Stanson писал(а):Вот тут озадачился - а какой муд..рец придумал и распространил миф о том, что АЗЛК-2141 "содран" с какой-то там Simca?
Stanson писал(а): 2141 скорее содран с той же Audi 100 / Audi 80 / Passat B2 c некоторыми творческими доработками.
v.v.p. писал(а):Первый раз слышу такую версию.
v.v.p. писал(а):Именно так!
Kattani писал(а):Не совсем так/совсем не так.
Kattani писал(а):И вообще с большой долей вероятности можно найти похожие передки у не одной модели разных марок. Они тоже у ауди стырили? А если они раньше появились, то значит ауди стырила?
v.v.p. писал(а):Морда действительно похожа на Ауди 100.
v.v.p. писал(а):А если говорить о конструкции подвески и элементах подвески, которые совершенно идентичны с деталями 100/44, то вывод напрашивается сам собой.
v.v.p. писал(а):Вообще, в нашей Стране наверно нет ни одного автомобиля, который был бы разработан от начала и до конца именно своими силами.
v.v.p. писал(а):Но, как ни крути, при его разработке многое было подсмотрено и стащено у буржуев.
Kattani писал(а):Нива. С небольшой поправкой на движок и кпп, которые взяты от классики, которая в свою очередь ведёт родословную от фиата. А так это первый подобный в своём классе автомобиль.
v.v.p. писал(а):И настолько же ужасный...
v.v.p. писал(а):никакого комфорта, никаких удобств,
Kattani писал(а):В японии вообще есть клуб фанатов на праворуких нивах.
PZh писал(а):Kattani писал(а):В японии вообще есть клуб фанатов на праворуких нивах.
А во Франции на леворуких
Kattani писал(а):Симка 1307 использована в качестве т.с. точки отсчёта.
...
повернули заводское кб в сторону клонирования идеологически близкой французской модели.
За более подробной инфой к статьям того же Зайцева (можно найти на сайте авторевю), который в 70-80х был дизайнером на АЗЛК.
Kattani писал(а):Не сгнивают.
v.v.p. писал(а):Попробуй поменять на этой машине сцепление... озвереешь.![]()
Stanson писал(а):Kattani писал(а):Не сгнивают.
Ну я на Кипре провёл наверно около полугода суммарно и даже по авторазборкам полазил и даже на праворукой ниве (вернее на её остове) по пляжу катался. Ну и с народом общался немало, в том числе и на предмет нив. Гниют они просто мигом.
Может, конечно, нива где-нибудь в горах или в Никосии и побольше протянет, но народ в основном по берегу моря живёт.
Kattani писал(а):Бредни про 44 кузов следует оставить при себе, т.к. разработка обоих авто шла как минимум параллельно по времени.
v.v.p. писал(а):Космич в 1983 году на наших дорогах!?
Kattani писал(а):Audi украла универсал форд гранада...
Kattani писал(а):Космич в 78 году уже имел тот облик, который пошёл в серию.
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):Бредни про 44 кузов следует оставить при себе, т.к. разработка обоих авто шла как минимум параллельно по времени.
Космич в 1983 году на наших дорогах!? Самому не смешно? А по дорогам Германии уже бегала 100/44. Никакой параллельной разработки тут и в помине нет.
И ссылка на тему в Вики.
Виктор_19 писал(а):Это намеренный развал автопрома.
Виктор_19 писал(а):Все что было до этого - на тот момент конкурентноспособное и востребованное в мире.
Виктор_19 писал(а):У нас Восьмерка в 75 году имела тот же облик в котором она вышла в 1985 в люди.
v.v.p. писал(а):Ничего общего у "Грани" с Космичём нет.
v.v.p. писал(а):А что касается общих черт Москвича 2141 и ауди 100/44 - спроси у владельцев Москвича, от какой иномарки они покупают запчасти. Ну, сам подумай, как так получилось, что очень большое количество деталей идентично?
v.v.p. писал(а):Москвич 2141 уже имел облик??? Что ты!? Да его и в помине не было.
википедия писал(а):Так или иначе, прототип на основе кузова Simca 1308 с новым передком, в котором был продольно установлен двигатель от «Москвича-412», был готов уже в 1977 году, через четыре месяца после начала проектирования
v.v.p. писал(а):Откуда информация про 1975-й год?
Kattani писал(а):Ещё разок. На фото представлен рисунок универсала ауди 100, задняя часть которого сильно повторяет аналогичную от универсала гранады. Понятно? Означает ли это что ауди спёрла у форда?
