Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 95

Вернуться к листу благодарностей

Re: эмулятор ПНД

Тупанул...у нас-то тут тепло и сухо.............
Sam po sebe
02 фев 2013, 18:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: эмулятор ПНД

отвод проводов в салон с ЭГРД я уже соорудил с разъемами) просто с полярностью как вилим, намудил :D поправлю.

И еще до того, как тут Серега написал про мытье дозатора, купил литруху виннса и через канал ЭГРД, откручивая трубки на форсунки, промывал дозатор. Мути всякой вышло немало и машина поехала реально лучше. Но появились "пиления", то есть система РХХ сразу после пуска в аварийном режиме и никак не начинает работать. Видимо напряжение на эмуляторе нужно подправить.

А когда прочитал тут сообщения, понял, что промывал не зря, но далеко не все, что нужно было промыть.

Щас перварю всю инфу и буду уточняющие вопросы по промывке задавать) Мыть - только "в обратку"!!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4311656#post4311656 .пост 14664.........
Sam po sebe
25 янв 2013, 21:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: эмулятор ПНД

в посте говорится, что можно откручивать болт-заглушку, то есть ЭГРД можно не трогать? откручивать болт, который на этой фотке "вниз" экрана смотрит?
http://a.d-cd.net/23aa028s-960.jpg ЭГРД СЫМАЕТСЯ!!!Выкручивается болт-заглушка - НАД ЭГРД!!! И пром.жижа подаётся в отверстия дозатора ОТВЕТНЫЕ стоящему на нём(а теперь СНЯТОМУ) ЭГРД!!!............
Sam po sebe
25 янв 2013, 21:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: эмулятор ПНД

на картинке пронумеровал отверстия и болты-заглушки. Получается шприцуем через канал на форсунку 1, ожидаем обратку через болт 2. Я же промывал, подавая виннс в отверстие 3, получая обратку в отверстии 1. болт 4 вообще хз. Болт 4 - оставь в покое...отверстие 3 - промывка МЛ,после чего из отверстия 2,вылетает бяка из МЛ....рядом с отверстием 3,есть другое отверстие,которое ты "вакуумируешь"(читай ссылку),когда подаёшь пром.жижу в отверстие 1(ну и далее по очереди во все форс.каналы,кроме канала ПФ).............
Sam po sebe
25 янв 2013, 22:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: плунжер дозатора

:( бедово,буду копить на дозатор тогда Не вздумай плунжер шлифовать!!!!!!!!!!!!!!!Тогда уж точно дозатор - на помойку!В 99% случаев износ плунжера связан с заклинившим роликом в расходомере,либо перетяжкой гайки буксы.. пАру лет назад купил 2 "негодных" дозатора с М/Б(оба за 800р),с "клинеными" плунжерами.При детальном подходе выяснилось,что оба дозатора разбирались,и те "спецы",видя ба-а-льшущие гайки на буксах,тянули их "от души"(а надо-то ~1 кг!!!)Естесно после такой сборки букса приняла форму "бочки",что и вызвало "клин"...хорошо хоть те "спецы" не принялись за шлифовку!После небольших телодвижений оба дозатора были возвращены к жизни,и работают по сей день.....и лично я считаю,что "букса - плунжер" - единый узел,и всякие манипуляции лучше осуществлять на ЧУЖИХ авто :D .................
Sam po sebe
10 мар 2013, 16:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настраиваю свой инжектор

пробуй снова войти в режим установок,и повернуть трамблёр на запаздывание(ПО ч.стрелке)...если "пила" не унимается,а подсосов точно нету,пробуй пережимать(вернув трамблёр на место!!!)шланг,идущий к РХХ,пока обороты не стабилизируются....в этом положении выставь 15*
В том режиме каком получилось, в посте выше, стабилизировал обороты отключением ЭГРД.
Сопротивление концевика 4,5 Ом. Я не просто так выше описАл принцип "пилы" оборотов...для превышения порога отсечки,обороты должны подняться до 1500-1600 примерно, а для этого должны быть причины(подсосы,глюки ПНД,изношен РХХ,ДЗ приоткрыты или изношены,слишком ранний УОЗ)...вот и разберись с ними!............
Sam po sebe
18 июл 2013, 15:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: AAR глохнет на холодную

Если до всех работ, под капотом, с впрыском всё было ОК,то и искать надо последствия этих работ : недонадетые штекеры или оторваные провода,недонадетые трубки-шланги и т.п. ....Со снятым штекером(либо сам ДТОЖ в обрыве) холодный мотор будет бодро запускаться,но при избытке-недостатке воздуха(либо недостатке топлива),через 4-5 секунд - глохнуть!Такая ж картина и при,изначально отрегулёной, кривой смеси..............
Sam po sebe
05 фев 2014, 14:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Неужели в республике Беларусь не все так хорошо

