Ну и где же эта самая откатка, которая сделана ОДИН РАЗ? И почему её нет у Ярослава?
Та калибровка которую я частично откатал, лежит у меня на ноутбуке. Всерьез откатаю, с ШДК, когда отремонтирую авто. ДТП. Основная, исходная калибровка (не прошивка) лежит на сайте разраба. каждый ее откатывает под себя. Можно просто настроить 6 пунктов, и забыть.
Я конечно понимаю, что каждый мотор индивидуален и требуется настройка Инвента под конкретный мотор. Только почему КЕIII такого не требует. Один раз отстроил и всё.
Так же и на инвенте. отстройл, и можно ездить. Можно остановиться на какой-то одной прошивке, и ничего трогать более не придется. Сначала был одновременный впрыск, потом фазированный, теперь фазированный с допиленными алгоритмами ХХ. Потому и шьемся на обновления очень охотно. Алгоритмы усложняются. поэтому и косячки неизбежно проявляются. Прошивка весит 372 кб, в таком коде легко допустить ошибки. Но все они исправляются.
Я например, настроив клиенту впрыск, говорю чтобы он обязательно заехал через 1-2 недели. Для проверки настроек. Как правило, приходится чуть-чуть обеднить-обогатить смесь и только потому, что полноценно промылись новые форсунки от технической смазки и/или отвалился нагар с клапанов. А с Инвентом что-то странное. Эта самая откатка "один раз" - никому пока не удалась.
В последней прошивке настроить нужно всего 6 параметров:
1. Смесь на ХХ
2. Смесь на нагрузке.
3.Обороты ХХ (ползунком)
4. Мин и Махположение РХХ (ползунками)
5.Подхват при переходе на ХХ (ползунком)
6.Процент открытия РХХ на пуске. (ползунком)
На предыдущих прошивках было сложнее, требовалось настраивать PID регулятор, но тоже за один подход всё можно было решить. А теперь и подавно.
Вот я никак не пойму, это что, прикол такой - кататься с ноутбуком? Это всего лишь машина, а не супер-пупер космическая ракета...
Это у меня интерес такой - посмотреть, как держит смесь, спустя месяцы. Держит, ч0...
Джетроник писал(а): Если хотите прибавить лошадок, то есть другие мозги - Инвент EMS. Ярослав говорит, что эти мозги способны вытянуть из мотора всё, что он может
С этого места поподробнее. Вытянуть из мотора всё, что он может - это сколько в лошадках? Кто такое ставил и сколько раз откатывал прошивку. Или так - как долго ноутбук жил в машине?
Я в тему
Инвент EMS не вхож, и сколько можно снять к примеру, с Вашего мотора. сказать не могу. Я больше в теме
Инвент-ДжетроникЗначит для установки Инвента, руки и голова имеются. А для КЕIII - ну совсем никак голова не работает? Странно, однако...
Вы путаете кислое с холодным ))) Электровпрыск проще поставить, чем Джедая настроить.
Тогда особенно странно то, что исправный КЕIII меняется на Инвент. И попрошу заметить, не ради интереса или нужды, а по каким-то неведомым причинам, которые не оглашаются. Единственный ответ - мне захотелось.... а вот мне, так хочется узнать, чем обусловлена эта самая "хотелка".
Моя хотелка была обусловлена тем, что я возненавидел мех.впрыск )) он у меня был неисправен.
Ни в коем случае. Просто не могу принять этот впрыск-недоделку, ибо:
1. не вижу причины менять исправный впрыск на пока ещё не полностью отлаженный новый вариант - Инвент.
2. не вижу каких-то изменений в работе мотора (я про добавление кобылок под капотом)
3. не понимаю, почему я должен кататься с ноутбуком (это мне ещё надо ноут купить, чтобы на машине ездить - вообще не укладывается в голове такое)
4. зачем вкладывать деньги в новодел, если за меньшую сумму можно прекрасно отремонтировать штатный впрыск.
1. Исправный впрыск не меняйте. (Иосиф ради ГБО пошел на это, ну и ради подстраховки)
2. Для увеличения кобылок нужен Инвент EMS
3. ....
4. У вас знания, инструмент, так что у Вас есть выбор ) У меня его небыло. Лискар разочаровал отзывами, Январь ставить геморнее, и в онлайн-режиме вроде как не откатывался в то время. когда я впрыск выбирал. Вемс, мегасквирт... Не понимаю на вражеской мове

к тому же, сквирт - это такое слово... порочное
Но, как показывает практика и данное обсуждение, хоть все владельцы Инвента его и нахваливают, но при этом почему-то постоянно откатывают какие-то прошивки... всё так здорово, но надо только прошивку откатать - как-то странно, не находите?
Прошивки мы не откатываем

Только калибровки. Есть люди, которые лезут в карты наполнения, и эмулятора ПНД, так они могут там что-то настраивать всю жизнь

Я эти карты не трогаю, ибо они Ярославом или Дмитрием 79 откатаны по ШДК, и вполне хорошо тянут машину.
Я ни коем образом не против электронного впрыска, но, только в том случае, если это ставится/делается 1 раз и всё. Никаких откаток - поставил, совершил пробный выезд, поправил настройки, закрыл капот и больше не открываешь/не подключаешь ноутбук.
Никаких откаток и
поправил настройки- взаимоисключающие моменты
Правку настроек мы и называем откаткой. Выше я писал, что можно остановиться на одной прошивке. поправить калибровки под свой мотор, и ездить. Просадку оборотов при включении кондишена устранить коррекцией по сигналу EXT Возможно, что зимой коррекцию по температуре двигателя придется поднять, и все.
И да... Мои руки и писька теперь не пахнут бензином
