией, играть с Айфоном, запускать в небо журавлей и заниматься всем только не делом. я не верю в обещеное светлое будущее которое придет к нам через безделие, не бывает такого. ну что за спорткар с моторм 1.6, там 100% от приоры мотор (самый передовой наш) либо по лицензии от давно устаревшей мицубиси. Стыдоба.
Сварщег писал(а):если чесна... я хочу япа. типа висты, камри, авенсиса. жизнь покажет, возможно это будет и дойч. но 100% не 44 кузов. щас v.v.p. меня забанит

вот бана боюсь, гнева так сказать, а так давно о малолитражке подумываю, любой только новой.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#20  Сообщение Сварщег » 24 дек 2013, 22:40 •

Александр811 писал(а):давно о малолитражке подумываю, любой только новой.

вот как вариант :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#21  Сообщение Александр811 » 24 дек 2013, 23:02 •

Сварщег писал(а):как вариант

нет колесики маленькие там, хочу китайский миникупер. Лифан смайли. название то какое Лифаааан :D . хорошая машинка и не дорогая, мне с женой самое то, еще ее научить можно, чтоб тело мое возила. На сотке ей нос не нравится, длинный слишком, как у крокодила и поэтому дороги не видно, вот так вот. и вообще у них коммунизм
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#22  Сообщение BID » 24 дек 2013, 23:17 •

Ламборджини по русски, 100лс
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#23  Сообщение BID » 24 дек 2013, 23:31 •

А про китайцев читал сегодня, не помню фамилию, на раф4 похоже. Там выдержки из форума любителей этих авто были - примерно так : пробег 1800 тосол в салон пошел, а так все норма...
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#24  Сообщение Jurik » 25 дек 2013, 01:32 •

ни с каким не угнаться. Пока человек в нашей демократической стране будет делать то что он хочет, а не то что надо, он будет вечно восхищаться Турцией, играть с Айфоном, запускать в небо журавлей и заниматься всем только не делом. я не верю в обещеное светлое будущее которое придет к нам через безделие, не бывает такого. ну что за спорткар с моторм 1.6, там 100% от приоры мотор (самый передовой наш) либо по лицензии от давно устаревшей мицубиси. Стыдоба.

Ну так вот, не бездельничают, пытаются хоть что-то сделать конкурентноспособное :good: Вообще чего так налетели на эту Акуиллу, диски 18", кузов, бампер - все сложной штамповки, сидения с поддержками, кожаные, кондей - и все за 400 тыс.уложились - не так уж плохо. Нет, ну молодцы все же, только двери и салон исправить и будет отлично.
Ламборджини по русски, 100лс

Это, чтоб хозяин потом смог потом сделать чип-тюнинг, ну чтоб не было скучно ему с машиной. Зато какие перспективы в тюнинге мотора открываются. Так купил бы сразу 300 л.с. - было бы неинтересно.

вот бана боюсь, гнева так сказать, а так давно о малолитражке подумываю, любой только новой.

Вот она, машина мечты, полностью соответствует этим требованиям ("малолитражка", "любая", "новая") :good:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 25 дек 2013, 05:25 •

Сварщег писал(а):на рисовозки, на лягушатников, на пендосов... на свете очень много хороших машин. возможно и будет немец. но брать ушатанное корыто за те деньги которые у меня сейчас есть - увольте.

Полтора года назад ездил с товарищем выбирать ему Шеви "Лачетти". Нашли, купили. Машинка б/у (выпуск 2006-го года, ездила тётя, пробег минимальный), но в очень хорошем состоянии. За эти полтора года лопнул радиатор, сломался блок управления печкой/кондиционером (оказалось - это больное место в машине), заклинило замок задней двери и начались проблемы с подвеской. Вчера он пригнал мне машину на ремонт. Залезу, посмотрю, что там с подвеской.
Комплектация машины - кондиционер, все ЭСП, подогрев зеркал, АКПП, ГУР, электро ЦЗ, кожаный руль, управление магнитолой с руля. Очень приятная на ощупь торпедо. Мягкий винил, как в наших сотках. Не очень удобные кресла, тесноватый салон и очень плохая шумоизоляция. Очень хорошая управляемость, чёткое реагирование на малейшее движение рулём. Мотор 1.6L, но при этом машинка весьма шустрая.
После заезда по пробкам и пробега по трассе, общей продолжительностью в 3.5 часа, сделал для себя вывод, что машинка очень приятная для разъездов по городу и совсем не подходит для длительных автопробегов. На трассе, при скорости больше 100 км/ч, нет ощущения полного спокойствия и безопасности, как в ауди 100/200. На мой взгляд, - замечательный автомобиль на каждый день, для маршрута дом-работа-магазин-дом. Запчастей на эту машину много, выбор от кЕтайщины до оригинала (интересно, кто оригинал производит?), цены на запчасти весьма демократичные.
Так что, можешь рассмотреть такой вариант покупки, если нет желания искать хороший вариант 100/44 или 100/С4.
#566
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#566
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#26  Сообщение Сварщег » 25 дек 2013, 05:57 •

да, я рассматривал шеви лачетти как вариант. желательно универсал. но пока столько денег нет, буду рассматривать б/у машины в салоне в кредит. что-нибудь в районе 200 000 руб. пока присматриваюсь к Kia Spectra 2008 года, как бюджетный поджопник с гуром, кондеем и 4 эсп вполне достойный вариант. шумка правда никакая, но ведь это и не audi :-) .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#27  Сообщение Jurik » 25 дек 2013, 06:19 •

да, я рассматривал шеви лачетти как вариант. желательно универсал. но пока столько денег нет, буду рассматривать б/у машины в салоне в кредит. что-нибудь в районе 200 000 руб. пока присматриваюсь к Kia Spectra 2008 года, как бюджетный поджопник с гуром, кондеем и 4 эсп вполне достойный вариант. шумка правда никакая, но ведь это и не audi

Ну и купишь всякую эту муть - а мечтать-то будешь все равно о audi :yes: Не лучше ли сразу взять то, что надо :good: Сколько прекрасных моделей: 100/44, 200/44, 100/45, А6 С4, А8 D2, неужели ничего из этого не устраивает? :unknown:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#28  Сообщение Сварщег » 25 дек 2013, 06:31 •

Jurik писал(а):Ну и купишь всякую эту муть - а мечтать-то будешь все равно о audi Не лучше ли сразу взять то, что надо Сколько прекрасных моделей: 100/44, 200/44, 100/45, А6 С4, А8 D2, неужели ничего из этого не устраивает?

я пока временно не олигарх :D . и если возьму ауди, то только A4 или A6.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 25 дек 2013, 06:34 •

Сварщег писал(а):и если возьму ауди, то только A4 или A6.

На А4 в 1-ом кузове, очень нежные и слабые АКПП. Не советую.
#566
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#566
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#30  Сообщение Сварщег » 25 дек 2013, 06:39 •

v.v.p. писал(а):На А4 в 1-ом кузове, очень нежные и слабые АКПП. Не советую.

я на палке буду искать. с акпп только япа бушного можно.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 25 дек 2013, 06:46 •

Сварщег писал(а):с акпп только япа бушного можно.

Можно и америкоса. Тоже очень хорошие АКПП. Только стоить он будет дороже японца.
#566
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#566
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#32  Сообщение Jurik » 25 дек 2013, 06:48 •

я пока временно не олигарх . и если возьму ауди, то только A4 или A6.

Ну так сам же пишешь 200тыс. - на 100-А6 С4 должно хватить. А4 как-то ничего особенного.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#33  Сообщение Сварщег » 25 дек 2013, 06:53 •

Jurik писал(а):
я пока временно не олигарх . и если возьму ауди, то только A4 или A6.

Ну так сам же пишешь 200тыс. - на 100-А6 С4 должно хватить. А4 как-то ничего особенного.

у меня всего сто. остальные сто в кредит на год. через год выплачу кредит, свою продам и уже потом буду смотреть на немцев или япов.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#34  Сообщение Jurik » 25 дек 2013, 06:58 •

у меня всего сто. остальные сто в кредит на год. через год выплачу кредит, свою продам и уже потом буду смотреть на немцев или япов.

Какая-то сложная схема ;) Ездил бы на 44 и не парился. :good:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#35  Сообщение Сварщег » 25 дек 2013, 07:02 •

Jurik писал(а):Какая-то сложная схема ;) Ездил бы на 44 и не парился. :good:

на 44 я бы все время вбухивал в нее бабло. это какой то пылесос а не машина.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#36  Сообщение Sam po sebe » 25 дек 2013, 13:57 •

Сварщег писал(а):у меня всего сто. остальные сто в кредит на год. через год выплачу кредит, свою продам и уже потом буду смотреть на немцев или япов.
Водку продадим,а деньги - пропьём :lol: ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 25 дек 2013, 14:13 •

Сварщег писал(а):на 44 я бы все время вбухивал в нее бабло. это какой то пылесос а не машина.

И какая была общая сумма? И самое главное, на что она ушла, если у тебя машина пустая, никаких опций нет?
#566
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#566
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#38  Сообщение BID » 25 дек 2013, 14:48 •

Ну, по сути, новое есть новое, даже если корявой сборки. Мы тут больные на далеко не свежие машины, но рассудить - на каждый день если, машины наши не в первой десятке даже. Из личного - когда работа каждый день, девятка на газу лучше всех ненашихмарок была, по практичности. Сейчас, при пробеге 2тыщи за два-три месяца, расход 12л не пугает, просто чувствую себя нормально в этом аппарате, хотя по доходам можно было замахнуться на по-свежее. Бзик, хочу мечту 90-х, из знакомых мало кто понимает...
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#39  Сообщение Сварщег » 25 дек 2013, 15:45 •

v.v.p. писал(а):И какая была общая сумма? И самое главное, на что она ушла, если у тебя машина пустая, никаких опций нет?

да баран был :D . литье покупал, фары, бленду, хрень всякую, лучше она все равно не стала., как была деревяшкой, так и осталась. а хочется удобств и немного комфорта типа автомата, абс, кондея, стеклоподъемников. движок в переборку просился, а это еще 30 штук. и жрала от 15 литров бенза и масло хавала литр на 1000 км. у меня гаража нет, ковыряться под машиной нет ни времени ни навыков ни желания. машина должна ездить и причинять минимум хлопот, начала сыпаться - значит пришло время менять. я в свою вбухал больше денег, чем сумма, за которую брал. неправильно это. сотка очень хорошая машина когда на полном фарше. ей бы еще впрыск современный, да расход небольшой, цены бы ей не было. в будущем я наверное присмотрюсь к А6 дизелям, но пока нет денег.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#40  Сообщение Kattani » 25 дек 2013, 16:04 •

BID писал(а):но рассудить - на каждый день если, машины наши не в первой десятке даже.

Исходя из надёжности или по каким другим критериям? Каждый день езжу на работу, а это по 80 с лишним км туда-обратно. По выходным езжу не так часто, но обычно не менее 100 км выходит. За этот год на галстуке ездил один раз из-за гены(сам некачественно перебрал) и пару раз заводили с толкача(из-за гены и отвалился провод от втягивающего).
BID писал(а):Из личного - когда работа каждый день, девятка на газу лучше всех ненашихмарок была, по практичности.

Сравнение, надеюсь, с одноклассниками из числа иномарок? И почему-то думается мне, что лучше она будет если покупать её б/у из нормальных рук и уже с установленным гбо. Ну или по крайней мере если на купленное б/у поставить недорогое гбо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#41  Сообщение Jurik » 25 дек 2013, 18:17 •

я в свою вбухал больше денег, чем сумма, за которую брал. неправильно это. сотка очень хорошая машина когда на полном фарше. ей бы еще впрыск современный, да расход небольшой, цены бы ей не было.

Ну так сам же видишь, что вбихивал в основном в то, во что вбухивать и необязательно.
Сотки нафаршированные тоже бывают, взял бы какую 44/2,0D или 2,5TDI - и был б и расход очень маленький (6-8л)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#42  Сообщение Сварщег » 25 дек 2013, 20:42 •

Jurik писал(а): взял бы какую 44/2,0D или 2,5TDI - и был б и расход очень маленький (6-8л)

за полтос? 2.5 TDI? не смеши. а на тот момент денег больше не было. да и про сотки я в то время ваще ничего не знал. после тазика 099 сотка мне ракетой показалась, вот и взял. но я не жалею. машина действительно очень хорошая, но в моем варианте пустая и обслуживать ее мне не по карману. а хотелось чтобы она выглядела хоть чуточку покрасивее, вот и обвешал ее побрякушками :-) .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#43  Сообщение Ильгиз » 25 дек 2013, 20:49 •

так не много ушли с темы)) тема про аквиллу) вообщем был сегодня в автосалоне и пощапал ее. еще тепленькая была)) только загнали ее. и так значит садитесь поудобнее и внимайте.
для начала кузов весь пластиковый,металлический только каркас. ладно идем дальше открываем дверь и сразу в галаза сиденья-ковши. проваливаемся в них и тут же ударяемся правым локтем об ручник. он стоит так высоко и так задирается что залезть и не удариться об него я не смог( пробовал несколько раз) ,ладно идем дальше. пытаемся опустить этот чудо ручник ,нажимаем кнопку ииии... а он не падает! :shock: его надо самому вдавливать . сам он не опуститься ни за что. так идем дальше ,пытаемся воткнуть передачу. коробка охринеть может просто не разработана еще, хотя вроде от мицубиси. ход кулисы длинный как на камазе ,переключения не понятные. м/у 3 и 5 передачей расстояние 3-5 мм. тоесть рычаг ходит совсем чуть чуть и легко после 2 воткнуть сразу 5. ну будем думать еще на разработана.(хотя кроме наших марок больше никто такое понятие не употребляет) ок. дальше. из-за того что кулиса так длинно ходит нужно изголиться выгнуть руку и попробовать переключить режими печки. если едешь на 3 или 5 это будет крайне не удобно. ладно я ж когда сел сразу дверь не закрыл)) закрываем дверь и что мы видим. блок управления стеклами. он держится на герметике который можно оторвать) он точит соплями и помимо этого м/у блоко управления и картами щель в 1-2 мм примерно) пытаемся нажать газ. у меня в сапогах 41 размера это получилось не сразу. нажал газ и тормоз одновременно. педали очень близко. пытаюсь нажать сцепление ,для этого надо ногу сииилно выгнуть на себя и надавить) педаль затем куда-то глубоко уходит вниз.
теперь саамой сладкое)) это я припас на последок.пытаемся выйти из машины. так вот выйти и не запачкаться об эти чудо-пороги не возможно. они на столько выпирают.... ладно кое-как вышли. садимся назад . во 1ых двверь открывается чуть чуть залезть в нее трудно. ладно залезли. мой рост 181 и мне пришлось согнуть голову так что бы подбородок уперся в грудину. иначе я там не помещался. голова в потолок упирается. ну или же пришлось сидеть поулежа упираясь в переднее сиденье. ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО такую машину разработали. как б*ть в ней сидеть сзади? мы с дядей (ездили с ним) просто охренели. даже менеджеры в автосалоне смеются) да сзади вылазить не чуть не легче а даже труднее.теперь багажник. проем на столько маловат что туда даже спортивная сумка забитая не пролезет. реально ооочень маленькая щель . сам багажник как на окушке. ну может чуть больше литров эдак на 10 =))
блин ребят вроде все что смог вспомнить)) короче я думаю что эта машина не пойдет. с таким ценником в 480 она нааа хер не нужна) усе зе енд)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#44  Сообщение Сварщег » 25 дек 2013, 22:37 •

Ильгиз писал(а):короче я думаю что эта машина не пойдет. с таким ценником в 480 она нааа хер не нужна) усе зе енд)

чотким поцыкам думаю в самый раз будет вместо ваз 2106. так что брать будут. пружины ясен пень попилят :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#45  Сообщение Kolyander » 25 дек 2013, 22:51 •

:hahaha: чем выше горы - тем ниже aquil-ы :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#46  Сообщение Jurik » 25 дек 2013, 23:03 •

за полтос? 2.5 TDI? не смеши. а на тот момент денег больше не было.

Ну а сейчас ведь писал, что 100тыс. На них я думаю можно поискать 100(200)/44 88-91гг.
Дизелек очень экономичный будет, а если тди - то достаточно шустрый.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#47  Сообщение Сварщег » 25 дек 2013, 23:17 •

Jurik писал(а):Ну а сейчас ведь писал, что 100тыс.

100 это сейчас есть. а сотку брал за 50. джетроник больше не хочу. хочу машину с полноценными мозгами ну и комфортную конечно. TDI A6 устроил бы. но за 100 нету. покатаюсь на чем нибудь бюджетном пока.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#48  Сообщение Jurik » 26 дек 2013, 00:06 •

Ну значит повремени и ищи 100 2,5тди, а6 2,5тди или а6с4 1,9тди на мкпп с климатом. Ее вообще заправлять почти не надо. :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#49  Сообщение Олег » 26 дек 2013, 00:54 •

Ильгиз писал(а): короче я думаю что эта машина не пойдет.

А чего то другого ожидал? :hahaha:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#50  Сообщение Сварщег » 26 дек 2013, 01:17 •

Jurik писал(а):Ну значит повремени и ищи 100 2,5тди, а6 2,5тди или а6с4 1,9тди на мкпп с климатом. Ее вообще заправлять почти не надо. :D

у друга пассат сарай Б5 1.9 TDI на автомате, климат, круиз, ПЭП, кожа не нарадуется. салярку у автобусника по 15 руб. льет. я аж обзавидовался.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 26 дек 2013, 02:55 •

Ильгиз писал(а):ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО такую машину разработали. как б*ть в ней сидеть сзади?

Русская народная традиция - создать машину, в которой могут сидеть только карлики и дети. Мой рост - 190 см и я ненавижу Жигули. :-)
#566
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#566
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#52  Сообщение Сварщег » 26 дек 2013, 03:06 •

вот такую я бы купил :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#53  Сообщение Jurik » 26 дек 2013, 05:55 •

Ну так в чем дело? Хотя все же желаннее 2,5тди и мкпп6 - будешь шлифовать асфальт с удовольствием!
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#54  Сообщение Сварщег » 26 дек 2013, 06:00 •

Jurik писал(а):Ну так в чем дело? Хотя все же желаннее 2,5тди и мкпп6 - будешь шлифовать асфальт с удовольствием!

сотку добавь, прям щас возьму :crazy:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#55  Сообщение Ильгиз » 26 дек 2013, 13:25 •

Сварщег писал(а):
Jurik писал(а):Ну так в чем дело? Хотя все же желаннее 2,5тди и мкпп6 - будешь шлифовать асфальт с удовольствием!

сотку добавь, прям щас возьму :crazy:

хах)) давайте фонд создадим) кто скок может)) :D
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#56  Сообщение Jurik » 27 дек 2013, 04:08 •

хах)) давайте фонд создадим) кто скок может))

Может кто гуманный с форума продаст Сваршегу дизельную 100/а6 со скидкой :D
Ну а вообще, не понимаю, почему не взять 44ку с климатом и экономным движком?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#57  Сообщение Ильгиз » 27 дек 2013, 08:55 •

Серега же вроде хотел поменять своюю дизеляку. мож он и продаст))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#58  Сообщение Sam po sebe » 27 дек 2013, 11:20 •

Jurik писал(а):..
Может кто гуманный с форума продаст Сваршегу дизельную 100/а6 со скидкой :D
..И что он с ней делать-то будет?Экономно ездить? Бугагагага...Если с баблом - напряг,гаража - нет,"новой" машине будет 20-25 лет...по-любому потребуется ремонт и вложения ; бег по кругу,ИМХО...У товарища(совсем не Абрамович!) - Хундай-Элантра XD,уже лет 6 наверное,доволен как слон..доп.шумку сделал,кондей есть,ЭСП все,запчастей море недорогих.. а мне,например, Соня тахасская нравится...только руки к любой прикладывать придётся(домашний хенон,винил и подсветка днища - не в счёт :hahaha: ) - что к Ауди,что к Элантре,что к Соне....а без оного - любая в хлам превратится мигом..ЗЫ.По теме - полностью согласен ,что Афуила пойдёт "на ура",если начнут брать "правельные"...ибо людей,произошедших от обезьян,гораздо больше тех,кого создал Бог...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#59  Сообщение Jurik » 27 дек 2013, 13:44 •

Серега же вроде хотел поменять своюю дизеляку. мож он и продаст))

Только немного уломать по цене и нормуль. :D

..И что он с ней делать-то будет?Экономно ездить? Бугагагага...Если с баблом - напряг,гаража - нет,"новой" машине будет 20-25 лет...по-любому потребуется ремонт и вложения

Ну вот я и говорю, 44-ку брал бы с экономным движком и ездил.
На новой тоже могут быть поломки - но цена их ремонта как правило в разы выше. Да и кайф не тот, ездить на "попсовой" машине.

По теме - полностью согласен ,что Афуила пойдёт "на ура",если начнут брать "правельные"...ибо людей,произошедших от обезьян,гораздо больше тех,кого создал Бог...........

Но если не пробовать - то и ничего не получится. По крайней мере - это смелое решение, поинтереснее ВАЗа. Конечно много брака, но потенциал есть...
Вообще пластиковым кузовом хотя бы избавят народ от ржи, уже хоть что-то :good:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2