Ребята, да Вы в своем мирке живете, украина, белоруссия, польша, финляндия это исконно росиссийские земли, просто МЫ их отдали временно, но заберем обратно, нам эти земли очень нужны, это же плацдарм для рывка на запад (я не сумашедший) великий советский союз возродится. Во-во,и не только на запад ; нам бы тока память освежить - мы пойдём дальше...заодно прихватим весь Туркестан с прочими ..станами и ..джанами - (откроем наши курорты на Индийском побережье) - ,Аляску и Калифорнию - (алеутов - в лагеря,как вражеских агентов,а Шварценегера - к стенке, за измену нашей Родине)... французам припомним сожжение масквы 1812г,и пересчитав все убытки от пожаров , с учётом инфляции,прихватим ихнюю Полинезию,и "немного" шагнув от неё на запад,водрузим красное знамя над Папуа Новой Гвинеей!Ура,товарищи! Шведам - припомним битву под Полтавой и Ледовое побоище ; пусть выплачивают компенсации семьям погибших русских воинов...Про немцев вообще молчу ; немедленно все должны стать ГэДээРом и выпускать,наконец-то,качественные трабанты и вартбурги..... А дальше,в окружении новых "друзей", уже легче будет вспоминать,что там ещё было "исконно русское". :D .......
Sam po sebe
07 фев 2014, 21:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подкапотная проводка

а где этот ,,баченок подогрева канала холостого хода"??? чето я у себя не найду... и еще вопрос:при каких оборотах должна срабатывать 2ая камера? да еще проблемка с двайником что стоит первый от ГБЦ(по книге КОРПУС ТЕРМОСИЛОВОГО ЭЛЕМЕНТА) трубки на нем сломаны и ничего не подключено. насколько я понимаю туда надо ОЖ падать с впуск.коллектора,так???и если эта хрень не подключена то что небудет работать??? посоветуйте братцы!!!реально за сегодня только с вакуумными трубками разобрался и фишками что и куда,и напоследок,ГДЕ РЕЛЕ упровления Ежом стоит(номерок если можно)???? "Бочёнок" живёт прям возле диафрагмы насоса-ускорителя,справа от неё,в нижней части карба,и служит для подогрева канала ХХода\\\\\\\\\\\2-я камера срабатыват,когда почти полностью открывается 1-я камера....открывается вакуумом\\\\\\\\\\\\терь по ТЕРМОСИЛОВИКУ...работает он так : когда мотор холодный,его шток выдвинут и подпирает рычаг заслоки 1-й камеры на бОльшее открытие(он регулит прогревочные обороты)...по мере нагрева ОЖ ,внутри силовика, шток заходит внутрь него и заслонка 1-й камеры закрывается,уменьшая обороты прогревающегося мотора.В принципе,можно обойтись и без него,но тогда придётся держать педаль газа,пока мотор не достигнет устойчивых оборотов..............
Sam po sebe
14 фев 2014, 18:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: подкопотная проводка

Ну словами,так ; с клеммы "С" 4-х контактного ДТОДа идёт провод(зелёно-чёрный) на спиральподогрева воздушной заслонки(сферическая колба в верхней части карба)....с клеммы "R" этого ж датчика идёт чёрно-коричневый провод на КАТУШКУ реле включения "ежа"(ни в коем случае не подключи "ёж" напрямую!)..С 12-го преда(+12В ,при включении зажигания) идёт провод на "бочонок" подогрева канала холостого хода....на тепловое реле(круглая чёрная "таблетка" с 2-мя вакуумными трубками и эл.штекером) подходит провод с шины "Х",а второй - с "массы"....на запорный клапан(также с 2-мя вакуумными трубками и штекером,только он больше "таблетки" и трубки торчат под углом 90*; бывает он сгорает,а вместо него прекрасно встаёт клапан с ПХХ тазов) также приходит +12В(при вкл.зажигания) и "масса"...ну и всё,вроде...мож забыл чего,спрашивай..........
Sam po sebe
09 фев 2014, 19:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: И все же Украина(хочу все знать)

Не пойму,для чего эта новая помойка? Неужто АК-шного дерьма мало?(уж там всё "аргументировано", "документировано" и "модерировано").Ну узнаем мы тут "истинную правду",кто там чего в Одессе натворил,и что? Возьмём вилы и пойдём разруливать украинские проблемы?Или станем хорошими политиками,и наступит "мир во всём мире"? Не ? А если "просто интересно"покопаться в чужом белье,или оттрахать жену соседа,пока тот в больнице с переломами лежит,то эт,ИМХО,не очень-то и красиво выглядит, со стороны..ну а любителям вытаскивать соринки из чужих глаз - вот,на сайте И.А.Крылова, взял :-) http://www.stihi-rus.ru/1/krylov/29.htm ............
Sam po sebe
09 май 2014, 18:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Разница в насосах ГУР - 44 кузов

..