Kattani писал(а):А вообще почитай, чтобы не выдумывать http://ru.autowp.ru/articles/azlk_moskvich2141
Kattani писал(а):31 декабря 1978г. Ну а в 75 году, надо полагать, её начали активно разрабатывать.
v.v.p. писал(а):Коля, приезжай ко мне на своём Аванте, я попрошу чтобы сосед поставил рядом с ним свою "Граню". Ничего общего вообще! И кроме того, Гранада гораздо шире и длиннее. Говорю же, ковырял Граню неоднократно.Про Москвич в данном случае не говорю. Задняя часть Москвича не имеет ничего общего ни с Гранадой, ни со 100/44 Авант.
v.v.p. писал(а):Читаю... именно там - "Переднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя и дифференциалом, установленным между двигателем и КПП — была заимствована от немецкой модели Audi 100. "
v.v.p. писал(а):Но, разрабатывать машину с 1975-го по 1985 год - это что-то странное...
v.v.p. писал(а):Сравни наш автопром тех лет с автомобилями американских производителей (60-е годы). И где тут конкурентоспособность? Наши автомобили проигрывали как по комфорту, так и по всем остальным показателям.
В СССР в конце семидесятых годов кузов автомобиля был использован для ускорения работ по проектированию модели «Москвич-2141», причём необходимость привлечения иностранного прототипа была вызвана внезапностью принятия отраслевым министерством решения о создании переднеприводного автомобиля вместо ранее намечавшихся к производству заднеприводных (см. «Москвичи серии 3-5» и «Москвичи серии С») и была воспринята коллективом конструкторов и дизайнеров АЗЛК крайне негативно[3].
В ходе работ по проектированию, передок был полностью сконструирован заново, а кузов «Симки» начиная от передней стойки крыши использовался лишь в качестве «носителя агрегатов» на ранней стадии проектирования и в качестве основы пластилинового макета (как вспоминал дизайнер Игорь Зайцев, первый макет кузова «Москвича» лепили из пластилина на поверхности кузова «Симки» без агрегатов [4]; позднее были спроектированы новые кузовные панели изменённой формы, хотя структура каркаса кузова осталася во многом нетронутой, да и многие характерные черты внешности «Симки» довольно легко читаются в облике «Москвича».
SkRiP писал(а):чё это меня все ждут?
Kattani писал(а):SkRiP
Да вообще не понятно. Ну ладно есть педевикия - ей можно не доверять. Но если есть интервью Зайцева, если фотки ходового макета на базе симки, есть нестыковка по годам(для конспирологов 100/44). Что ещё то надо?SkRiP писал(а):чё это меня все ждут?
Чтобы рассказал про огромное количество подходящий з/ч от 100/43, а ещё лучше от 100/44.
SkRiP писал(а):Вроде всё, остальное можно поставить только с помощью молотка, болгарки и сварки, и никак иначе)))
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):Вроде всё, остальное можно поставить только с помощью молотка, болгарки и сварки, и никак иначе)))
Задняя балка в сборе от 100/44 не влезает? Уж больно похожа...
SkRiP писал(а):на ауди балках, стабилизатор ставился только на 200-е версии... (надо кстати будет под МС заглянуть..)
SkRiP писал(а):Я кстати хочу себе его поставить... люблю я повороты))
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):Я кстати хочу себе его поставить... люблю я повороты))
С МаСи не отдам! Если есть на WB - приезжай и снимай. Договоримся.
SkRiP писал(а):Мало того москвичёвская балка имеет внутри стабилизатор, на ауди балках, стабилизатор ставился только на 200-е версии... (надо кстати будет под МС заглянуть..)
Stanson писал(а):SkRiP писал(а):Мало того москвичёвская балка имеет внутри стабилизатор, на ауди балках, стабилизатор ставился только на 200-е версии... (надо кстати будет под МС заглянуть..)
На всех 80-ках стабилизатор внутри балки.
Kattani писал(а):Симка была прототипом, уже писалось неоднократно. Ну глупо думать, что все кузовные детали будут полностью одинаковыми. Задок, например, дорабатывали для лучшей аэродинамики. А, например, линия переднего окна (со слегка задранной кромкой у бокового зеркала) перекочевала без изменений.
Stanson писал(а):И что у ней общего с москвичом?
да почти всё... двери(железо) проёмы, стёкла,
лючёк бензобака, даже дизайн колёсных дисков....
Слепой только не увидит...
Т.е. ни одной одинаковой детали с симкой нету, подвеска, трансмиссия, двигло вообще абсолютно другие, но всё равно симка - прототип.
Ну так ахинею не пиши, которая ещё больше вводит людей в заблуждения, тогда и удалять не будем...
Что касается подходящих запчастей российского производства, то владелец ФИАТа Ритмо может ориентироваться на модели ВАЗа,
И по поводу фиат ритмо ... он гораздо ближе к Ваз 08.. . И к АЗЛК никакого отношения не имеет...
SkRiP писал(а):Stanson писал(а):SkRiP писал(а):Мало того москвичёвская балка имеет внутри стабилизатор, на ауди балках, стабилизатор ставился только на 200-е версии... (надо кстати будет под МС заглянуть..)
На всех 80-ках стабилизатор внутри балки.
говоря про ауди я имел в виду сотую модель)
hellboy2000 писал(а):а что за стабилизаторчтот я не уловил...
Stanson писал(а):Ничего не понимаю.
Stanson писал(а):Т.е. ни одной одинаковой детали с симкой нету, подвеска, трансмиссия, двигло вообще абсолютно другие, но всё равно симка - прототип.
Stanson писал(а):То, что 2141 делали внешне похожим на симку по приказу тупого начальства никак не означает что симка была прототипом.
Stanson писал(а):У прототипа должна быть схожая конструкция как минимум, не говоря уже о таких принципиальных вещах как расположение двигателя, например.
Stanson писал(а):Fiat 124 - прототип ВАЗ 2101 это я понимаю.
Stanson писал(а):А вот притягивание за уши симки к москвичу - совершенно нелогично.
Stanson писал(а):Кстати, картинка где якобы наложены силуэты симки и москвича - лажа.
Притягиваете вы с Юриком. Вы почему-то упорно игнорируете фотографии ходового макета, не объяснили про фото симки на проходной азлк.
Jurik писал(а):что у ауди многое взято.
Jurik писал(а):Вы выложили фото, где какой-то хэтчбэк немного чем-то якобы смахивающий на москвича
Jurik писал(а): в то же время, я выложил фотку - где зад почти 1 в 1 взят с фиата ритмо и это видно любому невооруженным глазом
Jurik писал(а):Какое мне дело, что там "специально" фотографировалось на проходной АЗЛК, если есть явные вещи, украденные у других авто.
НУ а про статью Зайцева что скажешь?
Jurik писал(а):Это модельер какой-то, я его статьи не читаю![]()
Виктор_19 писал(а):hellboy2000 писал(а):а что за стабилизаторчтот я не уловил...
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=DED00125
Поз. 25, она внутри балки.
Kattani писал(а):Jurik писал(а):Это модельер какой-то, я его статьи не читаю![]()
Почти угадал. Слив засчитан.
Stanson писал(а):Тем не менее Jurik тут прав. Зайцев - обычный советский начальник, возглавлявший дизайнерский отдел АЗЛК которому было сказано: "мы тут в нашей зарубежной командировке симку видели, сделай такой же автомобиль!". Зайцев - именно что модельер. А сказано ему - сделать симку. Он собирает подчинённых, даёт указания и отправляется в свой кабинет обратно начальствовать. Инженеры-конструкторы смотрят на симкин остов, чешут репы и думают плохое про советских начальников, советское оборудование и советские материалы. Но делать нечего - надо эту хреновину как-то сделать, а то премии лишат и выговор на партсобрании. И начинают они заново придумывать детальки машины, которые можно изготовить на советском оборудовании из советских материалов руками советских рабочих, чтобы оно хоть как-то внешне походило на эту чортову симку, далась она партийным бонзам, а то начальство (Зайцев) мозг вынесет. Повторю Зайцев - модельер, поэтому ходовую, двигло, и прочие не видимые глазу модельера вещи копировали с других, более простых по конструкции машин. Зайцев под капот не полезет, его начальство - тем более, им внешний вид издалека важен.
В итоге - получился 2141 как мы его знаем. За бугром сказали бы что body outline was inspired by Simca 1307, как принято говорить в околоавтомобильной среде про внешне слегка похожие модели. Наиболее близкий по смыслу перевод - "очертания кузова были навеяны Simca1307". Но это не устроило бы заказчика, которому нужна была копия, а слово "навеяно" они наверно вообще не понимали. Ложь конструкторов про копию прокатила, Зайцев удовлетворился, а его начальство - тем более. По прошествии времени этот миф про копирование симки стал общепринятым и никто более не задумывался особо о том, как на самом деле обстоят дела.
Stanson писал(а):В общем, на самом деле 2141 - вовсе не скопирован с Simca1307. Это, по факту, самостоятельная разработка конструкторов АЗЛК, внешний вид навеян симкой, рулевое, трансмиссия и подвеска скопированы с машин VAG, а всё остальное изобреталось на ходу используя существовавшие на то время тенденции.
Jurik писал(а):Да и вообще, что переживать, откуда пошел 2141, да хоть от роллс-ройса украли - главное, что в итоге получилось: халтурное, дешевое снаружи и внутри авто.
Халтурное и дешёвое - это верно. Тем не менее, 2141 - это гораздо лучше, чем ТАЗы, с какой стороны не посмотри.
Jurik писал(а):Никакого хрома, в салоне - "куски" дешевой пластмассы.
v.v.p. писал(а):слишком тесно было задним пассажирам. Особенно в высоту.
Jurik писал(а):Ну не скажи, вспомни ту же самую Жигу-Тройку - обилие хрома (недешевого), в салоне торпеда и карты - в виниле (что тоже недешево), вставки - дерево. Неплохая машина для 72 года:
Взять практически любое авто схожего класса из 80-х, так там тоже хрома не будет и будет довольно дешёвый пластик.
между этими машинами 20 лет разницы, в этом всё дело.
Jurik писал(а):Между 2141 и 2103 - 20 лет, что-то по датам не совпадает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2