Ммм... а какой-в какую сторону? ) У меня сейчас зеленый стоит, хочу поменять на красный. Вот, задумался, прокатит ли?

) Заводской стоял с 13-ти миллиметровыми плунжерами ГУРа 034 145 155 D....сейчас стоит 035 145 155 G c 12-ти мм...Оба "зелёные"...Чем тяжелей авто,тем больше надо производительности для нормального усиления................
Sam po sebe
03 сен 2014, 21:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настраиваю свой инжектор

..
А как будут выглядеть(относительно описанного процесса) причинно-следственные связи между предположительно изношенным РХХ Бош и "пилой" в системе К-Джет? Мотор RT без Л/З ,зажигание TSZ,напорный диск без потенциометра. В обычном К-Джетре(без Л/З и VEZа) за оборотами следит реле ХХода,и больше никто ; сигналы - с тахометра,с концевиков ХХода и ПН,да с ДТОЖа....подобно КЕ,реле ХХода "видит" повышеные обороты(для данной т-ры и положению концевика ХХода) и посылает сигнал на КХХ на уменьшение оборотов.И,т.к в реле заложена связь между указаными сигналами,то оно пытается их скорректировать,и вновь устанавливает кол-во импульсов на КХХ,согласно оборотам ХХ,в нём(реле) заложеными.И если КХХ пропускает больше воздуха,чем нужно(в силу износа,подсосов после КХХ и т.п),для данных оборотов,т-ры и положения концевика ХХода,то реле опять снижает импульсы КХХ,и процесс повторяется...та же история.если проблемы с избытком-недостатком ТОПЛИВА: даже при точной подаче ВОЗДУХА,обороты либо падают,либо подымаются,и опять реле ХХода вступает в работу................
Sam po sebe
30 сен 2014, 15:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

почему температура ОЖ показывает всего 40 гр.? это реальная температура? и как термостат влияет на температуру? Если термостат глюкнул в открытом положении,то ОЖ гуляет по большому кругу,т.е. через радиатор,и т-ра двигла подымается очень медленно,а при понижении окружающей т-ры может вообще не подыматься выше определённых порогов.На машинах с кондеями,часто ставят радиаторы увеличеной площади,что при заклененом термстате В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ,ещё больше понижает т-ру мотора в холодное время...как-то так..................
Sam po sebe
20 окт 2014, 19:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сварщег писал(а):ага, спасибо :-) . а термозаслонку лучше ставить между нулевиком и гофрой или между гофрой и черепахой? :?
Фиолетово....где удобней компонуется.........
Sam po sebe
07 ноя 2014, 23:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

#734 под №8...вход холодного воздуха - 7...горячего - 9.............
Sam po sebe
07 ноя 2014, 22:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Sven_87 писал(а):Дикий подрыв при резком нажатии на педаль, и невероятное ускорение.

Будильник звонит,вставай уже :lol: ............
Sam po sebe
07 янв 2015, 17:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 100 c4 vs A6 c4

Umka52rus писал(а):Почти :D Я тут посмотрел,на ночь глядя.. :wall: ужас...

Я с каждым днём всё ближе к Богу,
Худей я стал любого грека,
Ведь ем теперь не очень много.
Тебе спасибо, ипотека! .. :hahaha: .....................
Sam po sebe
26 янв 2015, 15:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Sven_87 писал(а): Может есть схема распиновки ЭБУ мотроника?

Только так http://s001.radikal.ru/i193/1007/cd/847cf501d6c7.jpg............
Sam po sebe
04 фев 2015, 16:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: пара вопросов по кватре

Парни, кто владеет кватрами,подскажите,развейте сомнения-на кватро 2(только с межколёсной блокировкой)-в инете написано,что при пробуксовке хотя бы одного переднего колеса,даже при заблокированном задке,крутящий момент на заднюю ось не приходит.То есть машина начинает вести себя как переднеприводная?Так ли это? Если одно из передних колёс попало на лёд,или жидкую грязь,и начало пробуксовку,то авто просто стоит и буксует...что на ква-2(за исключением авто с системой антибукса),что ква-1...На ква-3(Ауди А6,начиная с С4),блокировка ЛЮБОГО буксующего колеса осуществляется его притормаживанием,по сигналу датчика ABS............
Sam po sebe
28 фев 2015, 16:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему